Поисковый запрос: <.>K=образовательное пространство<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Савиных В. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества/В. Савиных // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.56-66.
|
>2.
| Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
|
>3.
| Евдокимова Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога/Н. Евдокимова // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.80-94.
|
>4.
| Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
|
>5.
| Артюхова Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода/Т. Артюхова // Психология обучения, 2007.-№12.-С.7-19.
|
>6.
| Островерх О. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников/О. Островерх // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38.
|
>7.
| Симонова Г. Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников/Г. Симонова // Педагогика, 2006.-№9.-С.34-39.
|
>8.
| Кузьмин М. Проблемы сохранения единого образовательного и духовного пространства России/М. Кузьмин // Педагогика, 2004. т.№4.-С.3-10
|
>9.
| Руднева Т. Личность педагога в современном образовательном пространстве/Т. Руднева // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.193-199
|
>10.
| Могилев А. О понятии "Образовательное пространство"/А. Могилев, А. Шильман // Педагогическая информатика, 2005. т.№2.-С.72-78
|
|
|