Поисковый запрос: <.>K=образ Я<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Богатырева Т. "Удачное переживание" в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10-12 лет)/Т. Богатырева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.33-44
|
>2.
| Слободчиков И. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И Слободчиков, О. Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
|
>3.
| Чистоградова И. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с вражденной расщелиной губы и неба/И. Чистоградова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.7-13.
|
>4.
| Васильева Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды /О. Васильева // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.32-45.
|
>5.
| Петрусенко Г. Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результата воздействия на человека изобразительной деятельности/Г. Петрусенко, Е. Карлова-Ильина // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.89-102.
|
>6.
| Петренко В. Психосемантика измененных состояний сознания/В. Петренко, В., Ю. Вяльба // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.16-27.
|
>7.
| Туманова Е. Образ отца и образ себя у подростков/Е. Туманова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.16-24.
|
>8.
| Рождественская Н. Образ "Я" и образ сверстника у подростков с высоким и низким уровнями восприятия социальной поддержки/Н. Рождественская, Е. Писарева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2006.-№4.-С.52-56.
|
>9.
| Анпилова Т. Подходы к исследованию Я - не-Я как центральной оппозиции самосознания /Т. Анпилова, Т. Шевеленкова // Психологическая диагностика, 2006,N N 4.-С.23-52.
|
>10.
| Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
|
|