Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Галкина В. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов/В. Галкина, Н. Хомутова // Дефектология, 1999. т.№3.-С.37-42
2.

Григорьева Л Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект)/Л. Григорьева // Дефектология, 1999. т.№2.-С.9-18
3.

Боровлева Р Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе/Р. Боровлева // Дефектология, 1999. т.№3.-С.73-80
4.

Дудьев В Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи/В. Дудьев // Дефектология, 1999. т.№4.-С.50-54
5.

Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
6.

Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
7.

Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
8.

Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
9.

Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
10.

Формановская Н. Имя-отчество как русский национальный обычай и современные СМИ/Н. Формановская // Русская словесность, 2004. т.№4.-С.71-77
11.

Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
12.

Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
13.

Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
14.

Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
15.

Жигорева М. Система коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями развития/М. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№3.-С.14-19
16.

Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
17.

Жигорева М. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития/М. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№2.-С.5-21
18.

Леонова С. Развитие голоса у детей с речевыми нарушениями/С. Леонова // Логопед, 2005. т.№4.-С.94-99
19.

Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
20.

Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)