Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушения<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: А-07/2011/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Евдокимов, Д. О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э. / Д. О. Евдокимов. - С.9
Яо, Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века / Линся Яо. - С.12
Исаева, Т. Н Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста / Т.Н Исаева. - С.16
Хоанг, Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы / Виет Хунг Хоанг. - С.20
Лакоба, В. А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира / В. А. Лакоба. - С.21
Ли, Гоцян. Анализ реплик посредством контекста / Гоцян Ли. - С.24
Лакоба, В. А. Заимствования в английском языке (географический аспект) / В. А. Лакоба
Маликов, И. Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права / И. Г. Маликов. - С.31
Аскерова, Л. А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова. - С.34
Гринько, С. Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько. - С.39
Андреёнок, И. В. Оптимизация земельного налога / И. В. Андреёнок. - С.42
Иванова, Н. И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия)) / Н. И. Иванова. - С.46
Петрова, Е. Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е. Б. Петрова. - С.50
Кощиенко, И. В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И. В. Кощиенко. - С.58
Рустемов, Б. Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики / Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов. - С.63
Матюх, И. В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития / И. В. Матюх. - С.69
Драницына, Т. Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т. Ю. Драницына. - С.76
Петрова, Е. М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея / Е. М. Петрова. - С.78
Титова, Н. В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н. В. Титова. - С.82
Оферкина, О. А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп / О. А. Оферкина. - С.84
Степанова, А. П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия / А. П. Степанова. - С.87
Яо, Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах / Линся Яо. - С.89
Волков, Ю. В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков. - С.91
Волков, Ю. В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца / Ю. В. Волков. - С.92
Волков, Ю. В. Об излучении аксионов / Ю. В. Волков. - С.93
Абдуллаева, Н. Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых / Н. Н. Абдуллаева. - С.94
Яблуновский, Я. Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок / Я. Ю. Яблуновский. - С.96
Гагарина, Л. Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем / Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов. - С.99
Коршунов, В. В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами / В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов. - С.102
Устич, А. А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения / А. А. Устич. - С.104
Кара-сал, Б. К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы / Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак. - С.107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-14/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-12.
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. Зинченко, М. Степанова. - С.13-21.
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии / А. Войскунский, Г. Меньшикова. - С.22-36.
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Сиднева. - С.37-48.
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. Глозман. - С.49-58.
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. Скворцова. - С.59-67.
Петренко, В. Психологические аспекты медитации / В. Петренко, В. Кучеренко. - С.68-96.
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. Беспалов, С. Леонов. - С.97-113.
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина. - С.114-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 2 . - 425.78, р.
Содержание:
Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15.
Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22.
Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30.
Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36.
Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48.
Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56.
Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67.
Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74.
Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83.
Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95.
Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103.
Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111.
Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115.
Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122.
Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151.
Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-15/2008/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2008г. N 4
Содержание:
Тушмалова, Н. Влияние малых доз полидана на условный рефлекс пассивного избегания ( как модели памяти) у крыс / Н. Тушмалова. - С.3-7.
Эдеева, С. Влияние пептида Pro-Gly-Pro на устойчивость крыс к острой гипобарической гипоксии и постгипоксические нарушения поведения / С. Эдеева. - С.8-12.
Грицай, О. Роль опиоидных пептидов пищевого происхождения в регуляции термочувствительности таракана Periplaneta americana / О. Грицай, В. Пилипенко. - С.13-18.
Стоянова, Л. Установление таксономического положения бактериоцинобразующих лактококков разного происхождения / Л. Стоянова, Т. Сультимова. - С.19-26.
Алехова, Т. Эксперимент "Начальные этапы биодеградации и биоповреждений в условиях космоса" / Т. Алехова. - С.27-33.
Толпышева, Ю. Влияние субстрата на рост и размножение лишайников Cladonia rangiferina и С. mitis / Ю. Толпышева, А. Тимофеева. - С.34-41.
Милёхин, Д. Наиболее распространенные виды семейства Leotiaceae в лесопарках г. Москвы / Д. Милёхин, В. Прохоров. - С.42-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-15/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2009г. N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Лютова, Л. Коррекция нарушения функции некоторых систем организма при метаболическом синдроме / Л. Лютова, А. Ершов, В. Панченко. - С.3-7.
Кл.слова: МЕТАБОЛИТЕЧКИЙ СИНДРОМ, ФИБРИНОЛИЗ, ЛИПОПРОТЕИДЫ
Максимов, Г. Роль низкомолекулярных белков в реализации действия лазерного излучателя и переменного магнитного поля на кровь / Г. Максимов, А. Наговицын. - С.8-12.
Кл.слова: ЛАЗЕРНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, КРОВЬ, ПЕРЕМЕННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ
Куприянов, А. Динамика выживания энтеропатогенных и сапротрофных бактерий при прохождении через пищеварительный тракт птиц, в их экскрементах и в воде / А. Куприянов, А. Семенов, А. Бруттен. - С.13-17.
Кл.слова: ЭНТЕРОБАКТЕРИИ, ПОПУЛЯЦИОННАЯ ДИНАМИКА, ВЫЖИВАНИЕ
Семенова, Е. Бактерии-эпифиты бурых водорослей в утилизации нефти в экосистемах северных морей / Е. Семенова, Д. Шлыкова, М. Иванов. - С.18-22.
Кл.слова: ЭПИФИТЫ, БУРЫЕ ВОДОРОСЛИ, НЕФТЬ
Погорелова, М. Трехмерная реконструкция двухклеточного эмбриона мыши посредством лазерной сканирующей микроскопии / М. Погорелова, В. Голиченков, В. Яшин. - С.23-27.
Кл.слова: ДВУХКЛЕТОЧНЫЙ ЭМБРИОН, ОСМОТИЧЕСКИЙ ШОК, ЛАЗЕРНАЯ СКАНИРУЮЩАЯ МИКРОСКОПИЯ
Маторин, Д. Биотестирование токсичности вод по скорости поглащения дафниями микроводорослей, регистрируемых с помощью флуоресценции хлорофилла / Д. Маторин, Л. Братковская, О. Яковлева. - С.28-33.
Кл.слова: ФЛУОРЕСЦЕНЦИЯ ХЛОРОФИЛЛА, БИОТЕСТИРОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЯ
Мошаров, С. Особенности токсического влияния меди на различные фитопланктоные сообщества Балтийского моря / С. Мошаров, М. Корсак, Е. Серова. - С.34-39.
Кл.слова: ФИТОПЛАНКТОН, ПЕРВИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЭКОТАКСИКОЛОГИЯ
Бенедиктов, А. Вибрационная коммуникация прямокрылых насекомых (orthoptera) подотряда Caelifera / А. Бенедиктов. - С.40-43.
Кл.слова: ORTHOPTERA, CAELIFRA, ВИБРАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Воронова, З. Особенности морфогенеза некоторых форм Luhinus Angustifolius L. III. Ветвление и побегообразование / З. Воронова, В. Мурашёв. - С.44-50.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.


