Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская (стр.3-11.)
Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании/ Ю. Рубин, Э. Соболева (стр.12-23.)
Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России/ В. Пугач (стр.24-29.)
Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления/ Р. Стронгин (стр.30-37.)
Шестак, В. Докторантура/ В. Шестак (стр.38-52.)
Классическому университету Адыгей - 70 лет (стр.53-65.)
Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания/ Ф. Тугуз (стр.72-77.)
Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога/ С. Ляушева (стр.82-87.)
Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки/ Д. Мамий (стр.88-92.)
Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы/ Е. Сженов (стр.93-97.)
Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции/ Л. Красинская (стр.98-102.)
Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики/ З. Сазонова, Е. Матвеева (стр.103-107.)
Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза/ Т. Банщикова, Ю. Ветров (стр.108-113.)
Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование/ А. Орланова (стр.114-119.)
Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города/ Т. Римская (стр.120-125.)
Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов/ Е. Лаврухина (стр.126-130.)
Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл/ А. Роботова (стр.131-140.)
Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века/ А. Касьян (стр.141-148.)
Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов/ О. Ефремова (стр.149-153.)
Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие/ Е. Петрова (стр.154-156.)
Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза/ И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Сальников Н. Реформирование высшей школы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-11.)
Акопов В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии/ В. Акопов, В. Магазинник (стр.12-20.)
Якимович Б. Институт магистратуры/ Б. Якимович (стр.21-25.)
Порус В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания/ В. Порус (стр.26-32.)
Учайкин В. О культуре дискуссии (Ответ критикам)/ В. Учайкин (стр.33-37.)
Абачиев С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии?/ С. Абачиев (стр.38-47.)
Муратов Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности/ Р. Муратов, Г. Дьяконов (стр.56-63.)
Дьяконов С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров/ С. Дьяконов, Р. Зинурова (стр.64-68.)
Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования/ В. Иванов (стр.69-74.)
Овсиенко Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики/ Л. Овсиенко (стр.75-78.)
Барабанова С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?)/ С. Барабанова (стр.79-82.)
Нуриев Н. Двухуровневая образовательная система/ Н. Нуриев, Л. Журбенко (стр.83-91.)
Шагеева Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов/ Ф. Шагеева (стр.92-95.)
Колданов А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев (стр.96-101.)
Маслак А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ/ А. Маслак, С. Поздняков (стр.102-107.)
Леушина И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов/ И. Леушина, А. Шамов (стр.108-110.)
Тимченко Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии/ Н. Тимченко (стр.111-116.)
Пойзнер Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания/ Б. Пойзнер, Э. Соснин (стр.117-121.)
Ивахненко Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма/ Е. Ивахненко (стр.122-129.)
Ланкин В. Электронный учебник/ В. Ланкин, О. Григорьева (стр.130-133.)
Долговесов Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду/ Б. Долговесов, М. Лаврентьев (стр.134-137.)
Бойченко Г. Ментальная модель интернет-пространства/ Г. Бойченко, Л. Гуревич (стр.138-140.)
Вербицкая И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор (стр.141-143.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы/ А. Арефьев (стр.144-157.)
Байков А. Качество интерфейса ЭСОН/ А. Байков (стр.158-160.)
Котова Е. Социальная технология "интегрированного образования"/ Е. Котова (стр.161-162.)
Меркулова С. К проблеме оценки компетентности/ С. Меркулова (стр.163-165.)
Швецов А. О гигиеническом образовании будущих педагогов/ А. Швецов, Т. Швецова (стр.166-168.)
Зайниев Р. Непрерывное математическое образование / Р. Зайниев (стр.169-171.)
Миронов В. Управление как наука/ В. Миронов (стр.172-174.)
Абрамов П. Живые образы Германии/ П. Абрамов (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии/ И. Котлобовский [и др.] (стр.3-14.)
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы/ В. Пугач, М. Жуковская (стр.15-25.)
Идея университета: вызовы современной эпохи (стр.26-43.)
