Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение аудированию<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-23/2009/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 500.00, р.
Содержание:
Ковалев, А. Экономика. Интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / А. Ковалев, Е. Краснянская. - С.4-22.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Азимов, Э. Европейская система повышения квалификации преподавателей иностранного языка / Э. Азимов. - С.23-27.
Лангари, Э. Сопоставительная характеристика словесного ударения в русском и персидском языках / Э. Лангари, И. Логинова. - С.28-33.
Кл.слова: СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК
Задех, З.М. Средства выражения значений общей и конкретной сопространственности в русском и персидском языках / З.М. Задех. - С.34-38.
Кашкорова, Г. Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов / Г. Кашкорова. - С.39-47.
Смирнова, Л. Люди и звери. Наименование животных как оценочная характеристика человека в русском языке / Л. Смирнова. - С.48-55.
Башкатова, Д. Методика моделирования имплицитных смыслов ключевых слов : (на примере анализа имени мода в профессиональной речи) / Д. Башкатова. - С.56-62.
Кл.слова: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ИМПЛИЦИТНЫЙ СМЫСЛ
Бурова, Г. Базовые концепты русского фармацевтического дискурса / Г. Бурова. - С.63-68.
Аннушкин, В. Русский концепт Слово-Логос в сопоставлении с китайскими аналогами дао и вэнь / В. Аннушкин, Ци Ван. - С.69-74.
Лисовская-Уивер, Я. Лексические особенности речи современной русской эмигрантки в США / Я. Лисовская-Уивер. - С.75-78.
Чо, Кю Юн. Восприятие Маяковского в Корее / Кю Юн Чо. - С.79-85.
Арсла, Хюлья. Чехов в турецкой новеллистике / Хюлья Арсла. - С.86-91.
Солдаткина, Я. "Донской сюжет" в творчестве М.А. Шолохова / Я. Солдаткина. - С.92-98.
Човин, Л. Об одном методе лингвокультурологического принципа обучения иностранному языку : (при обучении переводу с сербского языка на русский) / Л. Човин. - С.99-104.
Погадаев, В. Преподавание русского языка в университете "Малайя" / В. Погадаев. - С.105--107.
Родина, Е. "Этой жизни суждено было проблеснуть блестящим метеором..." : (к 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова) / Е. Родина. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 1 . - 381.87, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18.
Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20.
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32.
Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49.
Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61.
Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)