Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная организация<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.584(2)
В 57


    Владыкина, Т..
    Финансовая политика в области образования: вопросы правового самоопределения [Текст] / Т. Владыкина // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 20-33.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
финансы -- политика -- государство -- право -- образование -- финансирование -- финансовые средства -- образовательная организация -- образовательные услуги -- платные услуги

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2015/5/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 5/6 . - 460.74, р.
Содержание:
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация / В.В. Морозов. - С.5-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ПЕДАГОГИ КАЛАБАЛИНЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Илалтдинова. - С.14-20.
Кл.слова: ИГРОФИКАЦИЯ, ИГРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы / Т.Н. Немирич. - С.21-26.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КУРС, ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.27-51.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.52-62.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.63-69.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Кл.слова: КИБУЦ, КОЛЛЕКТИВ, КУЛЬТ ТРУДА
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИКА ОПТИМИЗМА, ПЕДАГОГИКА КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.74-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России / А.Б. Вифлеемский. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, УСТАВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.89-92.
Кл.слова: ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО, МИНИ-ТЕХНОПАРКИ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-14/2016/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 346.78, р.
Содержание:
Копров, В.М. Идеи Йозефа Шумпетера применительно к инновационному развитию современного университета / В.М. Копров, Е.В. Сапир. - С.5-13.
Кл.слова: Й. ШУМПЕТЕР, ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИННОВАЦИИ
Осовцев, В.А. Системный подход к разработке методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного вуза / В.А. Осовцев, Р.И. Сердюк. - С.14-22.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Вержбицкий, В.В. Глобальные кадровые дисбалансы и "образовательные пузыри" / В.В. Вержбицкий. - С.23-43.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КАДРОВЫЙ ДИСБАЛАНС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тугускина, Г.Н. Формирование человеческого капитала в вузе / Г.Н. Тугускина. - С.44-50.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Песьякова, Т.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе сбалансированной системы показателей / Т.Н. Песьякова, Р.В. Мякшина. - С.51-67.
Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ерашова, О.В. Проблемы развития системы образования региона / О.В. Ерашова. - С.68-73.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН
Мисиянцева, Е.Н. Особенности и структура финансирования государственных высших учебных заведений Приморского края / Е.Н. Мисиянцева. - С.74-84.
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, ВУЗЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Василенко, Н.В. Образовательные потребности и потребительский выбор в сфере образования / Н.В. Василенко. - С.85-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Федотова, М.В. Подходы к изучению рабочего времени педагогических работников, для которых отсутствуют нормы рабочего времени (на примере школьного образования) / М.В. Федотова. - С.99-110.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, НОРМА ЧАСОВ УЧЕБНОЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ
Черезова, Я.А. Экономическая и социальная эффективность применения дистанционного обучения в медицинском вузе / Я.А. Черезова, С.Н. Халиманенко. - С.111-120.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Михневич, А.В. Создание многопрофильного производства путём диверсификации экономической деятельности / А.В. Михневич, Н.Е. Кузнецов. - С.121-127.
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Шавина, Е.В. Импортозамещение в стратегии долгосрочного социально-экономического развития (по материалам всероссийской конференции "Горизонты России") / Е.В. Шавина, Г.В. Рябова, О.В. Газизова. - С.128-138.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА, САНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)