Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обособление<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Г 85
Автор(ы) : Грищенко, О.
Заглавие : Содержание понятия "стиль жизни личности"
Место публикации : Развитие личности / Development of personality. - 2010. - N 4. - С. 30-36. (Шифр Р-02/2010/4)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.)
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.)
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.)
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.)
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.)
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.)
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.)
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.)
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.)
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.)
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.)
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.)
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.)
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.)
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.)
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.)
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.)
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.)
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.)
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.)
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.)
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.)
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.)
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.)
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.)
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.)
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.)
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.)
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.)
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.)
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.)
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.)
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.)
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.)
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.)
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.)
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.)
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.)
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.)
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.)
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.)
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.)
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.)
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.)
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.)
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.)
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Эпштейн, М. Три точки зрения на язык: объективная, нормативная и проективная/ М. Эпштейн (стр.4-6.)
Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Статья вторая/ А.Г. Грек (стр.7-10.)
Вовк, С.М. Местоимение. Уроки 4-7. 6-й класс/ С.М. Вовк (стр.11-15.)
Панина, Н.Б. Описание архитектурного памятника родного края. 8-й класс/ Н.Б. Панина (стр.16-19.)
Белых, Е.А. Обособление причастий и деепричастий (по кн. А. Волкова "Семь подземных королей"). 6-й класс/ Е.А. Белых (стр.19-21.)
Шапиро, Н.А. Из рабочей тетради по развитию речи. 6-й класс/ Н.А. Шапиро (стр.22-23.)
Гамбарова, С.М. В начале учебного года. Тексты для повторения трудных случаев орфографии (по кн. М. Твена "Принц и нищий"). 8-й класс/ С.М. Гамбарова (стр.24-25.)
Кулакова, Е.В. Тестовые задания (по кн. Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ"). 8-й класс/ Е.В. Кулакова (стр.26-29.)
Тонконогова, Т.С. Лингвистический диктант. 9-й класс/ Т.С. Тонконогова (стр.30-32.)
Прядильникова, О.В. Типы придаточных в СПП (подготовка к выполнению задания В6). 11-й класс/ О.В. Прядильникова (стр.33-35.)
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. 11-й класс (стр.36-37.)
Зайцева, Н.А. Языковые особенности официально-делового стиля. Деловая игра. 6-й класс/ Н.А. Зайцева (стр.38-39.)
Торопчина, Л.В. Организация повторения в 6-м классе/ Л.В. Торопчина (стр.40-46.)
Нодель, Ф.А. К 450-летию со дня рождения В. Шекспира. Постижение "Гамлета" (с "подсказкой" и без)/ Ф.А. Нодель (стр.47-50.)
Северская, О.И. О новых синонимах добра и зла, плохого и хорошего/ О.И. Северская (стр.51-52.)
Муравенко, Е.В. Задача "Императив" / Е.В. Муравенко (стр.53-54.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 18/ Б.Ю. Норман (стр.55-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)