Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обособление<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.37
Г 85


    Грищенко, О..
    Содержание понятия "стиль жизни личности" [Текст] / О. Грищенко // Развитие личности / Development of personality. - 2010. - N 4. - С. 30-36.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
стиль -- индивидуальный стиль -- личность -- внутренняя позиция -- идентификация-обособление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2013/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 4 . - 322.15, р.
Содержание:
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города / М. Назаренко. - С.8-10.
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации / П. Хроменков. - С.11-15.
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию / А. Азизова. - С.16-17.
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства / Н. Белова. - С.18-20.
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования / Е. Никитина. - С.21-22.
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований / О. Уткина. - С.23-25.
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации / А. Шпигун. - С.26-27.
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета / А. Машкина. - С.28-30.
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся / И. Геро. - С.31-35.
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников / Л. Щербатых. - С.36-39.
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения / А. Житниковская. - С.40-42.
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании / Г. Малыгина. - С.43-47.
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке / Н. Шарафутдинова. - С.53-57.
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов / Л. Кунцевич. - С.58-60.
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка / Е. Бухтеева. - С.61-63.
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании / С. Сморчков. - С.64-65.
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе / К. Кирсанова. - С.66-68.
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся / А. Василенко. - С.69-72.
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения / С. Щербатых. - С.73-76.
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений / Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова. - С.77-80.
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры / Р. Гасанов. - С.81-82.
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики / Н. Кузина, Н. Сидорова. - С.83-86.
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева. - С.87-88.
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах / Ю. Масленникова. - С.89-91.
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии / С. Опарина. - С.92-93.
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии / Г. Кузьмина, С. Наренова. - С.94-97.
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание" / И. Карасова, Е. Иванова. - С.98-100.
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология" / Т. Андреева. - С.101-105.
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса / М. Грачева. - С.106-109.
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки / А. Кулёмин. - С.110-111.
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин. - С.112-114.
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности / А. Кухтерина. - С.115-118.
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода / Р. Демиденко. - С.119-121.
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е. Фадеева. - С.122-124.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В. Гурвиц. - С.125-126.
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка / О. Коротких. - С.127-132.
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников / В. Зубань. - С.133-135.
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства / Т. Иовлева, В. Рудомазина. - С.139-142.
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов / Г. Башанаева. - С.143-146.
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности / О. Бахчиева. - С.147-153.
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства / С. Власов. - С.160-163.
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг. / Т. Федина. - С.164-167.
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова / К. Вишняков. - С.168-169.
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока / Д. Камари. - С.170-172.
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг / И. Чапыгин. - С.173-176.
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе / А. Беседина. - С.184-187.
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.188-191.
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России / Б. Ирниязов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-12/2014/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 9 . - 391.50, р.
Содержание:
Эпштейн, М. Три точки зрения на язык: объективная, нормативная и проективная / М. Эпштейн. - С.4-6.
Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Статья вторая / А.Г. Грек. - С.7-10.
Вовк, С.М. Местоимение. Уроки 4-7. 6-й класс / С.М. Вовк. - С.11-15.
Панина, Н.Б. Описание архитектурного памятника родного края. 8-й класс / Н.Б. Панина. - С.16-19.
Белых, Е.А. Обособление причастий и деепричастий (по кн. А. Волкова "Семь подземных королей"). 6-й класс / Е.А. Белых. - С.19-21.
Шапиро, Н.А. Из рабочей тетради по развитию речи. 6-й класс / Н.А. Шапиро. - С.22-23.
Гамбарова, С.М. В начале учебного года. Тексты для повторения трудных случаев орфографии (по кн. М. Твена "Принц и нищий"). 8-й класс / С.М. Гамбарова. - С.24-25.
Кулакова, Е.В. Тестовые задания (по кн. Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ"). 8-й класс / Е.В. Кулакова. - С.26-29.
Тонконогова, Т.С. Лингвистический диктант. 9-й класс / Т.С. Тонконогова. - С.30-32.
Прядильникова, О.В. Типы придаточных в СПП (подготовка к выполнению задания В6). 11-й класс / О.В. Прядильникова. - С.33-35.
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. 11-й класс. - С.36-37.
Зайцева, Н.А. Языковые особенности официально-делового стиля. Деловая игра. 6-й класс / Н.А. Зайцева. - С.38-39.
Торопчина, Л.В. Организация повторения в 6-м классе / Л.В. Торопчина. - С.40-46.
Нодель, Ф.А. К 450-летию со дня рождения В. Шекспира. Постижение "Гамлета" (с "подсказкой" и без) / Ф.А. Нодель. - С.47-50.
Северская, О.И. О новых синонимах добра и зла, плохого и хорошего / О.И. Северская. - С.51-52.
Муравенко, Е.В. Задача "Императив" / Е.В. Муравенко. - С.53-54.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 18 / Б.Ю. Норман. - С.55-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)