Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обозначения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
81.032
З-13


    Заворотищева, Н..
    Инвективные обозначения недостатков умственного развития [Текст] / Н. Заворотищева // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 35-37.
ББК 81.032
Рубрики: Семантика
Кл.слова (ненормированные):
семантика инвектив -- семантическая классификация -- человеческий порок -- глупость -- социум -- система ценностей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Э-08/2009/4
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2009г. N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Тулаева, С. Поморская идея: возникновение и развитие / С. Тулаева. - С.3-16.
Кл.слова: ПОМОРЫ, КОРЕННЫЕ НАРОДЫ, ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭТНИЧНОСТИ
Аникин, Н. К вопросу о современном самосознании гагаузов Молдавии / Н. Аникин. - С.17-26.
Кл.слова: ЭТНОС, САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
Лескинен, М. "Финская честность" в российской научно-популярной литературе XIX в. К вопросу о формировании этнокультурного стереотипа / М. Лескинен. - С.27-41.
Кл.слова: ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ФИНЛЯНДСКОЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ СТЕРЕОТИП, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Драмбян, М. Ислам как фактор общественной жизни в Республике Дагестан / М. Драмбян. - С.42-50.
Кл.слова: ДАГЕСТАН, ИСЛАМ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сефербеков, Р. Языческие боги и демоны аварцев-андалальцев / Р. Сефербеков. - С.51-66.
Кл.слова: МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ, ДЕМОНОЛОГИЯ, КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ
Стрелков, А. Представление о северном буддизме о рождении Шамбале / А. Стрелков. - С.67-84.
Кл.слова: КОСМОЛОГИЯ, САКРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (СТРАНА), ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Александренков, Э. Что интересовало российских этнографов в Латинской Америке? / Э. Александренков. - С.85-101.
Кл.слова: ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ, ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ АТЛАС КУБЫ
Турьинская, Х. Н.Я. Янчук: у истоков "Этнографического обозрения" / Х. Турьинская. - С.102-109.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЭТНОГРАФИЯ, СЛАВЯНОВЕДЕНИЕ, МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
Козьмина, В. Из истории этнографического образования в Ленинградском /Санкт-Петербургском университете / В. Козьмина. - С.109-117.
Власова, И. О терминах для обозначения этнических категорий / И. Власова. - С.118-128.
Кл.слова: ЭТНОС, ЭТНИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Степанофф, Ш. Метаморфозы родства у тувинцев / Ш. Степанофф. - С.129-145.
Кл.слова: ТУВИНЦЫ, ТЕОРИЯ РОДСТВА , ШАМАНИЗМ
Верчер Гарсия, Э. Коко и его друзья: прошлое и настоящее в мифологии испанских детей / Гарсия, Э. Верчер Гарсия, Н. Макеева. - С.146-157.
Кл.слова: ИСПАНИЯ, ДЕТСКАЯ МИФОЛОГИЯ, МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ
Бакиева, Г. Семейное право у сибирских татар в XVIII - начале ХХ века / Г. Бакиева. - С.158-171.
Кл.слова: СИБИРСКИЕ ТАТАРЫ, МУСУЛЬМАНЕ, СЕМЕЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Иванов, Д. Буддийские культовые предметы из собраний Г.Ф. Миллера И.И. Иерига в Коллекциях МАЭ РАН / Д. Иванов. - С.172-180.
Кл.слова: БУДДИЗМ, КУНСТКАМЕРА, БУДДИЙСКОЕ ИСКУССТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2008/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 8
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11.
Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15.
Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22.
Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27.
Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30.
Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34.
Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38.
Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45.
Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49.
Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60.
Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65.
Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70.
Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74.
Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81.
Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86.
Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95.
Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99.
Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103.
Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)