Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обобщения<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.202.52
Щ 61


    Щербаков, Р.Н..
    Обобщение теоретических знаний в обучении [Текст] / Р.Н. Щербаков // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 50-57
ББК 74.202.52
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное познание -- частное -- общее -- взаимосвязь -- учебный материал -- цель обобщения -- теоретическое знание -- конечный продукт обобщения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.


    Шишкин, Е..
    Обобщения в процессе обучения решению задач / Е. Шишкин // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 59-62
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
решение задач

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2010/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Головнер, В. Заметки с финала Всероссийского конкурса "Учитель года"-2010 / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-9.
К юбилею Е.А. Косаревой. - С.10.
Кролевец, А.А. Пищевые ароматизаторы / А.А. Кролевец. - С.11-16.
Титов, Н. О формировании осознанных знаний при подготовке к ЕГЭ / Н. Титов, П. Оржековский. - С.17-21.
Берестенева, Е. Из опыта организации проектной деятельности / Е. Берестенева, Н. Трапицына. - С.22-26.
Макотрова, Г. Проблемно-модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.27-31.
Мухаметшина, Т. О развитии критического мышления учащихся / Т. Мухаметшина. - С.32-33.
Тарасова, Н. Из опыта реализации деятельного подхода в обучении / Н. Тарасова. - С.33-36.
Егорова, Г. Применение креативных заданий при изучении химии / Г. Егорова, З. Тушакова. - С.37-40.
Межпредметные задания как средство формирования интегративных умений / М. Толетова [и др.]. - С.41-42.
Уроки обобщения знаний о важнейших классах неорганических соединений / А. Лоскутникова [и др.]. - С.43-52.
Ермолаева, В. Изучение водородной связи в школьном курсе химии / В. Ермолаева, И. Проскурина. - С.53-58.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении демонстрационного эксперимента / А. Зимина, П. Безпалов, М. Дорофеев. - С.59-65.
Габрук, Н. Хлеб, который мы едим / Н. Габрук, В. Бабукова. - С.66-68.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Строение атма" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.69-70.
Игнатьева, С. Следствие ведут химики / С. Игнатьева. - С.70-73.
Изюмов, И. Открывая новую эпоху в познании микромира / И. Изюмов. - С.74-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.


    Сухов, В.
    Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия) / В. Сухов // Преподавание истории в школе. - 2004. - №9. - С. 19-25
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
обобщение -- методы обучения -- приемы обучения
Аннотация: Обобщение на уроках истории

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2009/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8.
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13.
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17.
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24.
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33.
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37.
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40.
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45.
Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50.
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54.
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59.
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65.
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68.
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72.
Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79.
Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104.
Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-32/2011/6
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 6
Содержание:
Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение / С. Ковалёв. - С.5-14.
Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова. - С.15-23.
Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся / А. Колчин. - С.24-33.
Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования / Т. Молов. - С.34-44.
Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся / Ф. Мызина. - С.45-55.
Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг. - С.56-67.
Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза / М. Крылова. - С.68-78.
Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх / Я. Частоколенко. - С.79-98.
Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством / Е. Гольдшмидт, К. Николаева. - С.97-104.
Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов / В. Иванова. - С.105-119.
Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти / А. Пигарев. - С.120-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-07/2010/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8.
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10.
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13.
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15.
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18.
Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26.
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31.
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37.
Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39.
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43.
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47.
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53.
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)