Поисковый запрос: <.>K=образовательная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Орлов В. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды/В. Орлов, В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.20-26
|
>2.
| Ясвин В. Психологическое моделирование образовательных сред/В. Ясвин // Психологический журнал, 2000Т.21,№4.-С.79-89
|
>3.
| Назарова Т. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века/Т. Назарова // Народное образование, 2000. - №8.-С.49-54
|
>4.
| Мухартова Н. Мониторинг качества образовательной среды/Н. Мухартова, Ю. Турчанинова // Директор школы, 2007.-№4.-С.21-27.
|
>5.
| Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
|
>6.
| Бревнова Ю. Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста/Ю. Бревнова // Аспирант и соискатель, 2007.-№6.-С.114-116.
|
>7.
| Артюхина А. Проектирование и создание образовательной среды для профессионально- личностного развития студентов/А. Артюхина // Alma mater, 2006.-№9.-С.15-21.
|
>8.
| Хватова М. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения/М. Хватова, О. Дьячкова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.74.88.
|
>9.
| Спичко Н. Образовательная среда в обучении иностранным языкам/Н. Спичко // Иностранные языки в школе, 2004. т.№5.-С.44-48
|
>10.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>11.
| Битянова Н. Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школе/Н. Битянова, О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С..5-8
|
>12.
| Улановская И. Что такое образовательная среда школы и как её выяснить?/И. Улановская // Вопросы психологии, 1998. т.№6.-С.18-23
|
>13.
| Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
|
>14.
| Марищук Л. Культура и психологическая культура личности - синонимы?/Л. Марищук // Психология обучения, 2008.-№2.-С.8-23.
|
>15.
| Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
|
>16.
| Ривина Отношение детей к учению и образовательная среда школы/И. Ривина, Н. Поливанова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.56-65.
|
>17.
| Аракелов Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества/Г. Аракелов, В. Аршинова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.52-61.
|
>18.
| Артюхова Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей/Т. Артюхова, О. Шулакова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.4-13.
|
>19.
| Вислова А.Д. Формирование толерантной личности - стратегическая задача образования/А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 4.-С.152-162.
|
>20.
| Смирнов Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/С. Смирнов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.33-44.
|
|
|