Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нейминг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03/А 18
Автор(ы) : Авдулова К.
Заглавие : Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. (Шифр Р-15/2008/4 (28))
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Телевидение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы/ М. Никитин (стр.66-75.) Кл.слова: марочное название,топонимическая лексика,нейминг
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга/ Ю. Пирогова (стр.76-87.) Кл.слова: идентификатор бренда,рекламный слоган,классификация слогана
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде/ М. Пикулева (стр.88-95.) Кл.слова: медиа,маркентинговое исследование,молодежная аудитория
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня/ Ю. Федотченко (стр.96-103.) Кл.слова: социальная сеть,баннерная реклама,интернетизация
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию/ Л. Зайцева (стр.104-113.)
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения/ О. Доброштан (стр.114-123.) Кл.слова: Интернет,онлайн-конкурс,бюджетирование
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement/ М. Гаврилова (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Сегментация и выбор целевых рынков (стр.2-14.)
Бруз, Е. От названия к бренду/ Е. Бруз (стр.15-20.) Кл.слова: нейминг
Колова, Ю. Социальная реклама/ Ю. Колова (стр.21-30.)
Ашикбаева, Л. Product Placement: прочь шаблоны!/ Л. Ашикбаева (стр.31-34.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Продвижение недвижимости (стр.12-18.)
Александров Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости/ Д. Александров (стр.19-25.)
Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе/ В. Данилова (стр.26-28.)
Белова Е. Нейминг в сегменте недвижимости/ Е. Белова (стр.29-33.)
Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе?/ Д. Золин (стр.34-38.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.39-50.)
Кузнецов П. Образы в коммерческой рекламе/ П. Кузнецов (стр.51-58.)
Казарьян К. Видео в контексте/ К. Казарьян (стр.59-62.)
"Дружеский" опрос (стр.63-69.)
Коноплицкий П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя/ П. Коноплицкий (стр.70-78.)
Колесников А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах/ А. Колесников (стр.79-84.)
Человек в ожидании мотивации (стр.85-93.)
Ульяшова Е. Продвижение В2В-решений/ Е. Ульяшова (стр.94-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)