Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (21)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новаторство<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
74.583
Х 51


    Хисамутдинова, Н.
    Отказ от традиций - еще не новаторство: к истории высшего образования на российском Дальнем Востоке (1920-1930 гг.) / Н. Хисамутдинова // Alma mater. - 2007.-№3. - С. 53-56.
ББК 74.583

Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- высшее образование -- история образования

Найти похожие

2.


    Маркова, О.
    Традиции и новаторство в музыкально-драматической трилогии Ч. Уильямса "Маски Амен Хауза" / О. Маркова // Вопросы филологии. - 2004. - №3. - С. 49-51
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: История английской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Уильямс Ч.

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2008/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Тиманова, О. И. Культурные контексты "Сказки о жабе и розе" В.М. Гаршина / О. И. Тиманова. - С.6-10.
Задорнова, В. Я. Элегия Томаса Грея в переводах В.А. Жуковского / В. Я. Задорнова. - С.11-17.
Колева, И. О комическом в творчестве Н.В. Гоголя : традиции и новаторство / И. Колева. - С.18-24.
Местергази, Е. Г. К изучению художественно-документальной прозы на уроках словесности / Е. Г. Местергази. - С.25-29.
Гордиенко, Т. В. Нобелана И.А. Бродского / Т. В. Гордиенко. - С.30-35.
Кутейникова, Н. Е. Современная приключенческая литература для подростков и юношества на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова, Т. А. Енукова. - С.36-42.
Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии и пунктуации / Л. Б. Селезнева. - С.43-47.
Черепанова, Л. В. Обучение аудированию на основе речеведческих понятий / Л. В. Черепанова. - С.47-52.
Ачкасов, В. А. Работа по развитию речи (при изучении сложного предложения с противительно-сопоставительным значением) / В. А. Ачкасов. - С.52-56.
Политова, И. Н. Цельные словосочетания в составе предложения / И. Н. Политова. - С.56-60.
Ассуирова, Л. В. Средства выразительности устной публичной речи. Градация / Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина. - С.60-62.
Яковлева, Г. А. Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина / Г. А. Яковлева. - С.62-66.
Сарафанова, Н. В. Словесная клоунада в текстах русского авангарда / Н. В. Сарафанова. - С.66-72.
Четверикова, О. В. Мотив "встреча" и способы его языковой представленности в стихотворениях Я. Полонского и И. Бунина / О. В. Четверикова. - С.72-75.
Гетьманенко, Н.И. Культура электронного общения и e-mail / Н.И. Гетьманенко. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
83.3(2Рос=Рус)6
К 60


    Колева, И.
    О комическом в творчестве Н.В. Гоголя: традиции и новаторство / И. Колева // Русская словесность. - 2008.-№1. - С. 18-24.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
Гоголь Н.В. -- юмор -- сатира -- в творчестве

