Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новаторство<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.583/Х 51
Автор(ы) : Хисамутдинова Н.
Заглавие : Отказ от традиций - еще не новаторство: к истории высшего образования на российском Дальнем Востоке (1920-1930 гг.)
Место публикации : Alma mater. - 2007.-№3. - С. 53-56.
ББК : 74.583
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Тиманова О.И. Культурные контексты "Сказки о жабе и розе" В.М. Гаршина/ О. И. Тиманова (стр.6-10.)
Задорнова В.Я. Элегия Томаса Грея в переводах В.А. Жуковского / В. Я. Задорнова (стр.11-17.)
Колева И. О комическом в творчестве Н.В. Гоголя/ И. Колева (стр.18-24.)
Местергази Е.Г. К изучению художественно-документальной прозы на уроках словесности/ Е. Г. Местергази (стр.25-29.)
Гордиенко Т.В. Нобелана И.А. Бродского/ Т. В. Гордиенко (стр.30-35.)
Кутейникова Н.Е. Современная приключенческая литература для подростков и юношества на уроках в школе/ Н. Е. Кутейникова, Т. А. Енукова (стр.36-42.)
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии и пунктуации/ Л. Б. Селезнева (стр.43-47.)
Черепанова Л.В. Обучение аудированию на основе речеведческих понятий/ Л. В. Черепанова (стр.47-52.)
Ачкасов В.А. Работа по развитию речи (при изучении сложного предложения с противительно-сопоставительным значением)/ В. А. Ачкасов (стр.52-56.)
Политова И.Н. Цельные словосочетания в составе предложения / И. Н. Политова (стр.56-60.)
Ассуирова Л.В. Средства выразительности устной публичной речи. Градация/ Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина (стр.60-62.)
Яковлева Г.А. Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина/ Г. А. Яковлева (стр.62-66.)
Сарафанова Н.В. Словесная клоунада в текстах русского авангарда/ Н. В. Сарафанова (стр.66-72.)
Четверикова О.В. Мотив "встреча" и способы его языковой представленности в стихотворениях Я. Полонского и И. Бунина/ О. В. Четверикова (стр.72-75.)
Гетьманенко Н.И. . Культура электронного общения и e-mail/ Н.И. Гетьманенко (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним/ В.П. Смирнов (стр.3-12.)
Федеральный перечень учебников (стр.13-20.)
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока/ А.В. Лебедков (стр.21-25.)
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания/ Е.Е. Вяземский (стр.26-33.)
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе?/ А.А. Скворцов (стр.34-42.)
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия/ Т.И. Тюляева (стр.43-46.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории (стр.47-58.)
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва"/ Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина (стр.59-64.)
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой)/ М.Г. Цыренова, Е. Захарова (стр.65-69.)
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны" (стр.70-73.)
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!"/ В.А. Тарелкина (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Музыкальное просвещение -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Пономарева, В. "Мир гитары - мой мир"/ В. Пономарева (стр.1-13.)
Бельская, И. Признание/ И. Бельская (стр.14-15.)
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным/ И. Рыжкин (стр.16-19.)
Чинаев, В. Глен Гульд/ В. Чинаев (стр.20-26.)
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества/ Р. Щедрин (стр.27-31.)
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство/ Д. Кабалевский (стр.32-35.)
Уроки Льва Оборина (стр.36-38.)
Оборин, Л. Воспоминания об учителе/ Л. Оборин (стр.38-41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Музыкальное просвещение -2007г.,N 5
Интересные статьи :
Золотов, А. Неповторимый вокальный театр/ А. Золотов (стр.1-6.)
Яковенко, С. Она не могла не петь/ С. Яковенко (стр.7-15.)
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным/ И. Рыжкин (стр.16-22.)
Чинаев, В. Глен Гульд/ В. Чинаев (стр.23-28.)
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества/ Р. Щедрин (стр.29-33.)
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство / Д. Кабалевский (стр.34-36.)
Уроки Льва Оборина (стр.37-42.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Вел)
Автор(ы) : Маркова О.
Заглавие : Традиции и новаторство в музыкально-драматической трилогии Ч. Уильямса "Маски Амен Хауза"
Место публикации : Вопросы филологии. - 2004. - №3. - С. 49-51
ББК : 83.3(4Вел)
Предметные рубрики: История английской литературы
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?."/ В.Ш. Кривонос (стр.2-6.) Кл.слова: "сноведение в сноведении",сон Чарткова в гоголевском "Портрете"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" / П.А. Гапоненко (стр.7-9.) Кл.слова: творчкство,лирика
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус/ Н.А. Дворяшина (стр.9-14.) Кл.слова: взрослые глазами детей,мир детства,глухота и равнодушее взрослых
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого/ В.А. Скрипкина (стр.14-16.)
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-20.) Кл.слова: река с тремя руслами,творческая компания
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие/ В.Ю. Троицкий (стр.20-22.) Кл.слова: слово,духовный источник жизни народа,формирование языковой личности
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы/ С.А. Зинин (стр.23-26.) Кл.слова: декультуризация,пересмотр русской классики,"воспитывающее" обучение
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.27-32.) Кл.слова: пассивная вера,мир без любви
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом/ Т.Н. Трунцева (стр.33-35.) Кл.слова: психологический отчет,Раскольников - "идейный" убийца
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди"/ М.С. Короткова (стр.36-39.) Кл.слова: "маленький человек2,"преображение" души
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства/ Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова (стр.40-45.) Кл.слова: как заставить читать,Ф. Искандер
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой"/ А.М. Шуралев (стр.45-47.) Кл.слова: возвращение к бабушке
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)