Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ключарев Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/Г. Ключарев // Социологические исследования, 2010,N N 2.-С.83-91.
|
>2.
| Севостьянов Непрерывное профессиональное образование/В. Севостьянов // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.108-112.
|
>3.
| Сенашенко Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.3-10.
|
>4.
| Жураковский Актуальные задачи модернизации профессионального образования/В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.4-11.
|
>5.
| Шафранова Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/О. Шафранова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.78-82.
|
>6.
| Тихомирова Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/Н. Тихомирова // Высшее образование в России, 2010,N N 4.-С.8-16.
|
>7.
| Шабанов Дистанционное обучение в системе непрерывного образования/А. Шабанов // Инновации в образовании, 2008,N N 9.-С.25-30.
|
>8.
| Курылев Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/А. Курылев // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 5.-С.52-56.
|
>9.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
>10.
| Журавлева Региональная модель непрерывного профессионального образования/М. Журавлева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.117-120.
|
>11.
| Латыпов И. Непрерывное физкультурно-педагогическое образование/И. Латыпов // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.136-139.
|
>12.
| Коптев Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной ценности/Л. Коптев // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.129-131.
|
>13.
| Засыпкин Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ/В. Засыпкин // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.129-137.
|
>14.
| Вершловский Становление андрагогики как науки/С.Г. Вершловский // Педагогика, 2012,N N 5.-С.35-43
|
>15.
| Чернобельская Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.112-115.
|
>16.
| Смирнова Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования/Е. Смирнова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.13-16.
|
>17.
| Ананьин Ученик как потребитель образовательных услуг/Г.Е. Ананьин // Педагогика, 2013,N N 1.-С.24-30.
|
>18.
| Артамонова Экологическое воспитание будущего учителя/Е.И. Артамонова, М.О. Искакова // Педагогическое образование и наука, 2012,N N 8.-С.43-53.
|
>19.
| Митина Психология профессиональной деятельности педагога: системный личностно-развивающий подход/Л. Митина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2012,N N 3.-С.48-64.
|
>20.
| Вахитова Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/С. Вахитова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.88-91.
|
|
|