Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обобщения<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Щ 61
Автор(ы) : Щербаков, Р.Н.
Заглавие : Обобщение теоретических знаний в обучении
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 50-57 (Шифр П-02/2012/5)
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Шишкин, Е.
Заглавие : Обобщения в процессе обучения решению задач
Место публикации : Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 59-62
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-8.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.8-10.)
Кролевец,, А. Химия вкуса/ А. Кролевец (стр.10-13.)
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности/ Н. Заграничная (стр.13-19.)
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.19-24.)
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности/ Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов (стр.24-26.)
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология"/ Т. Иванова (стр.26-30.)
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса/ О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина (стр.30-32.)
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции/ Е. Мейснер, Н. Кузнецова (стр.32-34.)
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах/ Г. Курылева (стр.34-39.)
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии/ Н. Казарина (стр.39-41.)
Князева, М. Игра-не забава/ М. Князева (стр.41-44.)
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведев (стр.44-51.)
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач/ П. Беспалов (стр.51-57.)
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород/ М. Давтян, В. Волков (стр.57-61.)
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии/ В. Торосян (стр.61-65.)
Изюмов, И. Постигая бытие живого/ И. Изюмов (стр.56-70.)
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников/ А. Сулейманова (стр.71-74.)
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко (стр.75-78.)
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики"/ И. Бабей (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010/ В. Головнер, Е. Нечитайлова (стр.2-9.)
К юбилею Е.А. Косаревой. (стр.10.)
Кролевец А.А. . Пищевые ароматизаторы/ А.А. Кролевец (стр.11-16.)
Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ/ Н. Титов, П. Оржековский (стр.17-21.)
Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности/ Е. Берестенева, Н. Трапицына (стр.22-26.)
Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.27-31.)
Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся/ Т. Мухаметшина (стр.32-33.)
Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении/ Н. Тарасова (стр.33-36.)
Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии/ Г. Егорова, З. Тушакова (стр.37-40.)
Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений/ М. Толетова [и др.] (стр.41-42.)
Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений/ А. Лоскутникова [и др.] (стр.43-52.)
Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии/ В. Ермолаева, И. Проскурина (стр.53-58.)
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента/ А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев (стр.59-65.)
Габрук, Н. Хлеб, который мы едим/ Н. Габрук, В. Бабукова (стр.66-68.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.69-70.)
Игнатьева, С. Следствие ведут химики/ С. Игнатьева (стр.70-73.)
Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира/ И. Изюмов (стр.74-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Сухов В.
Заглавие : Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия)
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2004. - №9. - С. 19-25
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Аннотация: Обобщение на уроках истории
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская (стр.3-8.)
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник (стр.9-13.)
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение/ Л. Вознюк (стр.14-17.)
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..."/ Е. Хребтова (стр.18-24.)
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка/ Г. Кустова (стр.25-33.)
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс)/ Н. Ивкина (стр.34-37.)
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/ Р. Широкова, Н. Ерошкина (стр.38-40.)
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого"/ Н. Николина (стр.41-45.)
Фролова, Е. "Русь уходящая"/ Е. Фролова (стр.46-50.)
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"/ О. Левушкина (стр.51-54.)
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности/ Н. Кузнецова (стр.55-59.)
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке?/ В. Лаврентьев (стр.60-65.)
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью/ Ю. Степанова (стр.66-68.)
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании/ М. Шумарина (стр.69-72.)
Винокур, Г. Проблема культуры речи/ Г. Винокур (стр.73-79.)
Добродомов, И. Гарниза/ И. Добродомов (стр.80-104.)
Лидия Александровна Тростенцова (стр.105.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение)/ В. Дибобес (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение/ С. Ковалёв (стр.5-14.)
Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника/ В. Семенова (стр.15-23.)
Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся/ А. Колчин (стр.24-33.)
Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования/ Т. Молов (стр.34-44.)
Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся/ Ф. Мызина (стр.45-55.)
Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма/ И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг (стр.56-67.)
Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза/ М. Крылова (стр.68-78.)
Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх/ Я. Частоколенко (стр.79-98.)
Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством/ Е. Гольдшмидт, К. Николаева (стр.97-104.)
Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов/ В. Иванова (стр.105-119.)
Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти/ А. Пигарев (стр.120-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности/ Е. Вяземский (стр.4-13.) Кл.слова: государственный стандарт,новый
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания (стр.14-20.) Кл.слова: государственный стандарт,история,проект
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования/ Е. Трифонова (стр.21-22.)
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня/ И. Кучерук (стр.23-28.)
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями/ И. Назипов (стр.29-32.)
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России/ Ю. Кожин (стр.33-39.) Кл.слова: образовательная деятельность,правовое образование,доктрина
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования/ Е. Вяземский, О. Стрелова (стр.40-43.) Кл.слова: историческое образование,словарь понятий,словарь терминов
Лукутин, А. Эссе о коварности любви/ А. Лукутин (стр.44-47.)
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров (стр.48-40.)
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу) (стр.51.) Кл.слова: дидактическая сказка,урок истории
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-62.) Кл.слова: история ,ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков/ Е. Кололеева (стр.63-64.) Кл.слова: поэмы Гомера,урок обобщения,5 класс
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты/ Ю. Гаврилина (стр.65-67.)
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков/ О. Камакин (стр.68-69.)
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века/ О. Назарьева (стр.70-72.)
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в./ А. Гаврилов (стр.73-75.) Кл.слова: российская революция,меньшевистская эмиграция,переосмысление итогов
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах/ П. Северинец (стр.76-78.) Кл.слова: прибалтийские республики,советская агитация,1940-1941 гг.
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? (стр.9-10.)
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов/ Л. Шангина (стр.11-13.)
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени/ Т. Орлова (стр.14-15.)
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться!/ Т. Кучеренко (стр.16-18.)
Николаева, Т. Суп возвращается!/ Т. Николаева (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности/ Р. Шаяхметов (стр.27-31.)
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ/ М. Козлова (стр.35-37.)
Кашина, Н. Предмет - по выбору/ Н. Кашина (стр.38-39.)
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение/ Т. Батаева, В. Красильников (стр.39-43.)
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний/ О. Вязовкина (стр.44-47.)
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы/ О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова (стр.48-53.)
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний/ И. Баринова, В. Дронов (стр.54-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)