Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.4
Автор(ы) : Авдеев, Ф., Авдеева, Т
Заглавие : Один из вариантов осуществления непрерывного образования
Место публикации : Стандарты и Мониторинг в образовании. - 1999. - №6. - С. 8-11
ББК : 74.202.4
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-4.)
Серебрянников, С. О научных разработках МЭИ в области энергетики и подготовке кадров для энергетической отрасли/ С. Серебрянников (стр.5-8.)
Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования/ В. Кружилин [и др.] (стр.9-18.)
Сергеева, М. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования/ М. Сергеева (стр.9-18.)
Винокуров, М. Сотрудничество вузов и работодателей/ М. Винокуров, Д. Братищенко (стр.24-27.)
Никольский, В. Эссе об университете в философском смысле/ В. Никольский (стр.28-33.)
Таланов, С. Социализация молодежи и перспективы развития высшего образования/ С. Таланов (стр.34-36.)
Иванов, А. Ценности и содержание современного социального воспитания молодёжи России XXI века/ А. Иванов (стр.37-46.)
Седова, Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования?/ Н. Седова, Н. Сергеева (стр.47-51.)
Костюкевич, С. О качестве высшего образования в контексте европейского опыта/ С. Костюкевич (стр.52-57.)
Баринов, Д. Феномен социальной тревоги: философский аспект/ Д. Баринов (стр.58-62.)
Варшавский, А. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А. Варшавский, Н. Винокурова, М. Никонова (стр.63-69.)
Резник, С. Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение/ С. Резник (стр.70-76.)
Казиева, А. Рецензия на книгу У.М. Бахтикиреевой "Творческая билингвальная личность"/ А. Казиева (стр.77.)
Байков, В. Как привлечь иностранных студентов в российские вузы?/ В. Байков (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования/ А. Блинов (стр.6-11.)
Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны/ А. Чучалин (стр.12-18.)
Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма/ Т. Павельева (стр.19-22.)
Таланов, С. Социальные сети и развитие личности/ С. Таланов (стр.23-25.)
Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста/ Е. Галишникова (стр.26-30.)
Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.31-36.)
Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики/ М. Мирзоев (стр.37-40.)
Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин (стр.41-44.)
Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.45-51.)
Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов/ Л. Нефедова, Ю. Пономарёва (стр.52-56.)
Новости образования в мире (стр.57-59.)
Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг/ М. Сергеева (стр.60-67.)
Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента/ Е. Бебенина (стр.68-71.)
Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство"/ А. Масалимова (стр.72-75.)
Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев (стр.76-78.)
Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре/ Л. Турлюн (стр.79-82.)
Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов/ А. Гавриков, Т. Лисицына (стр.83-88.)
Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг./ В. Полежай (стр.89-95.)
Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России/ Е. Гатальская (стр.96-97.)
Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан/ А. Ременцов, Е. Иванова (стр.97-98.)
Казаренков, В. Педагогика против стереотипов/ В. Казаренков (стр.99-100.)
Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству/ М. Королев (стр.100-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.522/А 64
Автор(ы) : Ананьин, Г.Е.
Заглавие : Ученик как потребитель образовательных услуг
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 24-30. (Шифр П-02/2013/1)
ББК : 74.202.522
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.05/А 86
Автор(ы) : Артамонова, Е.И., Искакова, М.О.
Заглавие : Экологическое воспитание будущего учителя
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 8. - С. 43-53. (Шифр П-07/2012/8)
ББК : 74.580.05
Предметные рубрики: Экологическое воспитание
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/А 94
Автор(ы) : Афанасьев В., Новиков М.
Заглавие : Региональная модель непрерывного педагогического образования
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 1. - С. 70-79. (Шифр В-18/2008/1)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.40/А 95
Автор(ы) : Ахметжанова, Г.
Заглавие : Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 13-17. (Шифр П-07/2008/2)
ББК : 74.40
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Б 74
Автор(ы) : Богомолова, Г.
Заглавие : Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 11. - С. 16-21. (Шифр П-07/2011/11)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Б 90
Автор(ы) : Булавенко О.
Заглавие : Новые подходы к непрерывному образованию
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 56-62.
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/В 19
Автор(ы) : Васильева Е.
Заглавие : Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 32-37.
ББК : 74.204.2
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/В 22
Автор(ы) : Вахитова, С.
Заглавие : Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-91. (Шифр В-66/2011/2)
ББК : 74.584
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.5
Автор(ы) : Введенский, В.Н.
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК : 74.5
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/В 37
Автор(ы) : Вершловский, С.Г.
Заглавие : Становление андрагогики как науки
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 35-43 (Шифр П-02/2012/5)
ББК : 74.00
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ульянова, И. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы/ И. Ульянова (стр.3-7.)
Губанова, Е. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России/ Е. Губанова, Ю. Пушнова (стр.8-13.)
Суходимцева, А. Одарённые дети : практика педагогического проектирования/ А. Суходимцева (стр.14-16.)
Итоги II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" (стр.17-20.)
Семыкина, Е. Гражданско-нравственное становление школьников в процессе воспитания/ Е. Семыкина (стр.21-25.)
Майборода, С. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением/ С. Майборода (стр.26-29.)
Зайцева, Т. Пушкин и национальные культуры/ Т. Зайцева (стр.30-32.)
Ронами, Т. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования/ Т. Ронами (стр.33-37.)
Макеева, И. Музей как средство гражданского воспитания детей-сирот/ И. Макеева (стр.38-40.)
