Поисковый запрос: <.>K=образовательный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коннычева Г. Мониторинг образовательного процесса/Г. Коннычева // Директор школы, 2007,N N 9.-С.21-27.
|
>2.
| Гайдарова Л. Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя/Л. Гайдарова // Аспирант и соискатель, 2007.-№6.-С.82-84.
|
>3.
| Худин А. Управленческий контекст устойчивого развития образовательного процесса в вузе/А. Худин // Педагогическая наука и образование, 2005. - №6.-С.25-31
|
>4.
| Белошицкий А. Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза/А. Белошицкий // Педагогика, 2006.-№5.-С.60-67.
|
>5.
| Третьяков О. Потенциальное качество образования/О. Третьяков // Социально-гуманитарные знания, 2006.-№3.-С.49-64.
|
>6.
| Батербиев М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы/М. Батербиев // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.66-71.
|
>7.
| Новиков С. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе/С. Новиков // Педагогика, 2003. т.№9.-С.32-39
|
>8.
| Калинина Н. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса/Н. Калинина, М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№1.-С.7-36
|
>9.
| Зайцева О. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология"/О. Зайцева // Педагогика, 2004. т.№7.-С.17-22
|
>10.
| Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
|
>11.
| Егозина В. Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков/В. Егозина, Н. Овчинников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№3.-С.9-12
|
>12.
| Москоленко Н Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни/Н. Москоленко, А. Щербакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.47-52
|
>13.
| Егоров Ю. Гуманитарная составляющая концепции образования ХХ1 века/Ю. Егоров, Е. Леванов // Школа, 1999. т.№5.-С.4-12
|
>14.
| Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2007.-№11.-С.9-14.
|
>15.
| Яковлев Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе/Б. Яковлев, О. Литовченко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.16-22.
|
>16.
| Соснова И. Обусловленность отношения учащихся в школе социальными условиями развития/И. Соснова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.69-76.
|
>17.
| Хуторской А. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект)/А. Хуторской , А. Король // Вопросы философии, 2008.-№4.-С.109-115.
|
>18.
| Шамова Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/Т. Шамова, Т. Белова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.40-45.
|
>19.
| Замарехина Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/И. Замарехина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.64-72.
|
>20.
| Воронецкая Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе/Е. Воронецкая // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.25-29.
|
|
|