Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=неделя<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
Шифр: К-29/2013/3
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Пора удивляться / М. Битянова. - С.3.
Александрова, Е. Педагогическая поэма: вспоминая А. Макаренко / Е. Александрова, С. Поляков. - С.4-5.
Поляков, С. У зеркала два лица. Об имидже классного руководителя / С. Поляков. - С.6-10.
Чибисова, М. Кто носит кружева? Особенности гендерной идентификации / М. Чибисова. - С.11-13.
Логинов, Д. От пола до потолка. Принципы гендерной социализации / Д. Логинов. - С.14-15.
Александрова, Е. Вечная игра. Раздельное образование девочек и мальчиков / Е. Александрова. - С.16-17.
Полякова, А. Места в партере. Как привить интерес к театру / А. Полякова. - С.18-20.
Тыртышная, М. Куда текут реки. Даты марта / М. Тыртышная. - С.21-23.
Калашник, В. Скатерть-самобранка. Вкусные праздники / В. Калашник, М. Хозивалиева. - С.24-27.
Алексеева, Н. Крылья на каждый день. Развитие чувства юмора / Н. Алексеева. - С.28-29.
Обухова, Т. Под звездой Сириус. Игра-путешествие / Т. Обухова. - С.30-31.
Микрюкова, М. Весь вечер на арене. Цирковая вечеринка / М. Микрюкова. - С.32-34.
Авралева, А. Городские профессии. Метод проектов / А. Авралева, Г. Семёнова. - С.35-37.
Бочкова, Е. Танцуй, пока молодой. Музыкальная программа для педагогов / Е. Бочкова. - С.38-39.
Бойкова, М. Давай поучимся. Пародия на телепередачу / М. Бойкова. - С.40-44.
Куценко, Е. Подарок богов. Приключения шоколада / Е. Куценко. - С.45-47.
Алексеева, Т. Танцующий храм. Верность призванию / Т. Алексеева. - С.48-51.
Эрлинг, Руланн. Методы предотвращения моббинга. Из книги "Как остановить травлю в школе" / Руланн Эрлинг. - С.52-55.
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.56.
Зайцева, Ю. Баба-яга на роликах. Розыгрыши в школе / Ю. Зайцева. - С.58-59.
Полякова, А. Ловушка профессии. Общение в неформальной обстановке / А. Полякова. - С.60-61.
Когда мы смеёмся?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-29/2013/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка / С. Кривцова. - С.4-7.
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения / М. Битянова. - С.12-15.
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале / Е. Бочкова. - С.16-17.
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля / М. Тыртышная. - С.18-22.
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии / Н. Кривцова. - С.23-25.
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта / Е. Андреева. - С.26-27.
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе / С. Гурьянова, Л. Фирулина. - С.28-31.
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа / В. Анисимова. - С.36-37.
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном / М. Микрюкова. - С.38-39.
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез / Н. Алексеева. - С.40-41.
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича / Т. Алексеева. - С.46-48.
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы / Е. Куценко. - С.49-52.
lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53.
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени / М. Черных. - С.54-57.
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты / Ю. Зайцева. - С.58-59.
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером / С. Иванов. - С.60-61.
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души / М. Битянова. - С.62.
Как становятся героями?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-29/2013/4
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Музыка общения / М. Битянова. - С.3.
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов / П. Степанов. - С.4-9.
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки? / Н. Сакович. - С.10-12.
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими / Е. Гращенкова. - С.13-15.
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких / М. Битянова. - С.16-18.
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля / М. Тыртышная. - С.19-21.
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина / Н. Белова. - С.22-23.
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты / Н. Семенова. - С.24-27.
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал / А. Сушенцова. - С.28-31.
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест / В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.32-33.
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра / Ю. Гурин, Т. Трухачева. - С.34-35.
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения / С. Шевченко. - С.36-39.
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста / М. Тыртышная. - С.40-41.
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку / Ю. Зайцева. - С.42-46.
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право / А. Митрушенкова, Л. Порошина. - С.47-49.
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир / Е. Куценко. - С.50-52.
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53.
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей". - С.54-56.
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе / Ю. Зайцева. - С.57-59.
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения / Т. Алексеева. - С.60-61.
Переписать сказку заново. Социальный проект / А. Байдакова [и др.]. - С.62.
С чего начинается Родина?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-04/2013/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 10 . - 192.78, р.
Содержание:
Нашему журналу 10 лет!. - С.3-6.
Перелет, Р. Дефицит водных ресурсов и экономика водоэффективности / Р. Перелет. - С.7-22.
Горкина, Т. Банковские системы ведущих стран мира / Т. Горкина. - С.23-36.
Кудрявцева, Н. Метапредметный подход в обучении географии / Н. Кудрявцева. - С.37-42.
