Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательный проект<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/А 65
Автор(ы) : Андреев, А.
Заглавие : Образование в эпоху Анны Иоанновны
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 8. - С. 90-100. (Шифр П-02/2013/8)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры/ Е.С. Роговер (стр.2-6.) Кл.слова: контекст,жанры фольклора,ритм
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий"/ Е.И. Голубева (стр.6-8.) Кл.слова: Гоголь,Вий,Хома Брут
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта/ А.П. Черников (стр.9-12.) Кл.слова: поэзия,импрессионичность,звукопись
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва/ С.М. Заяц (стр.13-16.) Кл.слова: мужественная интонация,волевое начало,новизна поэтической позиции
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни/ Э.Л. Безносов (стр.16-18.) Кл.слова: сонет,интонационные типы стиха,ритм
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров"/ С.В. Перевалова (стр.18-22.) Кл.слова: Победа,память,автор
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы/ Н.А. Левитская (стр.23-24.) Кл.слова: мир детства,"школьная" тема в литературе,Иванов, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих"/ Н.П. Сысоева (стр.24-28.) Кл.слова: русская классика,кризис религиозного сознания,инволюционные процессы
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования/ С.А. Тюрморезова (стр.28-30.) Кл.слова: современные образовательные технологии,методика преподавания,духовность
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова/ З.А. Шелестова (стр.30-33.) Кл.слова: авторские чтения,декламация,сквозное действие
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс/ Л.А. Сиренко (стр.34-36.) Кл.слова: лирический герой,образ героини (героя) стихотворения,диалог двух поэтов
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс/ С.Л. Мочалина (стр.36-38.) Кл.слова: добро,зло,несправедливость
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс/ С.А. Ширяева (стр.36-41.) Кл.слова: образовательный проект,книга - путеводитель,ученик в роли эксперта
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс/ Т.А. Анохина (стр.41-43.) Кл.слова: современная литература,литературоведческий анализ,рассказ
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)