Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (стр.3-11.)
Гранина, Н. Миссия невыполнима? / Н. Гранина (стр.12-14.)
"Непатриотичных" классиков исключают из школьной литературы? (стр.15-16.)
Педагогическая мозаика (стр.17-19.)
Письма с фронта (стр.20-21.)
Пригорский, С. Качества успешного руководителя/ С. Пригорский (стр.22-24.)
Завьялова, И. Как влиять на людей / И. Завьялова (стр.25-26.)
Вострухов, Д. Идеальные взаимоотношения/ Д. Вострухов (стр.30-31.)
Слободенюк, В. Аккредитация вечерней школы/ В. Слободенюк (стр.32-33.)
Козел, Е. Эффективные формы работы на уроках в старших классах/ Е. Козел (стр.34-36.)
Кошурникова, А. Языковый бардак в головах/ А. Кошурникова (стр.37-41.)
Жежеря, В. Альтернативные источники информации на уроках/ В. Жежеря (стр.42-44.)
Матвеев, А. Призванием сыт не будешь?/ А. Матвеев (стр.45-46.)
Белкин, А. Безработица - неизбежный спутник капитализма/ А. Белкин (стр.47-48.)
Евдокимов, А. Освободительный поход в Историю/ А. Евдокимов (стр.49-52.)
Новая геологическая эра наступила на Земле в 1945 году (стр.53-54.)
Дерево жизни - общение с зеленым духом (стр.55-58.)
Кто мы такие и откуда пришли? (стр.59-61.)
Здоровее будешь! (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Деркач, А. Многоаспектность диалектики Детства - Взрослости в информационно-коммуникативном контексте/ А. Деркач, С. Цымбаленк (стр.12-28.)
Розин, В. Детство как культурный и психологический феномен/ В. Розин (стр.29-41.)
Марцинковская, Т. Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.42-52.)
Сергиенко, Е. Развитие модели психического в дошкольном возрасте/ Е. Сергиенко (стр.53-64.)
Изотова, Е. Динамика эмоционального развития современных дошкольников/ Е. Изотова (стр.65-76.)
Кончаловская, М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста/ М. Кончаловская (стр.77-84.)
Ревягина, Т. Теоретические основы и практический опыт реализации и принципа индивидуализации в системе дошкольного образования/ Т. Ревягина, Е. Вербовская (стр.85-93.)
Майорова-Щеглова, С. Общение детей: социологический анализ традиционных и инновационных форм / С. Майорова-Щеглова (стр.94-100.)
Гребенникова, О. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности/ О. Гребенникова (стр.101-110.)
Хузеева, Г. Влияние стиля общения воспитателя на процесс социализации дошкольников/ Г. Хузеева (стр.111-121.)
Аянян, А. Особенности потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста/ А. Аянян (стр.122-132.)
Розенова, М. Графическая и вербальная символика любви в динамике возрастного развития: субъективные представления детей и подростков в возрасте от4-17 лет/ М. Розенова (стр.133-147.)
Курачева, Л. Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте/ Л. Курачева (стр.148-152.)
Голубева, Н. Особенности информационных предпочтений современных дошкольников/ Н. Голубева (стр.153-162.)
Колосова, Е. Чтение детей и подростков в России: сравнительное социологическое исследование/ Е. Колосова (стр.163-170.)
Артамонова, Е. Одарённые дети в современном обществе: трудности становления личности/ Е. Артамонова (стр.171-175.)
Мозгот, В. Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности/ В. Мозгот (стр.176-184.)
Синягин, Ю. Детский суицид: анализ состояния профилактической работы в образовательных организациях России/ Ю. Синягин, Н. Сероштанова (стр.185-189.)
Райфшнайдер, Т. Изучение проксимальности в отношении детей с ВИЧ у субъектов профилактического образования/ Т. Райфшнайдер (стр.190-195.)
Бондырева, С. Детство одно для всех субъектов многонационального мира/ С. Бондырева (стр.196-201.)
Синягина, Н. К проблеме поликультурного диалога: от культурного шока до взаимопонимания/ Н. Синягина, Т. Богачева (стр.202-208.)
Ефимова, О. Семейные ценности современной молодёжи: устойчивость основ или "в ногу со временем"?/ О. Ефимова, Э. Агаджанова (стр.209-213.)
Филонов, Г. Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику/ Г. Филонов, И. Усольцева (стр.214-223.)
Абраменко, В. Духовно-нравственное развитие современного ребёнка в России и стратегия воспитания/ В. Абраменко (стр.224-234.)
Филиппова, Л. Проектирование игрового пространства в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения/ Л. Филиппова, И. Волкова, Е. Дрягалова (стр.235-249.)
Коротаева, Е. Педагогическая поддержка в построении толерантных отношений субъектов образовательного процесса/ Е. Коротаева (стр.250-260.)