Холод, Г. Использование ЭОР в обучении географии / Г. Холод. - С.43-47.
Михайлов, И. Биосфера и человек. Урок для 6 класса / И. Михайлов. - С.48-54.
Паринова, О. Варианты тренировочных и проверочных заданий по курсу "Экономическая и социальная география мира" / О. Паринова. - С.55-59.
Никонова, О. "Неделя географии" в школе: особенности организации / О. Никонова. - С.60-63.
Баринова, И. Профессиональная компетентность: портрет современного учителя географии (учебная программа) / И. Баринова, А. Лобжанидзе, М. Соловьев. - С.64-70.
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.71-74.
Верещагина, Н. О работе II-ой Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" / Н. Верещагина, С. Ильинский, М. Бахир. - С.75-76.
Указатель статей, опубликованных в 2013 году. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2013/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7.
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12.
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18.
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23.
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31.
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34.
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43.
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46.
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52.
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55.
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60.
Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66.
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73.
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79.
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84.
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94.
Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54.
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98.
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105.
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2010/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 6
Содержание:
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-8.
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10.
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14.
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16.
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19.
Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26.
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30.
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33.
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36.
Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38.
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40.
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44.
Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46.
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53.
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2010/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 5
Содержание:
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности / Т. Корнилова. - С.3-12.
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.13-24.
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. Алексеева. - С.25-32.
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Ахмедов. - С.33-40.
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. Родина, Т. Павлычева. - С.41-50.
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. Акимова [и др.]. - С.51-61.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани / А. Палкин. - С.62-70.
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. Айламазьян, Н. Шувалова. - С.71-82.
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. Гулевич. - С.83-94.
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. Трушкина. - С.95-104.
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. Авербух. - С.105-113.
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.]. - С.114-124.
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания / С. Альбертин. - С.125-129.
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Мельникова, Е. Фетисова. - С.130-137.
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. Латышева. - С.138-145.
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина. - С.146-152.
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане / М. Гусельцева. - С.154-158.
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания / И. Уточкин. - С.159-160.
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов, К. Серёгин. - С.162-166.
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности / Ф. Барский, В. Моросанова. - С.166-169.
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров / М. Базиков, И. Задорожнюк. - С.169-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-13/2010/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 12
Содержание:
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4.
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8.
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13.
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21.
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24.
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31.
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37.
Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41.
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47.
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53.
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57.
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60.
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62.
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66.
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71.
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74.
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79.
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82.
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85.
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88.
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92.
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98.
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-07/2012/8
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 8 . - 190.00, р.
Содержание:
Ситуация в образовании: какая школа нам нужна (Мнения политологов-публицистов после правительственного часа в Госдуме РФ, посвящённого проблемам образования). - С.3-7.
Кириллова, А. За что "ненавидят" своих родителей (Поговорите об этом на родительском собрании) / А. Кириллова. - С.13.
Тимофеев, А.В. Азарт "кроссмейстера" (Из опыта школы при ИК) / А.В. Тимофеев, В.Г. Кумаров. - С.17-20.
Грибов, В.С. Групповые консультации для заочников / В.С. Грибов. - С.21-25.
Козлова, Е.П. Певец труда и страданий народных (Сценарий классного часа, посвящённого Н.А. Некрасову) / Е.П. Козлова. - С.26-31.
Коробейник, Д.Н. Духовно-нравственные ценности мировой литературы (Спецкурс в контексте Стандарта 2-го поколения) / Д.Н. Коробейник. - С.32-34.
Васильева, Н.В. Миф и народная культура / Н.В. Васильева. - С.35-36.
Васильева, Е.В. Школьная "неделя физики и математики" / Е.В. Васильева, Н.А. Трошина. - С.37-41.
Стефанова, С.Ю. Примерное планирование по литературе для очного обучения / С.Ю. Стефанова. - С.42-45.
Владеева, Ж.А. Тематическое планирование курса "Развивающая геометрия" / Ж.А. Владеева, М.В. Будник. - С.56.
Коротченко, С.Е. Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильных классов / С.Е. Коротченко. - С.57-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-05/2010/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования / О. Деменчёнов. - С.3-19.
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста / Г. Смирнова. - С.20-32.
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий / Ю. Корешникова. - С.33-40.
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств / В. Аванесов. - С.41-62.
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности / О. Шихова, Ю. Шихов. - С.63-69.
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии / Н. Ганина. - С.70-75.
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова / В. Сергиенко. - С.76-83.
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме / Е. Макарова. - С.84-95.
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме / Г. Примбетова. - С.96-99.
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания" / С. Митросенко. - С.100-107.
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература / Н. Бачурина. - С.108-112.
Tang, Н. What is Rasch? / Н. Tang. - С.113-114.
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора / В. Аванесян. - С.114-123.
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме / Н. Ганина. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)