Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неделя<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Пора удивляться/ М. Битянова (стр.3.)
Александрова, Е. Педагогическая поэма: вспоминая А. Макаренко/ Е. Александрова, С. Поляков (стр.4-5.)
Поляков, С. У зеркала два лица. Об имидже классного руководителя/ С. Поляков (стр.6-10.)
Чибисова, М. Кто носит кружева? Особенности гендерной идентификации/ М. Чибисова (стр.11-13.)
Логинов, Д. От пола до потолка. Принципы гендерной социализации/ Д. Логинов (стр.14-15.)
Александрова, Е. Вечная игра. Раздельное образование девочек и мальчиков/ Е. Александрова (стр.16-17.)
Полякова, А. Места в партере. Как привить интерес к театру/ А. Полякова (стр.18-20.)
Тыртышная, М. Куда текут реки. Даты марта/ М. Тыртышная (стр.21-23.)
Калашник, В. Скатерть-самобранка. Вкусные праздники/ В. Калашник, М. Хозивалиева (стр.24-27.)
Алексеева, Н. Крылья на каждый день. Развитие чувства юмора/ Н. Алексеева (стр.28-29.)
Обухова, Т. Под звездой Сириус. Игра-путешествие/ Т. Обухова (стр.30-31.)
Микрюкова, М. Весь вечер на арене. Цирковая вечеринка/ М. Микрюкова (стр.32-34.)
Авралева, А. Городские профессии. Метод проектов/ А. Авралева, Г. Семёнова (стр.35-37.)
Бочкова, Е. Танцуй, пока молодой. Музыкальная программа для педагогов/ Е. Бочкова (стр.38-39.)
Бойкова, М. Давай поучимся. Пародия на телепередачу/ М. Бойкова (стр.40-44.)
Куценко, Е. Подарок богов. Приключения шоколада/ Е. Куценко (стр.45-47.)
Алексеева, Т. Танцующий храм. Верность призванию/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Эрлинг Руланн. Методы предотвращения моббинга. Из книги "Как остановить травлю в школе"/ Руланн Эрлинг (стр.52-55.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.56.)
Зайцева, Ю. Баба-яга на роликах. Розыгрыши в школе/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Полякова, А. Ловушка профессии. Общение в неформальной обстановке/ А. Полякова (стр.60-61.)
Когда мы смеёмся? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка/ С. Кривцова (стр.4-7.)
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения/ М. Битянова (стр.12-15.)
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале/ Е. Бочкова (стр.16-17.)
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля/ М. Тыртышная (стр.18-22.)
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии/ Н. Кривцова (стр.23-25.)
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта/ Е. Андреева (стр.26-27.)
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе/ С. Гурьянова, Л. Фирулина (стр.28-31.)
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа/ В. Анисимова (стр.36-37.)
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном/ М. Микрюкова (стр.38-39.)
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез/ Н. Алексеева (стр.40-41.)
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича/ Т. Алексеева (стр.46-48.)
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы/ Е. Куценко (стр.49-52.)
lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени/ М. Черных (стр.54-57.)
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером/ С. Иванов (стр.60-61.)
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души/ М. Битянова (стр.62.)
Как становятся героями? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. Музыка общения/ М. Битянова (стр.3.)
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов/ П. Степанов (стр.4-9.)
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки?/ Н. Сакович (стр.10-12.)
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими/ Е. Гращенкова (стр.13-15.)
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких/ М. Битянова (стр.16-18.)
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля/ М. Тыртышная (стр.19-21.)
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина/ Н. Белова (стр.22-23.)
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты/ Н. Семенова (стр.24-27.)
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал/ А. Сушенцова (стр.28-31.)
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест/ В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.32-33.)
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра/ Ю. Гурин, Т. Трухачева (стр.34-35.)
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения/ С. Шевченко (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста/ М. Тыртышная (стр.40-41.)
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку/ Ю. Зайцева (стр.42-46.)
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право/ А. Митрушенкова, Л. Порошина (стр.47-49.)
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей" (стр.54-56.)
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе/ Ю. Зайцева (стр.57-59.)
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения/ Т. Алексеева (стр.60-61.)
Переписать сказку заново. Социальный проект/ А. Байдакова [и др.] (стр.62.)
С чего начинается Родина? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Нашему журналу 10 лет! (стр.3-6.)
Перелет, Р. Дефицит водных ресурсов и экономика водоэффективности/ Р. Перелет (стр.7-22.)
Горкина, Т. Банковские системы ведущих стран мира/ Т. Горкина (стр.23-36.)
