Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательное пространство<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Кузьмин М. Проблемы сохранения единого образовательного и духовного пространства России/М. Кузьмин // Педагогика, 2004. т.№4.-С.3-10
2.

Руднева Т. Личность педагога в современном образовательном пространстве/Т. Руднева // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.193-199
3.

Могилев А. О понятии "Образовательное пространство"/А. Могилев, А. Шильман // Педагогическая информатика, 2005. т.№2.-С.72-78
4.

Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета/Д. Леусенко [и др.] // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 242-258
5.

Волкова О. Компетентный подход при проектировании образовательных программ/О. Волкова // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.34-36
6.

Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность/О. Леонова // Alma mater, 2006. т.№1.-С.36-40
7.

Симонова Г. Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников/Г. Симонова // Педагогика, 2006.-№9.-С.34-39.
8.

Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
9.

Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
10.

Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
11.

Савиных В. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества/В. Савиных // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.56-66.
12.

Артюхова Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода/Т. Артюхова // Психология обучения, 2007.-№12.-С.7-19.
13.

Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
14.

Мугуев Интегрированное образовательное учреждение - компонент образовательного пространства/Г. Мугуев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.45-48.
15.

Скобликова Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/Т. Скобликова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 8.-С.25-26.
16.

Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования/Т. Л. Козочкина // Социологические исследования, 2008,N N 8.-С.115-117.
17.

Миссия университета. Философский взгляд // Философские науки, 2008,N N 11.-С.5-6.
18.

Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
19.

Янушкина Г. Профильное обучение как условие функционирования образовательного пространства/Г. Янушкина // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.21-22.
20.

Леонова Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/О. Леонова // Педагогика, 2008,N N 6.-С.36-41.
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)