Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=нейропсихологическая коррекция<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Д-07/2021/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 9 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / В.А. Кулганова. - С.4-6
Кл.слова: ОПЕКУНСТВО, ОПЕКУНСКАЯ СЕМЬЯ
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О.И. Давыдова. - С.7-11
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума / А.А. Никонорова. - С.12-13
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников / Е.А. Музыченко. - С.14-15
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом / Т.А. Антипина, О.А. Никифорова. - С.15-17
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов" / О.К. Каратунова. - С.18-19
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений / М.В, Комарецкая. - С.20-21
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия" / В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина. - С.22-27
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы / Л.В. Яблоновская [и др.]. - С.28-30
Другие авторы: Васильева, О.А., Голяницкая, В.М., Васильева, Е.Е.
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу / И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева. - С.31-32
Трошина., М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина. - С.33-35
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Иванова. - С.36-37
Кудрявцева, М. М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. - С.38-39
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу" / М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова. - С.40-42
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки" / Н.С. Ишкова. - С.43-44
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.А. Ханенко. - С.45-47
Соловьева., Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила" / Л. А. Соловьева. - С.48-49
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды / Е.В. Шакирова. - С.50-55
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения" / Н.В. Клепикова. - С.56-57
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст / С.А. Филиппова. - С.58-59
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка" / О.Н. Комиссарова. - С.60-62
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей / Н. Форостян. - С.63-64
Кл.слова: СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ, ПОРАСТУШЕЧКИ
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки / Н.Н. Громина. - С.65-67
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы" / А.Н. Дучко
Кл.слова: 68-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)