   
    Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е. Ляско [и др.] // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№2. - С. 102-112
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- материнская депривация -- неврологические нарушения -- распознавание -- лонгитюдное исследование -- метод срезов -- уровень речевого развития

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2008/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15.
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25.
Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35.
Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44.
Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57.
Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65.
Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76.
Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88.
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100.
Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109.
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122.
Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145.
Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155.
Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164.
Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166.
Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

8.
Шифр: В-38/2009/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Малофеев. - С.3-9.
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. Лопатина. - С.11-13.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веселова, Н. Уроки доброты / Н. Веселова. - С.14-15.
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Шматко. - С.16-25.
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.26-35.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Демидова. - С.36-39.
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. Букреева, О. Семкина. - С.40-48.
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Приходько. - С.49-54
Кл.слова: РЕЧЬ, ДИЗАРТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих / С. Зыков. - С.55-59.
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. Денисенко. - С.60-65.
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам ! / Е. Трутнева. - С.66-73.
Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ
Тихонова, Е. Внезапный снег / Е. Тихонова. - С.73-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2012/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 5 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. Боровская, О. Ястребова, А. Цветкова. - С.3-13.
Михалева, Л. ФОГОС как инструмент согласования образовательных парадигм / Л. Михалева, Е. Кузнецова. - С.14-20.
Багдасарьян, Н. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС / Н. Багдасарьян, Р. ПЕтрунева, В. Васильева. - С.21-28.
Полонников, А. Практическая аналитика: анализ дискурса "университетского спецкурса" / А. Полонников. - С.29-36.
Краснова, Т. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей / Т Краснова, Е. Луговцова. - С.37-42.
Крутикова, О. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма" / О. Крутикова. - С.43-48.
Кадакин, В. МордГПИ им. М.Е. Евсеева: история и современность / В. Кадакин. - С.49-53.
Шукшина, Т. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т. Шукшина, П. Замкин. - С.54-62.
Рябова, Н. Инновационная инфраструктура педагогического вуза / Н. Рябова. - С.63-66.
Максимкина, О. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки / О. Максимкина, М. Киселева. - С.67-72.
Варданян, Ю. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса / Ю. Варданян, Т. Шукшина. - С.73-78.
Кутняк, С. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды / С. Кутняк. - С.79-84.
Винокурова, Н. Организация образовательной среды в педвузе / Н. Винокурова. - С.85-88.
Ветров, Ю. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения / Ю. Ветров, И. Игропуло. - С.89-95.
Зиятдинова, Ю. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец ХХ - начало XXI вв. / Ю. Зиятдинова, Р. Валеева. - С.96-101.
Алавердов, А. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа / А. Алавердов. - С.102-107.
Шевелев, Н. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования / Н. Шевелев, Т. Кузнецова, Е. Кулютникова. - С.108-114.
Курбатова, Л. Роль высшего образования в институционализации российского "привилегированного класса" / Л. Курбатова. - С.115-121.
Стегний, В. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом / В. Стегний, А. Пучков. - С.122-126.
Мотовникова, Е. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова / Е. Мотовникова. - С.127-134.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.135-155.
Шаповалов, В. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете / В. Шаповалов, Д. Лушников. - С.156-158.
Есенина, Н. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование / Н. Есенина. - С.159-162.
Приходько, В. Экономическая социология для всех / В. Приходько, Е. Макаренко. - С.163-164.
Климова, С. Юбилей философского факультета / С. Климова. - С.164-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.


    Головчиц, Л.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития / Л. Головчиц // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 27-33.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология--комплексная диагностика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- нарушение слуха -- нарушение развития

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Д-05/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10.
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19.
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26.
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32.
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41.
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50.
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58.
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82.
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-05/2010/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13.
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20.
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30.
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41.
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51.
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59.
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68.
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74.
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82.
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86.
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91.
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д-05/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17.
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27.
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35.
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42.
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51.
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61.
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70.
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81.
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90.
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93.
Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-05/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Малофеев. - С.3-17.
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : сообщение 1 / Т. Зыкова. - С.18-29.
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. Медникова, Л. Лобач. - С.30-37.
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. Шулекина. - С.38-51.
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. Маевская. - С.52-57.
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. Николаева. - С.58-64.
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. Евлашкина, А. Холмогорова. - С.65-72.
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта / Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич. - С.73-83.
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. Филатова. - С.84-90.
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн. - С.91-92.
Памяти В.Г. Петровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2011/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Маталыгина, О. Кожа ребёнка: как сохранить её здоровой / О. Маталыгина. - С.4-8.
Линник, Н. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. Линник. - С.9-11.
Михайлова, З. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. Михайлова, Е. Носова. - С.11-12.
Тимофеева, Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.13-21.
Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников / Л. Бусырева, Л. Летягина, Ю. Кочура. - С.22-26.
Маннова, В. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности / В. Маннова. - С.27-30.
Клепиковская, Н. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром / Н. Клепиковская. - С.31-34.
Левшина, Н. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования / Н. Левшина, О. Захарова, Ю. Прокопенко. - С.35-37.
Копытова, О. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / О. Копытова. - С.38-41.
Арзамасцева, Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти" / Н. Арзамасцева. - С.42-43.
Ширяева, С. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения / С. Ширяева, Н. Еркова. - С.43-45.
Быкова, О. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. Быкова, Н. Бочкова. - С.46-51.
Чехомова, Ю. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. Чехомова. - С.52-54.
Климова, С. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. Климова. - С.56-62.
Гарбуза, Л. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Гарбуза. - С.63-64.
Носырева, Л. Осенний букет / Л. Носырева. - С.65-66.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.66-69.
Кнушевицкая, Н. Стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)