Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение иностранному языку<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И-07/2015/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 12 . - 272.11, р.
Содержание:
Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16.
Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19.
Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22.
Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА
Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38.
Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1)
Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ
Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ
Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56.
Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2016/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 1 . - 422.14, р.
Содержание:
Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР
Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ
Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24.
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ
Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28.
Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37.
Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА
Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС
Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ
Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56.
Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ
Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60.
Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64.
Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-34/2015/3/4
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2015г. N 3/4 . - 326.67, р.
Содержание:
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания / М.Н. Лату. - С.6-9.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ТЕРМИН, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты / В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова. - С.10-20.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКАЯ СХЕМА (ФРАЗЕОСХЕМА)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов / Ч.Г. Гогичев. - С.21-27.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ КЛАССИФИКАТОРЫ, КОНЦЕПТ, ПРИЗНАК
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений / М.М. Степанова. - С.27-32.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский" / Т.Н. Скок. - С.33-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ", СОХРАНИТЬ КУЛЬТУРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ, ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века / А.В. Загребельный. - С.39-47.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПАРЕМИОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака / Дж. Робертс. - С.48-56.
Кл.слова: ПРЕПОДОБНЫЙ ГУТЛАК КРОУЛЕНДСКИЙ, ЖИТИЕ СВ. ГУТЛАКА, ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации / А.И. Ольховская. - С.57-63.
Кл.слова: "ТЕХНИЧЕСКАЯ" МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ МНОГОЗНАЧНОСТИ, МЕТОНИМИЧЕСКИЙ СДВИГ
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века / Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская). - С.64-72.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ КНИГА СТИХОВ, ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ, БАРОККО
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики" / Т.Г. Чеснокова. - С.72-80.
Кл.слова: МИФ ОБ ОРФЕЕ, ОПЕРА ФАРС, БУРЛЕСК
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв. / А.С. Васильева. - С.81-87.
Кл.слова: НАИМЕНОВАНИЯ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр. / М.В. Иванова. - С.88-89.
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.). - С.90-97.
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели / Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова. - С.6-11.
Кл.слова: КИБЕРТЕРРОРИЗМ, ДИСКУРС КИБЕРТЕРРОРИЗМА, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике / В.А. Садикова. - С.11-15.
Кл.слова: ТОПЫ, СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака / И.В. Стекольщикова. - С.16-19.
Кл.слова: ЯЗЫК, ЛИНГВИСТИКА, ОРГАНИЗМ
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе / Н.Е. Медведева. - С.20-23.
Кл.слова: ЭВФЕМИЗМ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, МАНИПУЛИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе / Е.Г. Ляхова. - С.24-29.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона / Н.Н. Щербакова. - С.30-33.
Кл.слова: ЭКСТРЕННАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи / Э.Ф. Володарская. - С.34-48.
Кл.слова: ХРОНИКИ ШЕКСПИРА, ИСТОРИЯ АНГЛИИ, ИСТОРИОГРАФИЯ АНГЛИИ
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект / Э.К. Иманбекова. - С.49-52.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, ВЕРОВАНИЯ
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья / М.А. Насырова. - С.53-57.
Кл.слова: МАВЕРАННАХР, СТАНОВЛЕНИЕ АРАБСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения / И.В. Петросян. - С.58-65.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Н.А. Кладова. - С.66-71.
Кл.слова: СЮЖЕТ, СИМВОЛИЗМ СООТНЕСЁННОСТИ ЭПИЗОДОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира / сабрути, Р.Р. Эль сабрути. - С.71-79.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЕГИПЕТСКИЙ РОМАН, ЭСТЕТИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа) / А.Ю. Пономарева. - С.80-84.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с. / Т.Н. Федуленкова. - С.85-87.
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН. - С.88-91.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. - С.93-97.
Именной указатель авторов. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)