Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Авдеев Ф. Один из вариантов осуществления непрерывного образования/Ф. Авдеев, Т. Авдеева // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.8-11
2.

Остапенко А. Онтогенез и интедиффия непрерывного образования/А. Остапенко // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.73-78
3.

Ильин Г. От педагогической парадигмы к образовательной/Г. Ильин // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.64-69
4.

Суслова Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. Суслова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.91-97.
5.

Ильченко О. Стандартизация новых образовательных технологий/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2006. - №4.-С.42-46
6.

Булавенко О. Новые подходы к непрерывному образованию/О. Булавенко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.56-62.
7.

Васильева Е. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.32-37.
8.

Колесникова И. Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества/И. Колесникова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.86-107
9.

Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 208-217.-С.№3
10.

Тесля Е. О подготовке будущего учителя к непрерывному профессиональному самосовершенствованию/Е. Тесля // Alma mater, 2004. т.№6.-С.50-54.
11.

Худолий Н. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов в инновационном высшем образовательном учреждении/Н. Худолий // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.5-10
12.

Особенности непрерывного физического образования в системе лицей-вуз/Ю. Наследников [и др.] // Физическое образование в вузах, 2004. т.Т.10,№4.-С.39-48
13.

Щурин К. О структуре непрерывного профессионального образования/К. Щурин // Высшее образование в России, 2005. т.№2.-С.20-28
14.

Шленов Ю. Непрерывное образование в России/Ю. Шленов // Высшее образование в России, 2005. т.№3.-С.36-49
15.

Полищук В. Обучение и воспитание: комплексный подход/В. Полищук // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.62-67
16.

Попов В. Непрерывное экологическое образование/В. Попов, В. Томаков // Высшее образование в России, 2005. т.№7.-С.14-17
17.

Сухорукова Н. Последипломное профессиональное образование/Н. Сухорукова, С. Филатова // Высшее образование в России, 2005. т.№10.-С.31-36
18.

Медведев Р. Непрерывное развитие языков/Р. Медведев // Наука и жизнь, 2006. т.№3.-С.34-39
19.

Высшее образование в России - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
20.

Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия/В. Иванов // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.69-74.
 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)