Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывность<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.262.23
К 21


    Карасова, И..
    Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе [Текст] / И. Карасова, В. Полиновский // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 37-40.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
учебное познание -- научное познание -- методология -- непрерывность -- физическое познание -- концентричность -- цикличность -- физическая картина мира


Доп.точки доступа:
Полиновский, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.05
К 93


    Курылев, А..
    Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании [Текст] / А. Курылев // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 52-56.
ББК 74.05
Рубрики: Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- модульно-компетентное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.04(2)
К 26


    Карпенко, М..
    Постулаты модернизации образования в России [Текст] / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 5-14.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывность образования -- развитие личности -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционная технология


Доп.точки доступа:
Абрамова, А.; Семенова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.584
К 61


    Колокольцев, В..
    Университетский комплекс : интеграция и непрерывность [Текст] / В. Колокольцев, Е. Разинкина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 3-9.
ББК 74.584
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
университетский комплекс -- интеграция -- кадры -- непрерывная подготовка


Доп.точки доступа:
Разинкина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.584(2)
Н 76


   
    Новости образования в России [Текст] // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 4-9.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- непрерывность образования -- задача образования -- развитие инфраструктуры -- содержание образования -- финансовый механизм -- качество образования -- научное исследование -- интеграция знаний

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Попов, В..
    Непрерывное экологическое образование / В. Попов, В. Томаков // Высшее образование в России. - 2005. - №7. - С. 14-17
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- экологическое образование -- непрерывность образования


Доп.точки доступа:
Томаков, В.
Найти похожие

7.


    Захлебный, А..
    Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21
ББК 74.262.01
Рубрики: Методика преподавания экологии
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность

Найти похожие

8.
74.580.2
С 24


    Свиридов, А..
    Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход [Текст] / А. Свиридов // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- непрерывность образования -- диалектика -- критериальность -- ФГОС-2 -- оценка качества -- системность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2011/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20.
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24.
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35.
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63.
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68.
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74.
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80.
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86.
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95.
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99.
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116.
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9.
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23.
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39.
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64.
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70.
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76.
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123.
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128.
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134.
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148.
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152.
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158.
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164.
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)