Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нейминг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Авдулова К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)/К. Авдулова // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.232-245.
2.

Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
3.

Рекламодатель - 2008г.,N 12 (Введено оглавление)
4.

Реклама. Теория и практика - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)