Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушения<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Головчиц, Л.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития / Л. Головчиц // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 27-33.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология--комплексная диагностика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- нарушение слуха -- нарушение развития

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.482
С 14


    Садовникова, Е.
    К вопросу о роли нарушения общения в генезе заикания / Е. Садовникова // Коррекционная педагогика. - 2007.-№6. - С. 48-54.
ББК 88.482
Рубрики: Дефектологическая психология
Кл.слова (ненормированные):
заикание

Найти похожие

3.
88.3
К 56


    Ковязина, М.С..
    Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела [Текст] / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 16-22.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
межполушарное взаимодействие -- синдром нарушения -- мозолистое тело -- гаптическая сфера -- фиксированная установка


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Д.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.836
Р 95


    Рычкова, Н..
    Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации [Текст] / Н. Рычкова // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 155-165.
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
нарушение поведения -- неблагополучная семья -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция поведения -- превентивное мероприятие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.39
К 59


    Козырева, В..
    Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения [Текст] / В. Козырева // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 34-36.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- интеллектуальное нарушение -- роль музыки

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
74.37
Р 15


    Радциг, Е.
    Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений / Е. Радциг, Э. Вязьменов // Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 40-43.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
младенец -- нарушение голоса -- причина нарушения -- этап обследования


Доп.точки доступа:
Вязьменов, Э.
Найти похожие

7.
74.200.535
С 42


    Скворцова, Ю.
    Прогулы и нарушения дисциплины на уроках - как с этим бороться / Ю. Скворцова // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 91-93.
ББК 74.200.535
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
прогулы -- нарушение дисциплина

Найти похожие

8.
74.37
М 56


    Мещерякова, Л.
    Нетипичные нарушения фонематического восприятия звуков и их коррекция у дошкольников / Л. Мещерякова // Логопед. - 2006.-№4. - С. 42-49.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- коррекция слуха -- фонематическое восприятие

Найти похожие

9.


    Соколова, Е.
    Проблема суицида: клинико-психологический ракурс / Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113
ББК 88.362
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальнее поведение -- пограничные нарушения -- синдромный подход -- самоидентичность -- аффективно-когнитивный стиль -- саморегуляция -- самоубийство

Найти похожие

10.


    Колповская, И.
    Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией / И. Колповская // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 28-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- сенсорная афазия

Найти похожие

11.


    Сидоренко, А.
    Ответственность за нарушения земельного правопорядка : история развития российского законодательства:[От "Русской Правды" до 1917 г.] / А. Сидоренко // Государство и право. - 2000. - №11. - С. 67-72
ББК 67.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
право -- история права -- Россия

Найти похожие

12.


    Разумова, Г.
    Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. Разумова // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36-43
ББК 74.34
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- рисунок -- рисуночный текст -- двигательные нарушения -- паралич руки

Найти похожие

13.


   
    Мир пустынь [Text] // ГЕО. - 2005. - №7. - С. 73-112
ББК 26.823.125

Кл.слова (ненормированные):
пустыня -- Сахара -- верблюды -- оазисы
Аннотация: История освоения пустынь. Новые пустыни, возникшие из-за нарушения экологии - Приаралье. Оазисы - островки зелени в пустыне. Верблюды. сахара

Найти похожие

14.


    Фрумкина, Р.
    Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза / Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка. - 2004. - Т.63,№3. - С. 38-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- логопедия -- логогенез -- интеллект -- нарушения речи -- патологии речи


Доп.точки доступа:
Браудо, Т.Е.
Найти похожие

15.


    Лопатина, Л..
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизатрическими расстройствами / Л. Лопатина // Дефектология. - 2003. - №5. - С. 45-51
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Отклоняющееся развитие
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- психомоторное развитие -- стертая дизатрия -- коррекция нарушения

Найти похожие

16.


   
    Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития

Найти похожие

17.
Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-05/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Малофеев. - С.3-17.
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : сообщение 1 / Т. Зыкова. - С.18-29.
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. Медникова, Л. Лобач. - С.30-37.
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. Шулекина. - С.38-51.
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. Маевская. - С.52-57.
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. Николаева. - С.58-64.
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. Евлашкина, А. Холмогорова. - С.65-72.
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта / Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич. - С.73-83.
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. Филатова. - С.84-90.
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн. - С.91-92.
Памяти В.Г. Петровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: А-07/2011/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Евдокимов, Д. О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э. / Д. О. Евдокимов. - С.9
Яо, Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века / Линся Яо. - С.12
Исаева, Т. Н Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста / Т.Н Исаева. - С.16
Хоанг, Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы / Виет Хунг Хоанг. - С.20
Лакоба, В. А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира / В. А. Лакоба. - С.21
Ли, Гоцян. Анализ реплик посредством контекста / Гоцян Ли. - С.24
Лакоба, В. А. Заимствования в английском языке (географический аспект) / В. А. Лакоба
Маликов, И. Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права / И. Г. Маликов. - С.31
Аскерова, Л. А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова. - С.34
Гринько, С. Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько. - С.39
Андреёнок, И. В. Оптимизация земельного налога / И. В. Андреёнок. - С.42
Иванова, Н. И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия)) / Н. И. Иванова. - С.46
Петрова, Е. Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е. Б. Петрова. - С.50
Кощиенко, И. В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И. В. Кощиенко. - С.58
Рустемов, Б. Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики / Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов. - С.63
Матюх, И. В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития / И. В. Матюх. - С.69
Драницына, Т. Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т. Ю. Драницына. - С.76
Петрова, Е. М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея / Е. М. Петрова. - С.78
Титова, Н. В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н. В. Титова. - С.82
Оферкина, О. А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп / О. А. Оферкина. - С.84
Степанова, А. П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия / А. П. Степанова. - С.87
Яо, Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах / Линся Яо. - С.89
Волков, Ю. В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков. - С.91
Волков, Ю. В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца / Ю. В. Волков. - С.92
Волков, Ю. В. Об излучении аксионов / Ю. В. Волков. - С.93
Абдуллаева, Н. Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых / Н. Н. Абдуллаева. - С.94
Яблуновский, Я. Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок / Я. Ю. Яблуновский. - С.96
Гагарина, Л. Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем / Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов. - С.99
Коршунов, В. В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами / В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов. - С.102
Устич, А. А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения / А. А. Устич. - С.104
Кара-сал, Б. К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы / Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак. - С.107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)