Кудрявцева, Н. Метапредметный подход в обучении географии/ Н. Кудрявцева (стр.37-42.)
Холод, Г. Использование ЭОР в обучении географии/ Г. Холод (стр.43-47.)
Михайлов, И. Биосфера и человек. Урок для 6 класса/ И. Михайлов (стр.48-54.)
Паринова, О. Варианты тренировочных и проверочных заданий по курсу "Экономическая и социальная география мира"/ О. Паринова (стр.55-59.)
Никонова, О. "Неделя географии" в школе: особенности организации/ О. Никонова (стр.60-63.)
Баринова, И. Профессиональная компетентность: портрет современного учителя географии (учебная программа)/ И. Баринова, А. Лобжанидзе, М. Соловьев (стр.64-70.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.71-74.)
Верещагина, Н. О работе II-ой Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие"/ Н. Верещагина, С. Ильинский, М. Бахир (стр.75-76.)
Указатель статей, опубликованных в 2013 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности/ Т. Корнилова (стр.3-12.)
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.13-24.)
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов/ О. Алексеева (стр.25-32.)
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях/ А. Ахмедов (стр.33-40.)
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений/ Н. Родина, Т. Павлычева (стр.41-50.)
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация/ М. Акимова [и др.] (стр.51-61.)
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани/ А. Палкин (стр.62-70.)
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках/ А. Айламазьян, Н. Шувалова (стр.71-82.)
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста/ О. Гулевич (стр.83-94.)
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением/ С. Трушкина (стр.95-104.)
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде/ Н. Авербух (стр.105-113.)
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.] (стр.114-124.)
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания/ С. Альбертин (стр.125-129.)
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету/ О. Мельникова, Е. Фетисова (стр.130-137.)
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии/ А. Латышева (стр.138-145.)
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина (стр.146-152.)
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане/ М. Гусельцева (стр.154-158.)
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания/ И. Уточкин (стр.159-160.)
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии/ А. Шувалов, К. Серёгин (стр.162-166.)
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности/ Ф. Барский, В. Моросанова (стр.166-169.)
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров/ М. Базиков, И. Задорожнюк (стр.169-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Ситуация в образовании: какая школа нам нужна (Мнения политологов-публицистов после правительственного часа в Госдуме РФ, посвящённого проблемам образования) (стр.3-7.)
Кириллова, А. За что "ненавидят" своих родителей (Поговорите об этом на родительском собрании)/ А. Кириллова (стр.13.)
Тимофеев, А.В. Азарт "кроссмейстера" (Из опыта школы при ИК)/ А.В. Тимофеев, В.Г. Кумаров (стр.17-20.)
Грибов, В.С. Групповые консультации для заочников/ В.С. Грибов (стр.21-25.)
Козлова, Е.П. Певец труда и страданий народных (Сценарий классного часа, посвящённого Н.А. Некрасову)/ Е.П. Козлова (стр.26-31.)
Коробейник, Д.Н. Духовно-нравственные ценности мировой литературы (Спецкурс в контексте Стандарта 2-го поколения)/ Д.Н. Коробейник (стр.32-34.)
Васильева, Н.В. Миф и народная культура/ Н.В. Васильева (стр.35-36.)
Васильева, Е.В. Школьная "неделя физики и математики"/ Е.В. Васильева, Н.А. Трошина (стр.37-41.)
Стефанова, С.Ю. Примерное планирование по литературе для очного обучения/ С.Ю. Стефанова (стр.42-45.)
Владеева, Ж.А. Тематическое планирование курса "Развивающая геометрия"/ Ж.А. Владеева, М.В. Будник (стр.56.)
Коротченко, С.Е. Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильных классов/ С.Е. Коротченко (стр.57-58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования/ О. Деменчёнов (стр.3-19.)
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста/ Г. Смирнова (стр.20-32.)
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий/ Ю. Корешникова (стр.33-40.)
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств/ В. Аванесов (стр.41-62.)
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности/ О. Шихова, Ю. Шихов (стр.63-69.)
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии/ Н. Ганина (стр.70-75.)
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова/ В. Сергиенко (стр.76-83.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.84-95.)
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме/ Г. Примбетова (стр.96-99.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания"/ С. Митросенко (стр.100-107.)
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература/ Н. Бачурина (стр.108-112.)
Tang, Н. What is Rasch?/ Н. Tang (стр.113-114.)
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора/ В. Аванесян (стр.114-123.)
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме/ Н. Ганина (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)