Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Музаев А. [О выявленных нарушениях при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг]/А. Музаев // Официальные документы в образовании, 2013. - №28.-С.38-41
2.

Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
3.

Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
4.

Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007.-№3.-С.14-21.
5.

Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.3-13
6.

Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
7.

Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
8.

Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
9.

Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
10.

Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
11.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
12.

Российская Ф.З. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях/Российская Федерация. Законы // Официальные документы в образовании, 2007.-№28.-С.3-95.
13.

Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
14.

Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
15.

Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
16.

Дьяков Д. Возрастная динамика переживания затруднительных ситуаций у детей с нарушениями зрения на этапе подростничества/Д. Дьяков // Журнал практического психолога, 2007.-№6.-С.62-69.
17.

Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
18.

Басилова Т. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет/Т. Басилова // Дефектология, 2006. - №2.-С.3-13
19.

Кулакова Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях/Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед, 2006.-№4.-С.50-61.
20.

Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)