Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=необходимое<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.65
С 77


    Старовойтова, Л..
    Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы [Текст] / Л. Старовойтова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 4-7.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
студент -- профессионализация -- социальная работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.580.42
Р 94


    Рыкова, Т..
    Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога [Текст] / Т. Рыкова // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 20-21.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение педагога -- психопрофилактика -- здоровьесберегающее образование -- учитель -- укрепление здоровья

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88
Л 47


    Леонтьев, Д..
    Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному [Текст] / Д. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 3-27.
ББК 88
Рубрики: Теоретическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- методология -- системный подход -- экзистенциальная психология -- детерминизм -- самодетерминация -- необходимое -- возможное -- фактичное -- трансценденция -- рефлексивное сознание -- поступок

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
66.4(2Рос),6
Б 33


    Башкатов, Н.
    Необходимое партнерство между Россией и Европейским Союзом / Н. Башкатов // Свободная мысль. - 2007.-№1. - С. 53-56.
ББК 66.4(2Рос),6

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- Европейский Союз

Найти похожие

5.
74.202.51
Ж 72


    Жильцова, О.
    Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2006.-№1. - С. 73-83.
ББК 74.202.51

Кл.слова (ненормированные):
методологические знания -- усвоение знаний -- исследовательская деятельность -- учащийся


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю.
Найти похожие

6.


    Соколова, Л.
    Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся / Л. Соколова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 19-27
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика -- рефлексия -- рефлексивный компонент

Найти похожие

7.


    Бромберг, Г.В..
    Инновации-необходимое условие прогресса / Бромберг Г.В., Аносова Н.Н. // Обществознание в школе. - 2000. - С.2-8. - С. №4
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность


Доп.точки доступа:
Аносова, Н.Н.
Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2012/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 3 . - 192.83, р.
Содержание:
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области / А. Чурин. - С.5-9.
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования / В. Ларина. - С.10-13.
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков / И. Вылегжанина. - С.14-16.
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Бершанская. - С.17-19.
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. Санникова. - С.20-21.
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона / Т. Пивоварова. - С.22-24.
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей / М. Кузьмина. - С.25-27.
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ / Н. Колеватов. - С.28-31.
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей / Е. Трубицына. - С.32-34.
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий / Ю. Семенов. - С.35-37.
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа" / Н. Целищев. - С.38-39.
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы / Н. Белых. - С.40-41.
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности") / А. Мельников. - С.42-48.
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования / А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин. - С.49-54.
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ / О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков. - С.55-60.
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий / О. Васина, Т. Харькова. - С.61-63.
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики / Е. Леонова. - С.64-66.
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза / О. Панкратова, И. Еськова. - С.67-70.
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.71-73.
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих / Т. Кузьминых. - С.76-77.
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды / Ш. Ниматулаев. - С.74-75.
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода / А. Парфёнов. - С.78-79.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.80-88.
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии / С. Борис. - С.89-92.
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / Д. Власов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2010/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22.
Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31.
Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37.
Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40.
Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50.
Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55.
Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58.
Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60.
Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64.
Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68.
Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70.
Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74.
Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82.
Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88.
Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А.
Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102.
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114.
Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2012/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина. - С.4-9.
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении / Н.С. Алексанина. - С.10-14.
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора / А.К. Костин. - С.15-19.
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников / Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова. - С.20-27.
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения / В.Е. Бычко. - С.33-39.
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504 / В.Р. Магомедов. - С.39-43.
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ / А.В. Грошева. - С.44-46.
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он? / Л.А. Куришкина. - С.47-49.
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области / Н.А. Чапоргина. - С.50-53.
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.54-59.
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу? / С.М. Редлих, О.Ю. Елькина. - С.60-64.
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности / Т.И. Шалавина. - С.65-70.
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения / Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева. - С.71-74.
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности / А.Э. Можарова, М.С. Можаров. - С.75-81.
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА / О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова. - С.82-86.
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений / В.А. Комаров. - С.87-90.
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное / Е.Н. Чайковская. - С.91-96.
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля / А.В. Колмогорова. - С.97-100.
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии / Т.А. Долматова. - С.101-103.
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения / О.С. Махнева. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)