Поисковый запрос: <.>K=общение<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Головина С. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников/С. Головина // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№1.-С.3-6.
|
>2.
| Поневаж Е. Факторы, влияющие на процесс взаимодействия старших подростков в новой формальной группе/Е. Поневаж // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.52-60.
|
>3.
| Бродецкая А. Мизанцирование школьного урока/А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.97-100.
|
>4.
| Григорьева Воспитывающее общение: задача для начальной школы/Н. Григорьева // Народное образование, 2011,N N 2.-С.256-264.
|
>5.
| Белова Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/Е. Белова, Е. Щебланова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.14-23.
|
>6.
| Бутенко Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада/В. Бутенко // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.46-56.
|
>7.
| Карпенко Л. Категориальный анализ понятий общение и коммуникация/Л. Карпенко // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.77-84.
|
>8.
| Васильева Е. Использование методики Блисс для формирования элементарной коммуникации у безречевых детей/Е. Васильева // Дефектология, 2006.-№5.-С.41-44.
|
>9.
| Никитина Н. Игровой тренинг общения в школьном классе/Н. Никитина // Классный руководитель, 2006.-№5.-С.55-72.
|
>10.
| Богомолова Н. Интернет, Интернет - СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами/Н. Богомолова // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.104-109.
|
>11.
| Лабунская В. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразовательной активности субъекта в социальном общении/В. Лабунская // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.96-103.
|
>12.
| Пашукова Т. Феноменология эгоцентризма в общении/Т. Пашукова // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.90-95.
|
>13.
| Болотова Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/А. Болотова, О. Кузёма // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.95-104.
|
>14.
| Аркусова Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/И.В. Аркусова // Педагогика, 2013,N N 2.-С.17-25.
|
>15.
| Цыренова Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей/М. Цыренова // Педагогика, 2012,N N 9.-С.66-70.
|
>16.
| Журавлев Система научных представлений Б.Д. Парыгина в области социальной психологии/А. Журавлев, И. Мироненко // Психологический журнал, 2012. т.Том 33,N N 5.-С.28-38.
|
>17.
| Риппинен Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/Т. Риппинен, Е. Слободская // Психологический журнал, 2014. т.Т. 35,N N 4.-С.18-25.
|
>18.
| Лачин Опыт конкретно-социологических исследований в сфере гражданского воспитания студентов высшей школы/И. Лачин // Педагогика, 2014,N N 1.-С.91-93.
|
>19.
| Цымбаленко Портрет российских подростков в интерьере будущего/С.Б. Цымбаленко // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.134-144.
|
>20.
| Сайко Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта деятельности/Э. Сайко // Мир психологии, 2011,N N 4.-С.3-13.
|
|
|