Поисковый запрос: <.>K=образовательная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ясвин В. Психологическое моделирование образовательных сред/В. Ясвин // Психологический журнал, 2000Т.21,№4.-С.79-89
|
>2.
| Хватова М. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения/М. Хватова, О. Дьячкова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.74.88.
|
>3.
| Фролова Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции/С. Фролова // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.103-109.
|
>4.
| Улановская И. Что такое образовательная среда школы и как её выяснить?/И. Улановская // Вопросы психологии, 1998. т.№6.-С.18-23
|
>5.
| Тихомирова Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства/Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения, 2008,N N 1.-С.36-46.
|
>6.
| Спичко Н. Образовательная среда в обучении иностранным языкам/Н. Спичко // Иностранные языки в школе, 2004. т.№5.-С.44-48
|
>7.
| Соловьева Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха/Т. Соловьева // Дефектология, 2010,N N 4.-С.27-32.
|
>8.
| Смирнов Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/С. Смирнов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.33-44.
|
>9.
| Слободчиков Структура и состав образовательной сферы. Категориальный анализ/В. Слободчиков // Психология обучения, 2010,N N 1.-С.4-24.
|
>10.
| Рожина Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей/Л. Рожина // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.29-46.
|
>11.
| Ривина Отношение детей к учению и образовательная среда школы/И. Ривина, Н. Поливанова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.56-65.
|
>12.
| Панина Образовательная среда как средство преодоления молодежного экстремизма/Г. Панина // Альма Матер, 2009,N N 8.-С.21-28.
|
>13.
| Орлов В. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды/В. Орлов, В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.20-26
|
>14.
| Обри-Леконт М. Как оценивать политику в области высшего образования/М. Обри-Леконт // Философские науки, 2008,N N 11.-С.39-50.
|
>15.
| Носова Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/Л. Носова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.78-83.
|
>16.
| Нечаев Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития/М. Нечаев // Воспитание школьников, 2010,N N 7.-С.20-26.
|
>17.
| Назарова Т. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века/Т. Назарова // Народное образование, 2000. - №8.-С.49-54
|
>18.
| Мухартова Н. Мониторинг качества образовательной среды/Н. Мухартова, Ю. Турчанинова // Директор школы, 2007.-№4.-С.21-27.
|
>19.
| Марищук Л. Культура и психологическая культура личности - синонимы?/Л. Марищук // Психология обучения, 2008.-№2.-С.8-23.
|
>20.
| Лернер Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/П. Лернер // Народное образование, 2009,N N 6.-С.179-183.
|
|
|