Поисковый запрос: <.>K=наставничество<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Журавлева, Н. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности / Н. Журавлева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 28-30.
ББК 74.204.2 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): наставничество педагогическое
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2.
|
Круглова, И. Наставничество в повышении профессиональной компетентности молодого учителя / И. Круглова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 25-27.
ББК 74.204.2 Рубрики: Проблемы педагогического образования Кл.слова (ненормированные): молодой педагог -- наставничество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 74.04 Т 46
Тихонов, М.. Как повысить статус педагогического работника [Текст] / М. Тихонов> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 25-28.
ББК 74.04 Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): феминизация -- социальный статус -- социальная поддержка -- наставничество -- жилищные условия -- престиж профессии
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4.
| 74.66 К 60
Колесов, И.. В двух шагах от порога дома [Текст] : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-24.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дворовый спорт -- клубное движение -- наставничество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.840 М 25
Марголис, А.. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога [Текст] / А. Марголис, И. Коновалова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- педагог-психолог -- профессионализм -- эффективность деятельности -- критериальная позиция -- профессиональная адаптация -- стажировка -- наставничество -- портфолио -- анализ деятельности
Доп.точки доступа: Коновалова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
| > Шифр: У-02/2012/3 Журнал Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно 2012г. N 3
. - 209.55, р. Содержание: О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4. Руководители команд разработчиков. - С.5. В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7. Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9. Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11. Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13. Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15. Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17. Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21. Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23. Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25. Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27. Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29. Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31. Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33. Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37. Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39. Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41. Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43. Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45. Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47. Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51. Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53. Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55. Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57. Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59. Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61. Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
|