Найти похожие

5.
Шифр: М-13/2007/5
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2007г. N 5
Содержание:
Золотов, А. Неповторимый вокальный театр : памяти Зары Долухановой / А. Золотов. - С.1-6.
Яковенко, С. Она не могла не петь / С. Яковенко. - С.7-15.
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным : к 110-летию со дня рождения / И. Рыжкин. - С.16-22.
Чинаев, В. Глен Гульд : к 75-летию со дня рождения / В. Чинаев. - С.23-28.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.29-33.
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство / Д. Кабалевский. - С.34-36.
Уроки Льва Оборина : к 100-летию со дня рождения. - С.37-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-10/2008/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2008г. N 4
Содержание:
Квашнин, Ю. Д. Советско-греческие отношения 1936-1940 гг. по материалам советских дипломатических документов / Ю. Д. Квашнин. - С.3-15.
Моисеева, Н. Л. Укрепление механизма исполнительной власти в условиях перехода США к индустриальному обществу (последняя треть XIX в.) / Н. Л. Моисеева. - С.16-30.
Иванова, М. А. Эмиль Оливье как идеолог "либеральной империи". (К вопросу о французской либеральной мысли 60-х гг. XX в.) / М. А. Иванова. - С.31-45.
Крупнова, Т. С. С.Н. Булгаков во Второй Государственной думе / Т. С. Крупнова. - С.46-55.
Петухова, А. П. "Финляндский вопрос" в системе внутриполитических представлений российской правящей элиты в конце XIX - начале XX в. / А. П. Петухова. - С.56-65.
Сопов, А. В. Проблема этнического происхождения казачества и ее современное прочтение / А. В. Сопов. - С.66-85.
Акиева, Х. М. Изобразительное искусство Чечни и Ингушетии первой половины XIX в. (традиции и новаторство) / Х. М. Акиева. - С.86-104.
Самохин, А. В. Образ средневековья в русском искусстве XIX - начала XX в. / А. В. Самохин. - С.105-110.
Наседкин, Е. Н. Казенные службы московских купцов в 20-30-е гг. XVIII в. (к постановке проблемы) / Е. Н. Наседкин. - С.111-123.
Научные чтения памяти В.А. Плугина на историческом факультете МГУ. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: М-13/2008/1
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2008г. N 1
Содержание:
Пономарева, В. "Мир гитары - мой мир" / В. Пономарева. - С.1-13.
Бельская, И. Признание / И. Бельская. - С.14-15.
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным / И. Рыжкин. - С.16-19.
Чинаев, В. Глен Гульд / В. Чинаев. - С.20-26.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.27-31.
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство / Д. Кабалевский. - С.32-35.
Уроки Льва Оборина : к 100-летию со дня рождения. - С.36-38.
Оборин, Л. Воспоминания об учителе / Л. Оборин. - С.38-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2008/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 6
Содержание:
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4.
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12.
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13.
Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15.
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19.
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20.
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22.
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25.
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28.
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30.
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33.
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35.
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37.
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39.
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40.
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48.
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49.
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51.
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53.
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57.
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62.
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64.
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66.
