Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Зубкова В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры/В. Зубкова // Коррекционная педагогика, 2007.-№2.-С.5-8.
2.

Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
3.

Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
4.

Рыжова Гимнастика для детей с нарушениями осанки/С. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.103-110.
5.

Ляско Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым/Е. Ляско, Э. Столярова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.48-57.
6.

Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
7.

Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
8.

Курек Н. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха/Н. Курек // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.54-64.
9.

Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
10.

Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
11.

Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
12.

Радциг Е. Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений/Е. Радциг, Э. Вязьменов // Логопедия сегодня, 2008.-№1.-С.40-43.
13.

Польская О. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом/О. Польская // Дефектология, 2008.-№2.-С.72-85.
14.

Кожушко Н. Опыт применения транскранильных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития/Н. Кожушко // Дефектология, 2008,N N 1.-С.34-40.
15.

Иванова Е. Нарушение чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах/Е. Иванова, С. Ениколопов, О. Митина // Вопросы психологии, 2008.-№1.-С.45-57.
16.

Головчиц Л. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития/Л. Головчиц // Дефектология, 2008,N N 1.-С.27-33.
17.

Колесников Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/В. Колесников, В. Мёрк // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.5-20.
18.

Попова Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи/Е. Попова // Логопедия, 2008,N N 2.-С.20-25.
19.

Козырева Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения/В. Козырева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.34-36.
20.

Шереметьева Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте/Е. Шереметьева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.15-19.
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)