Чернышев, Я. Профессиональная позиция личности в карьере. Результаты системно-психологического исследования/ Я. Чернышев (стр.261-270.)
Казаков, Ю. Концептуальные аспекты самостимуляции резервов безопасности личностного здоровья/ Ю. Казаков (стр.271-281.)
Болдышева, Е. Игра в разум как основание гениальности/ Е. Болдышева, А. Иванов, Н. Соболь (стр.282-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Филология и человек -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Козлова, Л.А. О трёх способах манифестации культурно-специфического в лексиконе языка/ Л.А. Козлова (стр.7-16.)
Шелепова, Л.И. Данные диалектов и история русского слова (словообразовательный и семантический аспекты)/ Л.И. Шелепова (стр.16-30.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки речевого жанра дискредитации в медиадискурсе/ Т.В. Чернышова (стр.31-39.)
Пшенкина, Т.Г. Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике/ Т.Г. Пшенкина (стр.39-52.)
Байкулова, А.Н. Периферийная зона неофициальной коммуникации: общение знакомых/ А.Н. Байкулова (стр.52-63.)
Бедарева, И.А. Фаунистическая лексика Алтая в региональном пространстве (семантические модели и этимология)/ И.А. Бедарева, Т.И. Орехова (стр.63-74.)
Аристова, В.Н. Вербальные расистские оскорбления в современном французском обществе/ В.Н. Аристова (стр.74-83.)
Демченко, Л.Н. Творчество Чингиза Айтматова в аспекте художественной антропологии/ Л.Н. Демченко (стр.83-92.)
Хомич, Э.П. Скромное обаяние детской книги Алтая/ Э.П. Хомич (стр.92-107.)
Трубникова, Ю.В. Лексико-деривационная структура и семантика поэтического текста/ Ю.В. Трубникова (стр.108-115.)
Кожанов, Д.А. Фреймовая структура организации знаний в научной картине мира/ Д.А. Кожанов (стр.115-121.)
Дударева, Я.А. Нейминговый словарь русского языка (слова - бионимы как фирменные наименования): концепция и технический проект/ Я.А. Дударева (стр.121-125.)
Клинк, Е.И. Варьирование модели жанра имиджевой статьи по параметру "предмет отображения"/ Е.И. Клинк (стр.126-133.)
Барсукова, С.С. Приёмы создания эффекта обманутого ожидания на уровне предложения/ С.С. Барсукова (стр.134-138.)
Головенкова, Е.В. Отражение языковой манеры журналистов и специализации российских газет в выборе тактик адресации/ Е.В. Головенкова (стр.138-144.)
Германов, С.Н. Репрезентация понятия "странный" в предложении в английском языке/ С.Н. Германов (стр.145-151.)
Матяшевская, А.И. Функции и способы введения сниженной лексики в британских газетах/ А.И. Матяшевская (стр.151-157.)
Воротынцева, К.А. Повседневность как категория нарративной поэтики/ К.А. Воротынцева, И.В. Силантьев (стр.157-164.)
Белогурова, Е.В. Комедийно-сатирическая версия "квартирного вопроса" в творчестве М. Булгакова: "Зойкина квартира"/ Е.В. Белогурова (стр.164-171.)
Абдрафикова, Г.Х. Художественные искания башкирской детской литературы 20-х годах XX века/ Г.Х. Абдрафикова (стр.171-179.)
Павлюк, Н.Л. Экзистенциал страха в исторической прозе Ю. Мушкетика/ Н.Л. Павлюк (стр.180-185.)
Сысоева, О.А. "Детская книга" Б. Акунина: проблемы жанрового пародирования сказочного канона/ О.А. Сысоева (стр.186-192.)
Резюме (стр.193-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера/ А. Обухов (стр.4-8.)
Степанова, М. Учитель русских учителей / М. Степанова (стр.9-13.)
Телегина, И. Поколение гаджетов/ И. Телегина (стр.14-16.)
Сакович, Н. Укрепляем барьеры/ Н. Сакович (стр.20-23.)
Серегина, И. Вечный двигатель/ И. Серегина (стр.24-27.)
Милюшина, А. Учимся мыслить/ А. Милюшина (стр.28-30.)
Кочетков, Н. Управление конфликтом/ Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова (стр.31-34.)
Гениатулина, И. Кто поможет Домику/ И. Гениатулина (стр.35-37.)
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности/ Т. Жекулина (стр.38-40.)
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации/ В. Букатов (стр.41-43.)
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса/ Э. Шохина (стр.44-47.)
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня!/ М. Кузнецова (стр.48-52.)
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник/ Н. Пешкова (стр.53-54.)
Буркова, А. Давай радоваться!/ А. Буркова (стр.55-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Иванова, Е. Жалобная книга/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"/ И. Манн (стр.15-16.)
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков (стр.1.)
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов (стр.1.)