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69.
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-03/2009/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 8
Содержание:
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12.
Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21.
Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25.
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28.
Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34.
Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44.
Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45.
Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..."
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-03/2009/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 9
Содержание:
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?." : сон Свидригайлова а романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В.Ш. Кривонос. - С.2-6.
Кл.слова: "СНОВЕДЕНИЕ В СНОВЕДЕНИИ", СОН ЧАРТКОВА В ГОГОЛЕВСКОМ "ПОРТРЕТЕ"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" : лирика Инокентия Анненского / П.А. Гапоненко. - С.7-9.
Кл.слова: ТВОРЧКСТВО, ЛИРИКА
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус / Н.А. Дворяшина. - С.9-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ, МИР ДЕТСТВА, ГЛУХОТА И РАВНОДУШЕЕ ВЗРОСЛЫХ
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого / В.А. Скрипкина. - С.14-16.
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-20.
Кл.слова: РЕКА С ТРЕМЯ РУСЛАМИ, ТВОРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие / В.Ю. Троицкий. - С.20-22.
Кл.слова: СЛОВО, ДУХОВНЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НАРОДА, ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы / С.А. Зинин. - С.23-26.
Кл.слова: ДЕКУЛЬТУРИЗАЦИЯ, ПЕРЕСМОТР РУССКОЙ КЛАССИКИ, "ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ" ОБУЧЕНИЕ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (полемика с русской классиой в пьесе "На дне"); ХI класс / Е.К. Севастьянова. - С.27-32.
Кл.слова: ПАССИВНАЯ ВЕРА, МИР БЕЗ ЛЮБВИ
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом : по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"; Х класс / Т.Н. Трунцева. - С.33-35.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ, РАСКОЛЬНИКОВ - "ИДЕЙНЫЙ" УБИЙЦА
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди" : Х класс / М.С. Короткова. - С.36-39.
Кл.слова: "МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК2, "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" ДУШИ
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства : по произведениям современной литературы; V-VI классы / Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова. - С.40-45.
Кл.слова: КАК ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЬ, Ф. ИСКАНДЕР
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой" : рассказ В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"; VI класс / А.М. Шуралев. - С.45-47.
Кл.слова: ВОЗВРАЩЕНИЕ К БАБУШКЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-31/2009/5
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2009г. N 5 . - 160.00, р.
Содержание:
Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и/или поэтика : сравнительная поэтика / И. Шайтанов. - С.5-31.
Кл.слова: СОЮЗЫ И/ИЛИ, КОМПАРАТИВИСТИКА, ПОЭТИКА
Скворцов, А. Трагедия под маской иронии. Лев Лосев / А. Скворцов. - С.32-43.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ , ЛОСЕВ Л.
Беляков, С. Этюд в красно-коричневых тонах : Александр Проханов / С. Беляков. - С.44-57.
Кл.слова: ПРОХАНОВ АЛЕКСАНДР
Козлов, В. Наработанная высота : Максим Амелин / В. Козлов. - С.58-76.
Кл.слова: АМЕЛИН МАКСИМ
Павлова, Н. Поэтика Рильке и Пастернака. Опыт сопоставления / Н. Павлова. - С.77-110.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ РИЛЬКЕ, ПОЭЗИЯ ПАСТЕРНАКА, ОПЫТ СОПОСТАВЛЕНИЯ
Панова, Л. "Уворованная" соломинка: к литературным прототипам любовной лирике Осипа Мандельштама / Л. Панова. - С.111-151.
Кл.слова: ЛИРИКА МАНДЕЛЬШТАМА, СОЛОМИНКА
Городецкий, Л. "Двурушник я, с двойной душой". "Грифельная ода" как манифест "ухода" Осипа Мандельштама от русской языковой картины мира / Л. Городецкий. - С.152-166.
