Поисковый запрос: <.>K=нарушение речи<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Игнатьева С. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи/С. Игнатьева // Дефектология, 2005. т.№6.-С.21-27
|
>2.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>3.
| Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
|
>4.
| Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
|
>5.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>6.
| Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
|
>7.
| Трошин О. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития/О. Трошин, И. Голубева // Логопед, 2006. т.№1.-С.4-10
|
|