Поисковый запрос: <.>K=общая<.> |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кельзен Г. Динамический аспект права/Г. Кельзен // Политическая наука, 1999. - №4.-С.144-164
|
>2.
| Актуальные проблемы преподавания курса общей физики в педагогическом вузе/Ю. Гороховатский [и др.] // Физическое образование в вузах, 1999. - Т.5,№4.-С.14-23
|
>3.
| Петровский А. Теоретическая психология как основание "общей психологии"/А. Петровский // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.3-8
|
>4.
| Казаков Р. Понятие состояния физической системы в курсе общей физики/Р. Казаков // Наука и школа, 2000. - №3.-С.14-20
|
>5.
| Заварзин Г. Недарвиновская область эволюции/Г. Заварзин // Вестник РАН, 2000. - Т.70,№5.-С.403-412
|
>6.
| Миллер А. Урок по теме: "Общая характеристика и размеры рыночных зон"/А. Миллер // География в школе, 2000. - №7.-С.63-67
|
>7.
| Барабанщиков В. Системное исследование психического в работах Б.Ф. Ломова/В. Барабанщиков, А. Журавлев, В. Кольцова // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3 .-С.5-13.
|
>8.
| Чуприкова Н. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности/Н. Чуприкова // Вопросы психологии, 2007.-№3.-С.3-15.
|
>9.
| Смирнов В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах/В. Смирнов // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.58-68.
|
>10.
| Марищук Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления/Л. Марищук // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.20-30.
|
>11.
| Бессонова О. Общая теория институциональных трансформаций как новая картина мира/О. Бессонова // Общественные науки и современность, 2006. - №2.-С.130-142
|
>12.
| Федоров В.Н. Генеральная Ассамблея - форум обсуждения и согласования коренных проблем мировой политики/В.Н. Федоров // Организация Объединенных Наций, другие международные организации и их роль в 21 веке. -М., 2005.-С.197-274
|
>13.
| Дуссель Э. Философия в Латинской Америке в 20 веке/Э. Дуссель // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2006. - №1.-С.59-74
|
>14.
| Большунова И. Мультимедийные лекции в курсе общей физики/И. Большунова // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод журнал, 2004.-№29.-С.94-95.
|
>15.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>16.
| Вельков В. Новый этап развития теории эволюции/В. Вельков // Биология в школе, 2003. т.№8.-С.9-16
|
>17.
| Гернет М. Общая оценка смертной казни/М. Гернет // Журнал социологии и социальной антропологии, 2003. т.№1.-С.67-79
|
>18.
| Алтунина И. Мотивы социального поведения детей/И. Алтунина // Мир психологии, 2004. т.№2.-С.262-271
|
>19.
| Давыдов А. Теория "социальных фрагментов" - общая социологическая теория?/А. Давыдов // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С. 131-138
|
>20.
| Осипов О. В Риме вершилась история - подписана общая Конституция 25 государств/О.Осипов // Эхо планеты, 2004. т.С. 17-19.-С.№45-46
|
|
|