Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Зубкова В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры/В. Зубкова // Коррекционная педагогика, 2007.-№2.-С.5-8.
|
>2.
| Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
|
>3.
| Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
|
>4.
| Рыжова Гимнастика для детей с нарушениями осанки/С. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.103-110.
|
>5.
| Ляско Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым/Е. Ляско, Э. Столярова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.48-57.
|
>6.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>7.
| Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
|
>8.
| Курек Н. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха/Н. Курек // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.54-64.
|
>9.
| Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
|
>10.
| Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
|
>11.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
>12.
| Радциг Е. Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений/Е. Радциг, Э. Вязьменов // Логопедия сегодня, 2008.-№1.-С.40-43.
|
>13.
| Польская О. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом/О. Польская // Дефектология, 2008.-№2.-С.72-85.
|
>14.
| Кожушко Н. Опыт применения транскранильных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития/Н. Кожушко // Дефектология, 2008,N N 1.-С.34-40.
|
>15.
| Иванова Е. Нарушение чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах/Е. Иванова, С. Ениколопов, О. Митина // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.45-57.
|
>16.
| Головчиц Л. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития/Л. Головчиц // Дефектология, 2008,N N 1.-С.27-33.
|
>17.
| Колесников Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/В. Колесников, В. Мёрк // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.5-20.
|
>18.
| Попова Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи/Е. Попова // Логопедия, 2008,N N 2.-С.20-25.
|
>19.
| Козырева Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения/В. Козырева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.34-36.
|
>20.
| Шереметьева Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте/Е. Шереметьева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.15-19.
|
|
|