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях? (стр.1.)
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам (стр.2.)
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации (стр.3-4.)
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter (стр.5-6.)
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? (стр.7.)
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием (стр.8-11.)
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию/ И. Куликов (стр.12.)
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики? (стр.13-14.)
Убедительное общение: лично или по электронной почте? (стр.14.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Эссе об Адольфе Хараше/ А. Асмолов (стр.5-8.)
Гуляев, Г. Восьмое марта. Философские раздумья/ Г. Гуляев (стр.9-10.)
Автобиография А.У. Хараша 1973 года (стр.11.)
Биография А.У. Хараша (стр.12-17.)
Пригожин, А. Вспоминая Хараша/ А. Пригожин (стр.18-20.)
Петровский, В. Ты - здесь, ты - есть!/ В. Петровский (стр.21-22.)
Ениколопов, С. Встречать его всегда было приятно/ С. Ениколопов (стр.32-37.)
Жуков, Ю. Становление отечественной практической социальной психологии. Четыре эпизода/ Ю. Жуков (стр.47-55.)
Соловьёва, О. В пространстве общения А.У. Хараша/ О. Соловьёва (стр.65-67.)
Кнорре, Е. Адольф Хараш - парадоксы диалога/ Е. Кнорре (стр.92-98.)
Хараш А. Я и мое одиночество/ А. Хараш (стр.101-103.)
Хараш, А. Праздник индивидуальности/ А. Хараш (стр.104-108.)
Хараш, А. Влияние американской психологии на российскую практическую психологию/ А. Хараш (стр.109-132.)
Дерябина, О. К истории тренинга в России/ О. Дерябина (стр.133-140.)
Дмитриева, Е. Адольф Хараш и его метод. Путешествие в стану Диалога/ Е. Дмитриева (стр.141-152.)
Хараш, А. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий/ А. Хараш (стр.166-176.)
Хараш, А. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия/ А. Хараш (стр.177-199.)
Хараш, А. Если хочется работать/ А. Хараш (стр.200-203.)
Библиография работ А.У. Хараша (стр.204-212.)
Некролог на смерть В.П. Зинченко (стр.213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии/ В. Голованов, В. Шутова (стр.3-10.)
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство"/ С. Лопарёва (стр.11-15.)
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине"/ И. Захарова (стр.16-17.)
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать/ И. Шустова, В. Вишенина (стр.18-25.)
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания/ М. Рожков (стр.26-28.)
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" / Г. Праздникова (стр.29-32.)
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников/ В. Клепиков (стр.33-39.)
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства/ Л. Никитина, Л. Звонарёва (стр.40-45.)
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества/ И. Колесников (стр.46-50.)
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса/ Е. Руденко (стр.51-54.)
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе/ В. Лутовинов (стр.55-62.)
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома/ А. Бикеева (стр.63-66.)
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников/ Г. Семенов (стр.67-72.)
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей/ Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова (стр.73-76.)
Самойлова, М. Марья-искусница/ М. Самойлова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Битянова, М. Жизнь с понедельника/ М. Битянова (стр.3.)
Александрова, Е. Базовый уклад/ Е. Александрова (стр.4-6.)
Битянова, М. Спираль развития/ М. Битянова (стр.7-9.)
Мысли как поступок (стр.10-11.)
Кротов, В. Потребность к свободе/ В. Кротов (стр.12-14.)
Кутузова, Д. Маршруты и расписания/ Д. Кутузова (стр.15-17.)
Корепанова, Т. Открытость чувств/ Т. Корепанова (стр.18-19.)
Смирнова, Е. Коллективно-творческое дело/ Е. Смирнова, Е. Шавринова (стр.20-22.)
Черных, М. Короткое слово/ М. Черных (стр.23-24.)
Кололеева, Е. Сколько голов, столько умов/ Е. Кололеева (стр.25-27.)
Ботхина, С. Сезон скидок/ С. Ботхина (стр.28.)
Андреева, Е. Великие замыслы/ Е. Андреева (стр.29-31.)
Андреева, Е. Масс-старт/ Е. Андреева (стр.32-33.)
Чибисова, М. Чего они хотят?/ М. Чибисова (стр.34-37.)
Власова, И. Глаз волка/ И. Власова (стр.38-43.)
Календарь памятных дат на 2014 год (стр.44-48.)
Куценко, Е. Чудеса вокруг нас/ Е. Куценко (стр.49-52.)
Алексеева, Т. Зрячее сердце/ Т. Алексеева (стр.54-56.)
Гусева, В. Всё будет иначе/ В. Гусева (стр.57-59.)
Савиных, Е. Дамы и господа/ Е. Савиных (стр.60.)
Кайдановская, А. Трудности перевода/ А. Кайдановская (стр.61-62.)
Как относиться к переменам? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)