Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
|
>2.
| Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
|
>3.
| Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
|
>4.
| Баенская Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма/Е. Баенская // Дефектология, 2008,N N 4.-С.11-19.
|
>5.
| Бардышевская М. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью/М. Бардышевская, М. Тренина // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.35-45.
|
>6.
| Басилова Т. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет/Т. Басилова // Дефектология, 2006. - №2.-С.3-13
|
>7.
| Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
|
>8.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>9.
| Боровлева Р Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе/Р. Боровлева // Дефектология, 1999. т.№3.-С.73-80
|
>10.
| В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>11.
| Ванюхина Г. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№5.-С.18-25
|
>12.
| Вестник Московского университета - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
>14.
| Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| Галкина В. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов/В. Галкина, Н. Хомутова // Дефектология, 1999. т.№3.-С.37-42
|
>16.
| Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
|
>17.
| Головчиц Л. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития/Л. Головчиц // Дефектология, 2008,N N 1.-С.27-33.
|
>18.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
>19.
| Григорьева Л Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект)/Л. Григорьева // Дефектология, 1999. т.№2.-С.9-18
|
>20.
| Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
|
|
|