Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обида<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/П 99
Автор(ы) : Пятаков, Е.
Заглавие : Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения
Место публикации : Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-70. (Шифр С-11/2011/5)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Семья и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Московская, М. О Великом Детском Удивлении, или Зачем быть почемучкой/ М. Московская (стр.2-3.)
Медведева, И. Прочь, обида!./ И. Медведева, Т. Шишова (стр.4-5.)
Леви, В. Женская Троица/ В. Леви (стр.6-10.)
Кагановский, Г. Чем пахнет лаваш/ Г. Кагановский (стр.10-11.)
Сивоконь, С. Аркадий Гайдар: новый взгляд/ С. Сивоконь (стр.12-17.)
Розенблюм, С. Где и как учиться аутистам? Плюсы и минусы инклюзивного образования/ С. Розенблюм (стр.18-22.)
Парсаданян, С. Осенний детский дом/ С. Парсаданян (стр.23-25.)
Леви, В. Почему мы не выбрасываем барахло?/ В. Леви (стр.26-27.)
Фруктово-ягодные чудеса (стр.28-29.)
Первая помощь при травмах (стр.30-31.)
Ты не бойся - это глюк (стр.35-37.)
Вяжлинская, Л. Спасение Богородицы/ Л. Вяжлинская (стр.38-39.)
Осипова, Л. Пятьсот лет "Сикстинской мадонне" Рафаэля/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз/ Л. Олиференко (стр.5-20.)
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога/ Е. Ямбург (стр.21-28.)
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении/ Э. Александровская (стр.29-56.)
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия/ Е. Самсонова, В. Рыскина (стр.57-66.)
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий/ Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев (стр.67-72.)
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы/ О. Кучмаева (стр.73-84.)
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах/ Н. Ладнушкина (стр.85-96.)
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков/ А. Остапенко (стр.97-102.)
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности/ Е. Куликова (стр.103-110.)
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия/ Е. Николаева (стр.111-116.)
Барсков, Д. Уроки Калабалиных/ Д. Барсков (стр.117-119.)
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы"/ В. Морозов (стр.120-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)