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров/ А. Кутузов (стр.44-48.)
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза/ Е. Геворкян [и др.] (стр.49-52.)
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья"/ Т. Иванова (стр.53-56.)
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях/ О. Радченко (стр.57-60.)
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов/ Е. Романова (стр.61-66.)
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании/ А. Савенков (стр.67-72.)
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза/ Л. Осечкина (стр.73-76.)
Кириллов, В. Год российской истории в вузе/ В. Кириллов (стр.77-80.)
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне/ В. Саганенко (стр.81-89.)
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи/ Я. Дидковская (стр.90-97.)
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности/ Л. Гаман (стр.98-103.)
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания/ О. Кирсанов, Е. Кирсанова (стр.104-109.)
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей/ Л. Радишевская, Н. Карпицкий (стр.110-114.)
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки/ Д. Коньков (стр.115-119.)
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова/ А. Луценко (стр.120-125.)
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен/ Т. Ретунская (стр.126-130.)
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей/ И. Котляров (стр.131-135.)
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней/ А. Ан, В. Соколов (стр.136-139.)
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования/ Б. Корнейчук (стр.140-145.)
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования/ В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман (стр.146-148.)
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза/ Ю. Соловьева (стр.149-151.)
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования/ А. Виневская (стр.152-154.)
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности/ Ю. Ветров, И. Калинин (стр.155-158.)
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки"/ Н. Кожевников, В. Данилова (стр.159-162.)
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции/ И. Задорожнюк (стр.163-164.)
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире/ М. Дафермос (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский (стр.3-8.)
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве/ А. Андреев (стр.9-19.)
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования/ Н. Соснин (стр.20-26.)
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning/ Б. Позднеев [и др.] (стр.27-28.)
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы/ А. Андреев (стр.29-33.)
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/ М. Томашев, В. Синицын (стр.34-36.)
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза/ Г. Воробьев (стр.37-41.)
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации/ Л. Коссович (стр.42-48.)
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки/ Д. Усанов (стр.49-54.)
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета/ Ю. Голуб (стр.55-60.)
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем/ Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг (стр.61-65.)
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию/ А. Федорова (стр.66-70.)
Иванова, Н. Центр открытого образования/ Н. Иванова (стр.71-74.)
Масленников, В. Организация воспитательной работы/ В. Масленников (стр.75-79.)
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО/ Ю. Тюнников (стр.80-85.)
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/ Ю. Бережная, В. Гуртов (стр.86-89.)
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании/ Н. Кизим, В. Цыцора (стр.90-95.)
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии/ А. Гридчин (стр.96-99.)
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза/ Н. Шаповалов (стр.100-103.)
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития/ В. Лесовик (стр.103-107.)
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование/ В. Севостьянов (стр.108-112.)
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования/ В. Поляков (стр.113-114.)
Глаголев, С. Международная политика университета/ С. Глаголев (стр.115-118.)
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе/ Р. Цибриенко (стр.119-124.)
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые/ Е. Состин (стр.125-126.)
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса/ В. Фомин (стр.127-130.)
Гузаиров, В. Готовим лидеров/ В. Гузаиров (стр.131-134.)
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера/ Р. Султанбекова (стр.135-137.)
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности/ Ю. Васильев, В. Шурупова (стр.138-140.)
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе/ Н. Николенко (стр.140-142.)
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов/ В. Гуров, И. Резванова (стр.143-145.)
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя/ А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова (стр.146-148.)
Михалкин, В. Билингвистический модуль/ В. Михалкин (стр.149-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Медянкина, И.П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа/ И.П. Медянкина, Л.К. Бобров (стр.5-10.)
Смолина, С.Г. Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетентности студентов университета/ С.Г. Смолина (стр.11-16.)
Переверзева, Ю.А. Сравнительный анализ фандрейзинговой деятельности публичных и вузовских библиотек Республики Беларусь/ Ю.А. Переверзева (стр.17-27.)
