Поисковый запрос: <.>K=недоразвитие<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шмакова Н. Комплексные занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Н. Шмакова, О. Краснова // Логопед, 2006.-№5.-С.33-37.
|
>2.
| Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
|
>3.
| Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
|
>4.
| Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
|
>5.
| Коновалова С. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза/С. Коновалова // Дефектология, 2006.-№3.-С.59-66.
|
>6.
| Козина И. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи/И. Козина // Логопед, 2006.-№6.-С.22-37.
|
>7.
| Ермишина Г. Обучение пересказу детей с ОНР/Е. Алябьева // Логопед, 2005. т.№3.-С.78-83
|
>8.
| Дубровина Т. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи/Т. Дубровина // Логопедия, 2007.-№2.-С.64-69.
|
>9.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>10.
| Ванюхина Г. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№3.-С.16-24
|
|
|