Поисковый запрос: <.>K=непрерывное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Авдеев Ф. Один из вариантов осуществления непрерывного образования/Ф. Авдеев, Т. Авдеева // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.8-11
|
>2.
| Ильин Г. От педагогической парадигмы к образовательной/Г. Ильин // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.64-69
|
>3.
| Остапенко А. Онтогенез и интедиффия непрерывного образования/А. Остапенко // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.73-78
|
>4.
| Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 208-217.-С.№3
|
>5.
| Тесля Е. О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному самосовершенствованию/Е. Тесля // Alma mater, 2004. т.№6.-С.50-54.
|
>6.
| Худолий Н. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов в инновационном высшем образовательном учреждении/Н. Худолий // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.5-10
|
>7.
| Колесникова И. Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества/И. Колесникова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.86-107
|
>8.
| Щурин К. О структуре непрерывного профессионального образования/К. Щурин // Высшее образование в России, 2005. т.№2.-С.20-28
|
>9.
| Шленов Ю. Непрерывное образование в России/Ю. Шленов // Высшее образование в России, 2005. т.№3.-С.36-49
|
>10.
| Сухорукова Н. Последипломное профессиональное образование/Н. Сухорукова, С. Филатова // Высшее образование в России, 2005. т.№10.-С.31-36
|
>11.
| Васильева Е. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.32-37.
|
>12.
| Булавенко О. Новые подходы к непрерывному образованию/О. Булавенко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.56-62.
|
>13.
| Константиновский Д. Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования/Д. Константиновский, В. Вахштайн, Д. Куракин // Вопросы образования, 2007. т.N 2.-С.293-312
|
>14.
| Суслова Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. Суслова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.91-97.
|
>15.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
>16.
| Шабанов Дистанционное обучение в системе непрерывного образования/А. Шабанов // Инновации в образовании, 2008,N N 9.-С.25-30.
|
>17.
| Шайденко Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/Н. Шайденко, А. Сергеев // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.4-8.
|
>18.
| Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия/В. Иванов // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.69-74.
|
>19.
| Афанасьев В. Региональная модель непрерывного педагогического образования/В. Афанасьев, М. Новиков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2008,N N 1.-С.70-79.
|
>20.
| Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
|
|
|