Поисковый запрос: <.>K=образовательный стандарт<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Боголюбов Л. Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования/Л. Боголюбов, Л. Иванова // Обществознание в школе, 2000. т.С.2-10.-С.№2
|
>2.
| Бебенин, В. Толерантность как условие согласования содержания образовательных стандартов/Н. Липатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 3.-С.30-32.
|
>3.
| Голуб Г. Парадигма актуального образования/Г. Голуб, Н. Аблязова, И. Гуськова // Вопросы образования, 2007.-№2.-С.20-42.
|
>4.
| Терюкова Т. Еще раз о стандарте школьного экономического образования/Т. Терюкова // Экономика в школе, 2006. - №1.-С.77-81
|
>5.
| Осмоловская И. Ключевые компоненты и отбор содержания образования в школе/И. Осмоловская // Народное образование, 2006. - №5.-С.77-80
|
>6.
| Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // Информатика и образование, 2004. т.№4.-С.2-6
|
>7.
| Стандарт основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№7.-С. 3-6
|
>8.
| Стандарт среднего (полного)общего образования по истории. Профильный уровень // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.3-11
|
>9.
| Стандарт среднего (полного) общего образования по праву // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№9.-С.3-4
|
>10.
| Стандарт среднего (полного) общего образования по обществоведению (включая экономику и право) // Преподавание истории в школе, 2004. т.№9.-С.15-18
|
>11.
| Байденко В. Концептуальная модель единого макета образовательного стандарта высшего образования стран СНГ/В. Байденко, Н. Селезнева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.3-9
|
>12.
| Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике // Преподавание истории в школе, 2005. т.№4.-С.29-30
|
>13.
| Шадрико В. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и Болонский процесс/В. Шадриков // Вопросы образования, 2004. т.№4.-С.5-9
|
>14.
| Орлов В. Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях/В. Орлов // Физика в школе, 2005. т.№8.-С.4-12
|
>15.
| Гершензон Е. О государственном образовательном стандарте высшего профессионального педагогического образования/Е. Гершензон // Наука и школа, 1998. т.№3.-С.2-10
|
>16.
| Хабриева Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов/О. Хабриева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.48-51.
|
>17.
| Кондаков А. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования/А. Кондаков, А. Кузнецов // Педагогика, 2008.-№10.-С.9-28.
|
>18.
| Прямикова Социальная компетентность школьников: смыслы и практики/Е. Прямикова // Социологические исследования, 2009,N N 7.-С.126-132.
|
>19.
| Водянский Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/А. Водянский // Народное образование, 2009,N N 7.-С.30-33.
|
>20.
| Филонов О методологии проектирования образовательных стандартов/Г. Филонов // Педагогика, 2009,N N 8.-С.3-6.
|
|
|