Коптяева, М.В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход/ М.В. Коптяева (стр.27-35.)
Нешитой, В.В. Статистическое моделирование библиотечного фонда/ В.В. Нешитой (стр.36-46.)
Сукиасян, Э.Р. Новые условия оплаты труда и непрерывное образование библиотечных работников/ Э.Р. Сукиасян (стр.47-51.)
Чуприна, Н.Т. О науке и практике библиотечной инноватики/ Н.Т. Чуприна (стр.52-55.)
Гусева, Е.Н. Научно-популярная учебно-методическая монография/ Е.Н. Гусева (стр.56-63.)
Бахтурина, Т.А. Настольная книга библиотечного редактора и издателя/ Т.А. Бахтурина (стр.64-66.)
Бычкова, Е.Ф. Практическая экология. Пособие для читателей и библиотекарей/ Е.Ф. Бычкова, А.В. Крюкова (стр.67-73.)
Азроянц, Э.А. Размышления читателя о судьбе библиотек в России и о людях, преданных своему Делу/ Э.А. Азроянц (стр.77-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.3-7.)
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития/ С. Сергеев (стр.8-12.)
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России/ П. Лернер (стр.13-24.)
Карпов, А. Теория научного образования и современность/ А. Карпов (стр.25-41.)
Загвоздкин, В. Модели компетентности/ В. Загвоздкин (стр.42-51.)
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития/ М. Бершадский (стр.52-61.)
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации/ А. Листвин (стр.62-70.)
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира/ С. Белозёров (стр.71-87.)
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога/ А. Кимберг (стр.88-96.)
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.97-105.)
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта/ А. Гидлевский (стр.106-111.)
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении/ Л. Колясникова, Г. Мигунова (стр.112-117.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.118-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Менеджмент качества -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Оливер Дж. Непрерывное совершенствование: роль механизмов обучения в организации/ Дж. Оливер (стр.78-92)
Тишков Ю.С. Система менеджмента качества и отраслевые стандарты/ Ю. С. Тишков (стр.94-106)
Заказнов А.В. Сертификация в теории и на практике. Мифы и реальность/ А. В. Заказнов (стр.108-115)
Королев В.А. Диалектический материализм не против SPC/ В. А. Королев (стр.116-131)
Мищенко С.В. Использование методов менеджмента качества в научных исследованиях/ С. В. Мищенко, С. В. Пономарев (стр.132-139)
Милехин Ю.М. Двухступенчатый контроль по количественному признаку при неизвестных математическом ожидании и дисперсии контролируемого параметра/ Ю. М. Милехин, В. К. Кавицкая, Э. И. Еренбург (стр.140-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы/ В. Аванесов (стр.3-20.)
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы/ М. Мкртчян (стр.21-24.)
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования/ Н. Бахарев, Е. Драгунова (стр.25-35.)
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость/ В. Бедерханова (стр.36-43.)
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев (стр.44-63.)
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях?/ Т. Богуцкая (стр.64-68.)
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования/ Т.Бондарь [и др.] (стр.69-74.)
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования/ Т. Человенко (стр.75-80.)
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства/ Е. Андреева (стр.81-86.)
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования/ Д. Марков (стр.87-95.)
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах/ В. Селютин, В. Юшин (стр.96-99.)
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения/ В. Стародубцев (стр.100-116.)
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя/ Л. Ткач (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования/ А. Блинов (стр.6-11.)
Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны/ А. Чучалин (стр.12-18.)
Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма/ Т. Павельева (стр.19-22.)
Таланов, С. Социальные сети и развитие личности/ С. Таланов (стр.23-25.)
Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста/ Е. Галишникова (стр.26-30.)
Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.31-36.)
Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики/ М. Мирзоев (стр.37-40.)
Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин (стр.41-44.)
Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.45-51.)
Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов/ Л. Нефедова, Ю. Пономарёва (стр.52-56.)
