Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
2.

Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
3.

Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
4.

Баенская Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма/Е. Баенская // Дефектология, 2008,N N 4.-С.11-19.
5.

Бардышевская М. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью/М. Бардышевская, М. Тренина // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.35-45.
6.

Басилова Т. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет/Т. Басилова // Дефектология, 2006. - №2.-С.3-13
7.

Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
8.

Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
9.

Боровлева Р Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе/Р. Боровлева // Дефектология, 1999. т.№3.-С.73-80
10.

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
11.

Ванюхина Г. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№5.-С.18-25
12.

Вестник Московского университета - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
14.

Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
15.

Галкина В. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов/В. Галкина, Н. Хомутова // Дефектология, 1999. т.№3.-С.37-42
16.

Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
17.

Головчиц Л. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющими комплексные нарушения развития/Л. Головчиц // Дефектология, 2008,N N 1.-С.27-33.
18.

Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
19.

Григорьева Л Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект)/Л. Григорьева // Дефектология, 1999. т.№2.-С.9-18
20.

Гуткина Н. Инструментальный метод в детской практической психологи/Н. Гуткина // Вопросы психологи, 2003. т.№1.-С.17-26
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)