Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
|
>2.
| Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
|
>3.
| Шереметьева Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте/Е. Шереметьева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.15-19.
|
>4.
| Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
|
>5.
| Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
|
>6.
| Харитонова Н. Лечебная физкультура/Н. Харитонова // Дошкольное воспитание, 2005. т.№11.-С.50-52
|
>7.
| Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
|
>8.
| Формановская Н. Имя-отчество как русский национальный обычай и современные СМИ/Н. Формановская // Русская словесность, 2004. т.№4.-С.71-77
|
>9.
| Трошин О. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития/О. Трошин, И. Голубева // Логопед, 2006. т.№1.-С.4-10
|
>10.
| Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>11.
| Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
|
>12.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>13.
| Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
|
>14.
| Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
|
>15.
| Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
|
>16.
| Слуднева Г. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста/Г. Слуднева // Коррекционная педагогика, 2006. т.№5-6.-С.58-62
|
>17.
| Скворцова Ю. Прогулы и нарушения дисциплины на уроках - как с этим бороться/Ю. Скворцова // Воспитательная работа в школе, 2006.-№5.-С.91-93.
|
>18.
| Рыжова Гимнастика для детей с нарушениями осанки/С. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.103-110.
|
>19.
| Российская Ф.З. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях/Российская Федерация. Законы // Официальные документы в образовании, 2007.-№28.-С.3-95.
|
>20.
| Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
|
|
|