Новости образования в мире (стр.57-59.)
Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг/ М. Сергеева (стр.60-67.)
Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента/ Е. Бебенина (стр.68-71.)
Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство"/ А. Масалимова (стр.72-75.)
Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев (стр.76-78.)
Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре/ Л. Турлюн (стр.79-82.)
Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов/ А. Гавриков, Т. Лисицына (стр.83-88.)
Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг./ В. Полежай (стр.89-95.)
Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России/ Е. Гатальская (стр.96-97.)
Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан/ А. Ременцов, Е. Иванова (стр.97-98.)
Казаренков, В. Педагогика против стереотипов/ В. Казаренков (стр.99-100.)
Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству/ М. Королев (стр.100-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ульянова, И. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы/ И. Ульянова (стр.3-7.)
Губанова, Е. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России/ Е. Губанова, Ю. Пушнова (стр.8-13.)
Суходимцева, А. Одарённые дети : практика педагогического проектирования/ А. Суходимцева (стр.14-16.)
Итоги II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" (стр.17-20.)
Семыкина, Е. Гражданско-нравственное становление школьников в процессе воспитания/ Е. Семыкина (стр.21-25.)
Майборода, С. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением/ С. Майборода (стр.26-29.)
Зайцева, Т. Пушкин и национальные культуры/ Т. Зайцева (стр.30-32.)
Ронами, Т. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования/ Т. Ронами (стр.33-37.)
Макеева, И. Музей как средство гражданского воспитания детей-сирот/ И. Макеева (стр.38-40.)
Мотылева, И. Проектная деятельность в начальной школе/ И. Мотылева (стр.41-45.)
Трофимова, Н. Воспитание подростков в волонтёрской организации/ Н. Трофимова, Ю. Паршина (стр.46-49.)
Лукьянченко, Н. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка/ Н. Лукьянченко (стр.50-57.)
Кадырова, Р. Непрерывное экологическое образование и воспитание/ Р. Кадырова (стр.58-59.)
Шемшурина, А. Ценностно-смысловая основа воспитания : мыслители прошлого и современность/ А. Шемшурина (стр.60-66.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.67-73.)
Орипова, Р. Формирование у подростков представления о национальной идее в музыкальных кружках/ Р. Орипова, М. Ахмедов (стр.74-75.)
Сучкова, Т. Выпускной вечер/ Т. Сучкова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Менеджмент качества -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Круглов, М. Управление процессами компании на основе протоколов согласия об уровне обслуживания/ М. Круглов, А. Черняев, С. Черняева (стр.244-257.)
Тишков, Ю. Финансовый результат как производная бизнеса/ Ю. Тишков (стр.258-269.)
Фундин, А. Непрерывное обучение с использованием информации о неудовлетворённости клиентов при разработке нового продукта/ А. Фундин, М. Элг (стр.270-289.)
Кузнецова, Е. . Результативный энергоаудит/ Е. Кузнецова (стр.290-301.)
Преображенская, А. О Концепции городской целевой программы развития сферы гостеприимства в Москве на 2013-2015 гг. "Москва гостеприимная"/ А. Преображенская (стр.302-305.)
Бродецкий, Г. Новые возможности повышения качества решений при управлении запасами/ Г. Бродецкий (стр.316-326.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Михеева, Л. Воспитание человека культуры/ Л. Михеева (стр.4-7.)
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете/ Е. Палий (стр.8-11.)
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся/ Д. Поль (стр.12-15.)
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/ Е. Мазина (стр.16-18.)
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы/ О. Шабанова, М. Шабанова (стр.19-24.)
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека/ О. Янушкявичине, Д. Чернилевский (стр.25-27.)
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося/ Н. Целепидис (стр.28-30.)
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре/ И. Гребенникова (стр.31-33.)
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка/ М. Джичоная (стр.34-37.)
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи/ Я. Пономарев (стр.38-42.)
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста/ О. Немирович (стр.43-47.)
