Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Авдеев, Ф..
    Один из вариантов осуществления непрерывного образования / Ф. Авдеев, Т. Авдеева // Стандарты и Мониторинг в образовании. - 1999. - №6. - С. 8-11
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование


Доп.точки доступа:
Авдеева, Т
Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2010/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 6
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-4.
Серебрянников, С. О научных разработках МЭИ в области энергетики и подготовке кадров для энергетической отрасли / С. Серебрянников. - С.5-8.
Рейтинги мировых университетов как инструмент управления качеством образования / В. Кружилин [и др.]. - С.9-18.
Сергеева, М. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования / М. Сергеева. - С.9-18.
Винокуров, М. Сотрудничество вузов и работодателей / М. Винокуров, Д. Братищенко. - С.24-27.
Никольский, В. Эссе об университете в философском смысле / В. Никольский. - С.28-33.
Таланов, С. Социализация молодежи и перспективы развития высшего образования / С. Таланов. - С.34-36.
Иванов, А. Ценности и содержание современного социального воспитания молодёжи России XXI века / А. Иванов. - С.37-46.
Седова, Н. Нужно ли идти по пути дегуманизации высшего медицинского образования? / Н. Седова, Н. Сергеева. - С.47-51.
Костюкевич, С. О качестве высшего образования в контексте европейского опыта / С. Костюкевич. - С.52-57.
Баринов, Д. Феномен социальной тревоги: философский аспект / Д. Баринов. - С.58-62.
Варшавский, А. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А. Варшавский, Н. Винокурова, М. Никонова. - С.63-69.
Резник, С. Формирование компетенций преподавательского и управленческого корпуса вузов России: опыт, проблемы, методическое обеспечение / С. Резник. - С.70-76.
Казиева, А. Рецензия на книгу У.М. Бахтикиреевой "Творческая билингвальная личность" / А. Казиева. - С.77.
Байков, В. Как привлечь иностранных студентов в российские вузы? / В. Байков. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2011/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17.
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17.
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25.
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35.
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40.
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44.
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48.
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53.
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59.
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66.
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73.
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79.
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2011/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 11
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования / А. Блинов. - С.6-11.
Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны / А. Чучалин. - С.12-18.
Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма / Т. Павельева. - С.19-22.
Таланов, С. Социальные сети и развитие личности / С. Таланов. - С.23-25.
Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста / Е. Галишникова. - С.26-30.
Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова. - С.31-36.
Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики / М. Мирзоев. - С.37-40.
Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин. - С.41-44.
Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.45-51.
Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов / Л. Нефедова, Ю. Пономарёва. - С.52-56.
Новости образования в мире. - С.57-59.
Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг / М. Сергеева. - С.60-67.
Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента / Е. Бебенина. - С.68-71.
Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство" / А. Масалимова. - С.72-75.
Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев. - С.76-78.
Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре / Л. Турлюн. - С.79-82.
Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов / А. Гавриков, Т. Лисицына. - С.83-88.
Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг. / В. Полежай. - С.89-95.
Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России / Е. Гатальская. - С.96-97.
Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан : опыт обучения вьетнамских студентов / А. Ременцов, Е. Иванова. - С.97-98.
Казаренков, В. Педагогика против стереотипов / В. Казаренков. - С.99-100.
Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству / М. Королев. - С.100-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.202.522
А 64


    Ананьин, Г.Е..
    Ученик как потребитель образовательных услуг [Текст] / Г.Е. Ананьин // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 24-30.
ББК 74.202.522

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- воспитание -- развитие -- потребитель -- поставщик -- репутация -- авторитет -- непрерывное образование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: А-06/2012/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 4 . - 141.93, р.
Содержание:
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени / Е.Г. Белоножкина. - С.3-5.
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе / Е.Р. Ватсон. - С.6-9.
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы / К.С. Махмурян. - С.10-15.
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности / Г.А. Бакулина, Н.И. Манько. - С.16-23.
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе / Т.М. Капранова. - С.36-44.
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе / Т.В. Абаимова. - С.45-49.
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе / А.Г. Романова. - С.50-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.580.05
А 86


