Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение иностранным языкам<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Д814738518/2015/1
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2015г. N 1
Содержание:
Фэн, Аньцюань. Экономическое сотрудничество между Провинцией Хэйлунцзян КНР и Дальним Востоком РФ в сфере сельского хозяйства: текущее состояние и перспективы / Аньцюань Фэн, Хунтао Чжоу. - С.1-4.
Кл.слова: ПРОВИНЦИЯ ХЭЙЛУНЦЗЯН
Liang, Xueqiu. The Future of Russian - European Relations after Ukrainian Crisis / Xueqiu Liang. - С.5-9.
Кл.слова: UKRAINE CRISIS, RUSSIA, EUROPE
Чжан, Хуайсян. Международная образовательная интеграция : современные подходы / Хуайсян Чжан, Р.К. Санабасова. - С.10-12.
Кл.слова: ОБМЕН, СОТРУДНИЧЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ
Янь, Кай. Взаимосвязь текста, человека порождающего и получающего : миф или реальность? (психолингвистический аспект) / Кай Янь. - С.13-19.
Кл.слова: ТЕКСТ, ЧЕЛОВЕК ГОВОРЯЩИЙ, ЧЕЛОВЕК ПОРОЖДАЮЩИЙ И ПОЛУЧАЮЩИЙ
Чжан, Ехун. О матушке - реке в русской и китайской культурах / Ехун Чжан. - С.20-21.
Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА, МАТУШКА - РЕКА
Song, Lin lin. Research on Layout of the Transport Routes to Russia in the Development Planning of Heilongjiang Provincial Land and Maritime Road Economic Belts / Lin lin Song. - С.22-27.
Кл.слова: LAND AND MARITIME SILK ROAD ECONOMIC BELTS, SINO - RUSSIA, TRANSPORT ROUTE
Цзун, Чэнцзюй. Положение развития дошкольного образования в сельских районах Китая и Влияние системы на него / Чэнцзюй Цзун. - С.28-30.
Кл.слова: РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И ДЕРЕВНЯМИ, ДВОЙНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, КИТАЙСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Чжао, Сюцин. Сравнительное описание фразеологизмов с компонентом - числительным "9" в русском и китайском языках / Сюцин Чжао. - С.31-35.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ ЦИФР
Ван, Синьпин. Актуальность модели обучения на двух иностранных языках по специальности русского языка в университете / Синьпин Ван. - С.36-38.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Wang, Li. On How to Overcome Cultural Differences in Interpretatio / Li Wang. - С.39-42.
Кл.слова: CULTURAL DIFFERENCES, INFLUENCE, INTERPRETATION
Сергеева, А.Г. Изучение темы иностранными студентами (ропв М.В. Ломоносова в истории русского литературного языка) / А.Г. Сергеева. - С.43-45.
Ван, Минь. Использование перевода как средство обучения в процессе обучения иностранным языкам / Минь Ван, Синьпин Ван. - С.46-49.
Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДА, СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Оробий, А.В. Особенности использования наглядного материала на занятиях по русской литературе с иностранными студентами / А.В. Оробий. - С.50-53.
Ма, Цин. Ценностное восприятие феномена мудрости в концептуальной системе русского языка / Цин Ма. - С.54-56.
Кл.слова: КОНЦЕПТ МУДРОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Cu, zhao Na. An overview of double foreign languages teaching models / zhao Na Cu. - С.57-59.
Кл.слова: DOUBLE FOREIGN LANGUAGES TEACHING MODELS, INTER-DISCIPLINARY TALENT CUTIVATION INTER - LANGUAGES TRANSFER, FOREIGN LANGUAGES TALENT TRANING MODES
Cui, Xianheng. Features and Evaluation of Natural Disasters / Xianheng Cui. - С.60-62.
Кл.слова: NATURAL DISASTER, DISASTER EVALUATION
Каблукова, Н.В. Методика изучения художественных произведений на занятиях по русскому языку как иностранному (лексический аспект) / Н.В. Каблукова. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 6 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М.Ю, Бухаркина. - С.10-18.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ИКТ В ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЛАБОРАТОРИЯ ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова. - С.19-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О.В. Путистина. - С.25-30.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России / А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина. - С.31-37.
Кл.слова: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, РАВНОСТАТУСНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам / Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова. - С.37-43.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИНГВО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.44-49.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПРОДОЛЖЕННОЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е.М. Прибыльнова. - С.49-53.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland / О.В. Гудина. - С.54-57.
Кл.слова: ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, ГАСТАРБАЙТЕР, ИММИГРАНТ
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса / О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова. - С.58-61.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5" / Н.Н. Цурцилина. - С.62-66.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)