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе/ Е. Семенова (стр.48-52.)
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом/ И. Зуева (стр.53-56.)
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе/ С. Резцова (стр.57-61.)
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона (стр.62-63.)
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета/ Н. Оглоблина (стр.63-69.)
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Е. Саливон (стр.70-73.)
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева (стр.74-80.)
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края/ Н. Зайцева (стр.81-89.)
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов/ А. Кошкин (стр.101-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 1
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Есть основополагающие принципы существования самого государства, и один из этих принципов - уважение к своей истории и воспитание патриотизма" (стр.3-4.)
Минаев, В.А. Мониторинг вузов: работа над ошибками/ В.А. Минаев, Г.А. Шабанов (стр.5-10.)
Соловьёв, В.П. О качестве профессионального образования выпускников вузов/ В.П. Соловьёв (стр.11-14.)
Бутакова, Е.С. К вопросу о подготовке элитных инженерных кадров: опыт России и мира/ Е.С. Бутакова, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева (стр.20-25.)
Горчакова, Е.И. Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода/ Е.И. Горчакова (стр.26-30.)
Кузнецова, А.Р. Образование как ключевой фактор повышения конкурентоспособности страны/ А.Р. Кузнецова, В.А. Ягафарова (стр.31-33.)
Шумейко, А.А. Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза/ А.А. Шумейко, В.С. Бавыкин, И.А. Рыбалёва (стр.34-38.)
Каганов, В.Ш. Закономерности становления и тенденции развития корпоративного обучения в России/ В.Ш. Каганов (стр.39-41.)
Николаева, У.Г. Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах/ У.Г. Николаева (стр.49-54.)
Нальгиева, И.А. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития самоотношения подростка в зависимости от порядка рождения в семье/ И.А. Нальгиева (стр.55-59.)
Шукшина, Т.И. Развитие культурно продуктивной личности в условиях базового центра педагогического образования/ Т.И. Шукшина, П.В. Замкин (стр.60-66.)
Ольховая, Т.А. Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре/ Т.А. Ольховая, Т.А. Саблина (стр.67-70.)
Долинина, И.Г. "Гражданином быть обязан...", или Формирование политической культуры/ И.Г. Долинина (стр.71-74.)
Голенко, Ж.А. Ключи от темницы/ Ж.А. Голенко (стр.75-78.)
Данилова, П.Н. Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе/ П.Н. Данилова (стр.79-83.)
Закон "Об образовании в Российской Федерации" вступил в силу (стр.84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-4.)
Серебрянников, С. О научных разработках МЭИ в области энергетики и подготовке кадров для энергетической отрасли/ С. Серебрянников (стр.5-8.)
Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования/ В. Кружилин [и др.] (стр.9-18.)
Сергеева, М. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования/ М. Сергеева (стр.9-18.)
Винокуров, М. Сотрудничество вузов и работодателей/ М. Винокуров, Д. Братищенко (стр.24-27.)
Никольский, В. Эссе об университете в философском смысле/ В. Никольский (стр.28-33.)
Таланов, С. Социализация молодежи и перспективы развития высшего образования/ С. Таланов (стр.34-36.)
Иванов, А. Ценности и содержание современного социального воспитания молодёжи России XXI века/ А. Иванов (стр.37-46.)
Седова, Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования?/ Н. Седова, Н. Сергеева (стр.47-51.)
Костюкевич, С. О качестве высшего образования в контексте европейского опыта/ С. Костюкевич (стр.52-57.)
Баринов, Д. Феномен социальной тревоги: философский аспект/ Д. Баринов (стр.58-62.)
Варшавский, А. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А. Варшавский, Н. Винокурова, М. Никонова (стр.63-69.)
Резник, С. Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение/ С. Резник (стр.70-76.)
Казиева, А. Рецензия на книгу У.М. Бахтикиреевой "Творческая билингвальная личность"/ А. Казиева (стр.77.)
Байков, В. Как привлечь иностранных студентов в российские вузы?/ В. Байков (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)