    Артамонова, Е.И..
    Экологическое воспитание будущего учителя [Текст] / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 8. - С. 43-53.
ББК 74.580.05
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- экологическая культура -- экологическое образование -- непрерывное -- экологизированная образовательная среда


Доп.точки доступа:
Искакова, М.О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.580.2
А 94


    Афанасьев, В.
    Региональная модель непрерывного педагогического образования / В. Афанасьев, М. Новиков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 1. - С. 70-79.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогическое образование -- региональная модель


Доп.точки доступа:
Новиков, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.40
А 95


    Ахметжанова, Г..
    Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования [Текст] / Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 13-17.
ББК 74.40

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая функция -- модель -- технология развития -- непрерывное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.584(2)
Б 74


    Богомолова, Г..
    Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования [Текст] / Г. Богомолова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 11. - С. 16-21.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- непрерывное образование -- принцип образования -- ценности -- инновации -- мотивы -- условия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
74.580.2
Б 90


    Булавенко, О.
    Новые подходы к непрерывному образованию / О. Булавенко // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 56-62.
ББК 74.580.2
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование

Найти похожие

12.
74.204.2
В 19


    Васильева, Е.
    Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога / Е. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№6. - С. 32-37.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- непрерывное образование -- тьюторство

Найти похожие

13.
74.584
В 22


    Вахитова, С..
    Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя [Текст] / С. Вахитова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 88-91.
ББК 74.584

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая зрелость -- педагог -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- возможность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Введенский, В.Н..
    Непрерывное профессиональное образование / Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное образование

Найти похожие

15.
74.00
В 37


    Вершловский, С.Г..
    Становление андрагогики как науки [Текст] / С.Г. Вершловский // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 35-43
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- андрагогика -- взрослый -- образование взрослых -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- модератор

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: В-42/2011/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 5
Содержание:
Ульянова, И. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы / И. Ульянова. - С.3-7.
Губанова, Е. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России / Е. Губанова, Ю. Пушнова. - С.8-13.
Суходимцева, А. Одарённые дети : практика педагогического проектирования / А. Суходимцева. - С.14-16.
Итоги II Всероссийского конкурса "Воспитать человека". - С.17-20.
Семыкина, Е. Гражданско-нравственное становление школьников в процессе воспитания / Е. Семыкина. - С.21-25.
Майборода, С. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Майборода. - С.26-29.
Зайцева, Т. Пушкин и национальные культуры / Т. Зайцева. - С.30-32.
Ронами, Т. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования / Т. Ронами. - С.33-37.
Макеева, И. Музей как средство гражданского воспитания детей-сирот / И. Макеева. - С.38-40.
Мотылева, И. Проектная деятельность в начальной школе / И. Мотылева. - С.41-45.
Трофимова, Н. Воспитание подростков в волонтёрской организации / Н. Трофимова, Ю. Паршина. - С.46-49.
Лукьянченко, Н. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка / Н. Лукьянченко. - С.50-57.
Кадырова, Р. Непрерывное экологическое образование и воспитание / Р. Кадырова. - С.58-59.
Шемшурина, А. Ценностно-смысловая основа воспитания : мыслители прошлого и современность / А. Шемшурина. - С.60-66.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.67-73.
Орипова, Р. Формирование у подростков представления о национальной идее в музыкальных кружках / Р. Орипова, М. Ахмедов. - С.74-75.
Сучкова, Т. Выпускной вечер / Т. Сучкова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20.
Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32.
Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37.
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63.
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68.
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74.
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82.
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91.
Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95.
Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101.
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107.
Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110.
Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116.
Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121.
Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129.
Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133.
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137.
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140.
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160.
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162.
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168.
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174.
Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В-48/2009/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 12 . - 175.00, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8.
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19.
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26.
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28.
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33.
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36.
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41.
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48.
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54.
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60.
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65.
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70.
Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74.
Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79.
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85.
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89.
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95.
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99.
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103.
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107.
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112.
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114.
Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118.
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124.
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126.
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130.
Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134.
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137.
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140.
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142.
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145.
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148.
Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)