Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (11)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: А-04/2011/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17.
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17.
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25.
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35.
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40.
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44.
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48.
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53.
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59.
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66.
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73.
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79.
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2011/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11.
Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23.
Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29.
Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37.
Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52.
Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65.
Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77.
Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87.
Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92.
Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97.
Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102.
Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107.
Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113.
Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119.
Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125.
Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130.
Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140.
Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148.
Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153.
Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156.
Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А-06/2012/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 4 . - 141.93, р.
Содержание:
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени / Е.Г. Белоножкина. - С.3-5.
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе / Е.Р. Ватсон. - С.6-9.
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы / К.С. Махмурян. - С.10-15.
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности / Г.А. Бакулина, Н.И. Манько. - С.16-23.
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе / Т.М. Капранова. - С.36-44.
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе / Т.В. Абаимова. - С.45-49.
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе / А.Г. Романова. - С.50-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2008/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11.
Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20.
Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25.
Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32.
Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37.
Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47.
Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63.
Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68.
Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74.
Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78.
Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82.
Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91.
Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95.
Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101.
Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107.
Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110.
Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116.
Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121.
Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129.
Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133.
Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137.
Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140.
Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157.
Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160.
Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162.
Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165.
Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168.
Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171.
Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174.
Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-48/2012/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9 . - 204.79, р.
Содержание:
Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Котлобовский [и др.]. - С.3-14.
Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Пугач, М. Жуковская. - С.15-25.
Идея университета: вызовы современной эпохи : ч. 2 . - С.26-43.
Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров / А. Кутузов. - С.44-48.
Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза / Е. Геворкян [и др.]. - С.49-52.
Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья" / Т. Иванова. - С.53-56.
Радченко, О. Академическая модель в российских условиях / О. Радченко. - С.57-60.
Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. Романова. - С.61-66.
Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании / А. Савенков. - С.67-72.
Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. Осечкина. - С.73-76.
Кириллов, В. Год российской истории в вузе / В. Кириллов. - С.77-80.
Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне : (результаты одного контент-анализа) / В. Саганенко. - С.81-89.
Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи / Я. Дидковская. - С.90-97.
Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. Гаман. - С.98-103.
Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания / О. Кирсанов, Е. Кирсанова. - С.104-109.
Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей / Л. Радишевская, Н. Карпицкий. - С.110-114.
Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. Коньков. - С.115-119.
Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова / А. Луценко. - С.120-125.
Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Ретунская. - С.126-130.
Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Котляров. - С.131-135.
Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ан, В. Соколов. - С.136-139.
Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования / Б. Корнейчук. - С.140-145.
Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман. - С.146-148.
Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. Соловьева. - С.149-151.
Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования / А. Виневская. - С.152-154.
Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности / Ю. Ветров, И. Калинин. - С.155-158.
Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Кожевников, В. Данилова. - С.159-162.
Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции / И. Задорожнюк. - С.163-164.
Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире / М. Дафермос. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-48/2009/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 12 . - 175.00, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8.
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19.
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26.
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28.
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33.
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36.
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41.
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48.
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54.
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60.
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65.
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70.
Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74.
Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79.
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85.
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89.
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95.
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99.
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103.
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107.
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112.
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114.
Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118.
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124.
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126.
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130.
Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134.
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137.
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140.
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142.
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145.
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148.
Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)