Кл.слова: МАНДЕЛЬШТАМ ОСИП, РУССКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Попова, И. "Ты не бог, ты осел, но ты несешь бога" : архитектоника краха князя Мышкина / И. Попова. - С.167-186.
Кл.слова: РОМАН ИДИОТ, КНЯЗЬ МЫШКИН, АРХИТЕКТОНИКА КРАХА
Степанян, К. Дон Кихот и князь Мышкин в поисках реальности / К. Степанян. - С.187-240.
Кл.слова: РОМАН ДОН КИХОТ, РОМАН ИДИОТ, ПОИСК РЕАЛЬНОСТИ
Форрестер, С. "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестер. - С.241-261.
Кл.слова: ЧУКОВСКАЯ Л., ПОВЕСТЬ СОФЬЯ ПЕТРОВНА, РОМАН МАТЬ
Беляков, С. "Асан": pro et contra / С. Беляков, А. Рудалев. - С.262-273.
Кл.слова: МАКАНИН В, РОМАН АСАН
Чередниченко, С. Уравнение Маканина / С. Чередниченко. - С.274-279.
Баршт, К. О направлениях и пределах комментирования художественного текста / К. Баршт. - С.280-303.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОММЕНТИРОВАНИЕ, СТАТЬЯ ИСУПОВА
Хайнади, З. Искусство и метафизика смерти : Лев Толстой и Мартин Хайдеггер: философско-поэтический опыт сравнительного изучения / З Хайнади. - С.304-332.
Кл.слова: ХАЙДЕГГЕР МАРТИН, КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ, ТОЛСТОЙ ЛЕВ
Серебряный, С. Лев Толстой в восприятии М.К. Ганди / С. Серебряный. - С.333-362.
Долин, А. "Я ощущаю себя человеком культуры, русской культуры : беседу вела Е. Калашникова / А. Долин. - С.363-399.
Одесский, М. Федор Глинка, "Литературное дело декабристов" и Питер К. Хофт : из комментария к трагедии "Вельзен, или Освобожденная Голландия" / М. Одесский. - С.400-416.
Карасев, Л. Пушкин. "Выстрел": об одном из возможных литературных источников / Л. Карасев. - С.417-425.
Соловьева, В. Парадоксы любви. Русская тема в романе В. Вульф "Орландо" / В. Соловьева. - С.426-437.
Кл.слова: ТЕМА ЛЮБВИ, РОМАН ОРЛАНДО
Фонова, Е. Hommage Бодлеру: К. Бальмонт, Эллис, В. Брюсов, И. Северянин / Е. Фонова. - С.438-446.
Конюшенко, Е. О "мифах" В. Шубинского и о точности в литературоведении / Е. Конюшенко. - С.447-448.
Абдулаев, Е. Неволшебная гора / Е. Абдулаев. - С.449-453.
Никё, М. Французская русистика: традиция и новаторство / М. Никё. - С.454-472.
Шайтанов, И. Пособие по бедности / И. Шайтанов. - С.473-485.
Книжный разворот. - С.486-501.
Векслер, М. Руки прекрасные порывы / М. Векслер. - С.502-508.
Кл.слова: ШУТКИ, ПАРАДОКСЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-33/2010/3
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Чанъань, Ли. Китай на пути сбалансированного роста экономики / Ли Чанъань. - С.2.
Сяоцян, Чжан. Рекордные внешние инвестиции Китая / Чжан Сяоцян. - С.3.
Лэй, Ван. С опорой на 11 регионов вытянем все остальные : 11 государственных планов регионального развития / Ван Лэй. - С.15-16.
Хайло, Лю. Гуанси - удобные ворота в АСЕАН / Лю Хайло. - С.17-19.
Тяньи, Ван. Будущее острова Хайнань / Ван Тяньи. - С.20-21.
Фан, Ван. Кто такой Конфуций? / Ван Фан. - С.22-24.
Ливэй, Хуан. В Китае возраждается интерес к Конфуцию / Хуан Ливэй. - С.25.
Ливэй, Хуан. "Конфуций" шагает по планете / Хуан Ливэй. - С.26-27.
Синъюй, Тань. Школа на дому не отвечает духу времени? / Тань Синъюй. - С.28-30.
Синъюй, Тань. Конфуций и антропософский дух / Тань Синъюй. - С.30-31.
Минсинь, Фу. "Китай сегодня - локомотив мировой экономики" / Фу Минсинь. - С.32-35.
Лэй, Ван. Смелое новаторство и развитие ККТС / Ван Лэй, Се Чжихуа. - С.36-39.
Лэй, Ван. Права человека в Китие / Ван Лэй. - С.42-43.
Тяньи, Ван. Война футбольному тотализатору! / Ван Тяньи. - С.44-47.
Юй, Цзянь. Жизнь математика / Цзянь Юй. - С.49-51.
Яо, Вэй. Вернемся в юрский период / Вэй Яо. - С.56-59.
Кл.слова: ДИНОЗАВР
Сюй, Сюй. "Священная столица" - Лоян / Сюй Сюй. - С.60-63.
Замечательное место отдыха - Алшань. - С.64-65.
Хоменко, Б. Пятьдесят лет спустя! / Б. Хоменко. - С.66-67.
Кл.слова: КИТАЙ
Иванов, А. Как мы сторим мост дружбы / А. Иванов. - С.68-69.
Цзяньмин, Ху. Китай: закон о деликатной ответственности / Ху Цзяньмин. - С.70-71.
Маски Пекинской оперы. - С.76.
