Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новаторство<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.583
Х 51


    Хисамутдинова, Н.
    Отказ от традиций - еще не новаторство: к истории высшего образования на российском Дальнем Востоке (1920-1930 гг.) / Н. Хисамутдинова // Alma mater. - 2007.-№3. - С. 53-56.
ББК 74.583

Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- высшее образование -- история образования

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2008/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Тиманова, О. И. Культурные контексты "Сказки о жабе и розе" В.М. Гаршина / О. И. Тиманова. - С.6-10.
Задорнова, В. Я. Элегия Томаса Грея в переводах В.А. Жуковского / В. Я. Задорнова. - С.11-17.
Колева, И. О комическом в творчестве Н.В. Гоголя : традиции и новаторство / И. Колева. - С.18-24.
Местергази, Е. Г. К изучению художественно-документальной прозы на уроках словесности / Е. Г. Местергази. - С.25-29.
Гордиенко, Т. В. Нобелана И.А. Бродского / Т. В. Гордиенко. - С.30-35.
Кутейникова, Н. Е. Современная приключенческая литература для подростков и юношества на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова, Т. А. Енукова. - С.36-42.
Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии и пунктуации / Л. Б. Селезнева. - С.43-47.
Черепанова, Л. В. Обучение аудированию на основе речеведческих понятий / Л. В. Черепанова. - С.47-52.
Ачкасов, В. А. Работа по развитию речи (при изучении сложного предложения с противительно-сопоставительным значением) / В. А. Ачкасов. - С.52-56.
Политова, И. Н. Цельные словосочетания в составе предложения / И. Н. Политова. - С.56-60.
Ассуирова, Л. В. Средства выразительности устной публичной речи. Градация / Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина. - С.60-62.
Яковлева, Г. А. Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина / Г. А. Яковлева. - С.62-66.
Сарафанова, Н. В. Словесная клоунада в текстах русского авангарда / Н. В. Сарафанова. - С.66-72.
Четверикова, О. В. Мотив "встреча" и способы его языковой представленности в стихотворениях Я. Полонского и И. Бунина / О. В. Четверикова. - С.72-75.
Гетьманенко, Н.И. Культура электронного общения и e-mail / Н.И. Гетьманенко. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-17/2013/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 3 . - 366.48, р.
Содержание:
Смирнов, В.П. Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним / В.П. Смирнов. - С.3-12.
Федеральный перечень учебников. - С.13-20.
Лебедков, А.В. Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А.В. Лебедков. - С.21-25.
Вяземский, Е.Е. О Втором Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е.Е. Вяземский. - С.26-33.
Скворцов, А.А. Обеспечит ли предмет "Основы религиозных культур и светской этики" нравственное воспитание в школе? / А.А. Скворцов. - С.34-42.
Тюляева, Т.И. Курс "Основы религиозных культур и светской этики": учебное содержание и внеурочные мероприятия / Т.И. Тюляева. - С.43-46.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по истории. - С.47-58.
Бабурина, Н.Ф. Изучение темы "Общество и власть в годы Н.С. Хрущёва" / Н.Ф. Бабурина, Е.А. Пелевина. - С.59-64.
Цыренова, М.Г. Методы обучения истории: традиции и новаторство (из опыта Г.Ф. Дементьевой) / М.Г. Цыренова, Е. Захарова. - С.65-69.
О выставке "Хрущёв. Советский лидер. Взгляд со стороны". - С.70-73.
Тарелкина, В.А. Интеллектуальная игра "Мы - молодые избиратели России!" / В.А. Тарелкина. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-05/2008/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 6
Содержание:
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4.
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12.
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13.
Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15.
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19.
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20.
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22.
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25.
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28.
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30.
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33.
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35.
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37.
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39.
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40.
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48.
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49.
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51.
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53.
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57.
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62.
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64.
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66.
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69.
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-13/2008/1
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2008г. N 1
Содержание:
Пономарева, В. "Мир гитары - мой мир" / В. Пономарева. - С.1-13.
Бельская, И. Признание / И. Бельская. - С.14-15.
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным / И. Рыжкин. - С.16-19.
Чинаев, В. Глен Гульд / В. Чинаев. - С.20-26.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.27-31.
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство / Д. Кабалевский. - С.32-35.
Уроки Льва Оборина : к 100-летию со дня рождения. - С.36-38.
Оборин, Л. Воспоминания об учителе / Л. Оборин. - С.38-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-13/2007/5
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2007г. N 5
Содержание:
Золотов, А. Неповторимый вокальный театр : памяти Зары Долухановой / А. Золотов. - С.1-6.
Яковенко, С. Она не могла не петь / С. Яковенко. - С.7-15.
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным : к 110-летию со дня рождения / И. Рыжкин. - С.16-22.
Чинаев, В. Глен Гульд : к 75-летию со дня рождения / В. Чинаев. - С.23-28.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.29-33.
Кабалевский, Д. Бах и Щедрин. Традиции и новаторство / Д. Кабалевский. - С.34-36.
Уроки Льва Оборина : к 100-летию со дня рождения. - С.37-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


    Маркова, О.
    Традиции и новаторство в музыкально-драматической трилогии Ч. Уильямса "Маски Амен Хауза" / О. Маркова // Вопросы филологии. - 2004. - №3. - С. 49-51
ББК 83.3(4Вел)
Рубрики: История английской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Уильямс Ч.

Найти похожие

10.
Шифр: Л-03/2009/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 9
Содержание:
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?." : сон Свидригайлова а романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В.Ш. Кривонос. - С.2-6.
Кл.слова: "СНОВЕДЕНИЕ В СНОВЕДЕНИИ", СОН ЧАРТКОВА В ГОГОЛЕВСКОМ "ПОРТРЕТЕ"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" : лирика Инокентия Анненского / П.А. Гапоненко. - С.7-9.
Кл.слова: ТВОРЧКСТВО, ЛИРИКА
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус / Н.А. Дворяшина. - С.9-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ, МИР ДЕТСТВА, ГЛУХОТА И РАВНОДУШЕЕ ВЗРОСЛЫХ
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого / В.А. Скрипкина. - С.14-16.
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-20.
Кл.слова: РЕКА С ТРЕМЯ РУСЛАМИ, ТВОРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие / В.Ю. Троицкий. - С.20-22.
Кл.слова: СЛОВО, ДУХОВНЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НАРОДА, ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы / С.А. Зинин. - С.23-26.
Кл.слова: ДЕКУЛЬТУРИЗАЦИЯ, ПЕРЕСМОТР РУССКОЙ КЛАССИКИ, "ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ" ОБУЧЕНИЕ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (полемика с русской классиой в пьесе "На дне"); ХI класс / Е.К. Севастьянова. - С.27-32.
Кл.слова: ПАССИВНАЯ ВЕРА, МИР БЕЗ ЛЮБВИ
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом : по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"; Х класс / Т.Н. Трунцева. - С.33-35.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ, РАСКОЛЬНИКОВ - "ИДЕЙНЫЙ" УБИЙЦА
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди" : Х класс / М.С. Короткова. - С.36-39.
Кл.слова: "МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК2, "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" ДУШИ
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства : по произведениям современной литературы; V-VI классы / Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова. - С.40-45.
Кл.слова: КАК ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЬ, Ф. ИСКАНДЕР
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой" : рассказ В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"; VI класс / А.М. Шуралев. - С.45-47.
Кл.слова: ВОЗВРАЩЕНИЕ К БАБУШКЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)