Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (8)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Коннычева Г. Мониторинг образовательного процесса/Г. Коннычева // Директор школы, 2007,N N 9.-С.21-27.
2.

Гайдарова Л. Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя/Л. Гайдарова // Аспирант и соискатель, 2007.-№6.-С.82-84.
3.

Худин А. Управленческий контекст устойчивого развития образовательного процесса в вузе/А. Худин // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.25-31
4.

Белошицкий А. Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза/А. Белошицкий // Педагогика, 2006.-№5.-С.60-67.
5.

Третьяков О. Потенциальное качество образования/О. Третьяков // Социально-гуманитарные знания, 2006.-№3.-С.49-64.
6.

Батербиев М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы/М. Батербиев // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.66-71.
7.

Новиков С. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе/С. Новиков // Педагогика, 2003. т.№9.-С.32-39
8.

Калинина Н. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса/Н. Калинина, М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№1.-С.7-36
9.

Зайцева О. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология"/О. Зайцева // Педагогика, 2004. т.№7.-С.17-22
10.

Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
11.

Егозина В. Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков/В. Егозина, Н. Овчинников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№3.-С.9-12
12.

Москоленко Н Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни/Н. Москоленко, А. Щербакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.47-52
13.

Егоров Ю. Гуманитарная составляющая концепции образования ХХ1 века/Ю. Егоров, Е. Леванов // Школа, 1999. т.№5.-С.4-12
14.

Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2007.-№11.-С.9-14.
15.

Яковлев Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе/Б. Яковлев, О. Литовченко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.16-22.
16.

Соснова И. Обусловленность отношения учащихся в школе социальными условиями развития/И. Соснова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.69-76.
17.

Хуторской А. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)/А. Хуторской , А. Король // Вопросы философии, 2008.-№4.-С.109-115.
18.

Шамова Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/Т. Шамова, Т. Белова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.40-45.
19.

Замарехина Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/И. Замарехина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.64-72.
20.

Воронецкая Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе/Е. Воронецкая // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.25-29.
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)