Меткий стрелок Хоу И : легенды и предания. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), международный отдел (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), международный отдел (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-11/2011/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Кислова, Е. И. Язык од М.В. Ломоносова сквозь призму рукописной и издательской традиции 18 в. / Е. И. Кислова. - С.7-25
Галинская, Е. А. История форм родительского и винительного падежей и местоимения 3-го лица женского рода по данным русской лингвистической географии / Е. А. Галинская. - С.26-35
Кузьминова, п. Принцип антистиха в славянской грамматической традиции / Е. А. Кузьминова. - С.36-55
Дреева, Д. М. Семиотическая специфика свободных ритмов / Д. М. Дреева. - С.56-66
Литневская, Е. И. Письменная разговорная речь: миф или реальность? / Е. И. Литневская. - С.67-82
Любжин, А. И. "Русский Гомер". Опыт о литературной репутации . Часть 1 / А. И. Любжин. - С.83-96
Зубарева, Е. Ю. Жанрообразующая роль классической традиции в романе В.П. Аксенова "Московская сага" / Е. Ю. Зубарева. - С.97-108
Лопухина, А. А. О некоторых аспектах предыстории архангельского диалекта (по данным местной деловой письменности 17 в.) / А. А. Лопухина. - С.109-118
Волконская, М. А. Взаимодействие скандинавизмов и галлицизмов в поэме "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь" / М. А. Волконская. - С.119-128
Хади, Бахарлу. Русская космическая терминология / Б. Хади. - С.129-136
Переяслова, М. О. Катарсис и смежные понятия / М. О. Переяслова. - С.137-146
Верина, У. Ю. Специфика современного рецептивного удовольствия и верлибр / У. Ю. Верина. - С.147-152
Макеев, М. С. Об источнике стихотворения Н.А. Некрасова "Пчелы" / М. С. Макеев. - С.153-157
Сепанлу, Назанин. От Пиноккио к Буратино: традиции и новаторство А.Н. Толстого / Назанин Сепанлу. - С.158-164
Лешкова, О. О. Войтыла Кароль (Папа Римский Иоанн Павел 2) / О. О. Лешкова. - С.165-168
Кормилов, С. И. Серебряный век русской поэзии. Книга первая / С. И. Кормилов. - С.169-174
Кихней, Л. Г. Коваленко А.Г. / Л. Г. Кихней. - С.175-180
Богданова, О. А. Сравнительное и общее литературоведение / О. А. Богданова. - С.181-186
Лешкова, О. О. О Мицкевиче и Пушкине в Пушкинской гостиной филфака: лекция профессора А. Ковальчиковой / О. О. Лешкова. - С.187-190
Сенина, И. С. День науки на филологическом факультете - 2011 / И. С. Сенина. - С.191-195
Архангельская, А. В. "Ломоносовские чтения" в филиале МГУ в г. Севастополе / А. В. Архангельская. - С.196-200
Богомолова, М. В. "Возвращаясь к Платонову". Итоги Международной платоновской конференции, Гент, 26-28 мая 2011 / М. В. Богомолова, Б. В. Дооге, Т. Лангерак. - С.201-206
Евдокимов, А. А. Научная конференция "В.Г. Белинский и русская литература" / А. А. Евдокимов. - С.207-211
Изотов, А. И. Чешский язык в синхронии и диахронии: Столетние корни Института чешского языка / А. И. Изотов. - С.212-216
Поляков, Д. К. Отражение истории и культуры народа в словообразовании: 12 заседание Комиссии по славянскому словообразованию при Международном комитете славистов (Киев, 25-28 мая 2010 г. ) / Д. К. Поляков. - С.217-225
Татьяна Сергеевна Тихомирова. - С.226-228
Ирина Михайловна Кобозева. - С.229-232
Рудольф Ружичка. - С.233-235
Елена Захаровна Цыбенко. - С.236
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: П-17/2013/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 3 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-12.
Федеральный перечень учебников. - С.13-20.
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А.В. Лебедков. - С.21-25.
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е.Е. Вяземский. - С.26-33.
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе? / А.А. Скворцов. - С.34-42.
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия / Т.И. Тюляева. - С.43-46.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории. - С.47-58.
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва" / Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина. - С.59-64.
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой) / М.Г. Цыренова, Е. Захарова. - С.65-69.
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны". - С.70-73.
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!" / В.А. Тарелкина. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)