Мотылева, И. Проектная деятельность в начальной школе/ И. Мотылева (стр.41-45.)
Трофимова, Н. Воспитание подростков в волонтёрской организации/ Н. Трофимова, Ю. Паршина (стр.46-49.)
Лукьянченко, Н. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка/ Н. Лукьянченко (стр.50-57.)
Кадырова, Р. Непрерывное экологическое образование и воспитание/ Р. Кадырова (стр.58-59.)
Шемшурина, А. Ценностно-смысловая основа воспитания : мыслители прошлого и современность/ А. Шемшурина (стр.60-66.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.67-73.)
Орипова, Р. Формирование у подростков представления о национальной идее в музыкальных кружках/ Р. Орипова, М. Ахмедов (стр.74-75.)
Сучкова, Т. Выпускной вечер/ Т. Сучкова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Сальников Н. Реформирование высшей школы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-11.)
Акопов В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии/ В. Акопов, В. Магазинник (стр.12-20.)
Якимович Б. Институт магистратуры/ Б. Якимович (стр.21-25.)
Порус В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания/ В. Порус (стр.26-32.)
Учайкин В. О культуре дискуссии (Ответ критикам)/ В. Учайкин (стр.33-37.)
Абачиев С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии?/ С. Абачиев (стр.38-47.)
Муратов Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности/ Р. Муратов, Г. Дьяконов (стр.56-63.)
Дьяконов С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров/ С. Дьяконов, Р. Зинурова (стр.64-68.)
Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования/ В. Иванов (стр.69-74.)
Овсиенко Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики/ Л. Овсиенко (стр.75-78.)
Барабанова С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?)/ С. Барабанова (стр.79-82.)
Нуриев Н. Двухуровневая образовательная система/ Н. Нуриев, Л. Журбенко (стр.83-91.)
Шагеева Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов/ Ф. Шагеева (стр.92-95.)
Колданов А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев (стр.96-101.)
Маслак А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ/ А. Маслак, С. Поздняков (стр.102-107.)
Леушина И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов/ И. Леушина, А. Шамов (стр.108-110.)
Тимченко Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии/ Н. Тимченко (стр.111-116.)
Пойзнер Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания/ Б. Пойзнер, Э. Соснин (стр.117-121.)
Ивахненко Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма/ Е. Ивахненко (стр.122-129.)
Ланкин В. Электронный учебник/ В. Ланкин, О. Григорьева (стр.130-133.)
Долговесов Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду/ Б. Долговесов, М. Лаврентьев (стр.134-137.)
Бойченко Г. Ментальная модель интернет-пространства/ Г. Бойченко, Л. Гуревич (стр.138-140.)
Вербицкая И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор (стр.141-143.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы/ А. Арефьев (стр.144-157.)
Байков А. Качество интерфейса ЭСОН/ А. Байков (стр.158-160.)
Котова Е. Социальная технология "интегрированного образования"/ Е. Котова (стр.161-162.)
Меркулова С. К проблеме оценки компетентности/ С. Меркулова (стр.163-165.)
Швецов А. О гигиеническом образовании будущих педагогов/ А. Швецов, Т. Швецова (стр.166-168.)
Зайниев Р. Непрерывное математическое образование / Р. Зайниев (стр.169-171.)
Миронов В. Управление как наука/ В. Миронов (стр.172-174.)
Абрамов П. Живые образы Германии/ П. Абрамов (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский (стр.3-8.)
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве/ А. Андреев (стр.9-19.)
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования/ Н. Соснин (стр.20-26.)
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning/ Б. Позднеев [и др.] (стр.27-28.)
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы/ А. Андреев (стр.29-33.)
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/ М. Томашев, В. Синицын (стр.34-36.)
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза/ Г. Воробьев (стр.37-41.)
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации/ Л. Коссович (стр.42-48.)
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки/ Д. Усанов (стр.49-54.)
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета/ Ю. Голуб (стр.55-60.)
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем/ Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг (стр.61-65.)
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию/ А. Федорова (стр.66-70.)
Иванова, Н. Центр открытого образования/ Н. Иванова (стр.71-74.)
Масленников, В. Организация воспитательной работы/ В. Масленников (стр.75-79.)
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО/ Ю. Тюнников (стр.80-85.)
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/ Ю. Бережная, В. Гуртов (стр.86-89.)
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании/ Н. Кизим, В. Цыцора (стр.90-95.)
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии/ А. Гридчин (стр.96-99.)
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза/ Н. Шаповалов (стр.100-103.)
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития/ В. Лесовик (стр.103-107.)
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование/ В. Севостьянов (стр.108-112.)
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования/ В. Поляков (стр.113-114.)
Глаголев, С. Международная политика университета/ С. Глаголев (стр.115-118.)
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе/ Р. Цибриенко (стр.119-124.)
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые/ Е. Состин (стр.125-126.)
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса/ В. Фомин (стр.127-130.)
Гузаиров, В. Готовим лидеров/ В. Гузаиров (стр.131-134.)
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера/ Р. Султанбекова (стр.135-137.)
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности/ Ю. Васильев, В. Шурупова (стр.138-140.)
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе/ Н. Николенко (стр.140-142.)
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов/ В. Гуров, И. Резванова (стр.143-145.)
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя/ А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова (стр.146-148.)
Михалкин, В. Билингвистический модуль/ В. Михалкин (стр.149-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)