Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Галкина В. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов/В. Галкина, Н. Хомутова // Дефектология, 1999. т.№3.-С.37-42
|
>2.
| Григорьева Л Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект)/Л. Григорьева // Дефектология, 1999. т.№2.-С.9-18
|
>3.
| Боровлева Р Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе/Р. Боровлева // Дефектология, 1999. т.№3.-С.73-80
|
>4.
| Дудьев В Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи/В. Дудьев // Дефектология, 1999. т.№4.-С.50-54
|
>5.
| Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
|
>6.
| Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
|
>7.
| Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
|
>8.
| Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
|
>9.
| Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
|
>10.
| Формановская Н. Имя-отчество как русский национальный обычай и современные СМИ/Н. Формановская // Русская словесность, 2004. т.№4.-С.71-77
|
>11.
| Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
|
>12.
| Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
|
>13.
| Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
|
>14.
| Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
|
>15.
| Жигорева М. Система коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями развития/М. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№3.-С.14-19
|
>16.
| Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
|
>17.
| Жигорева М. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития/М. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№2.-С.5-21
|
>18.
| Леонова С. Развитие голоса у детей с речевыми нарушениями/С. Леонова // Логопед, 2005. т.№4.-С.94-99
|
>19.
| Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
|
>20.
| Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
|
|
|