Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
2.

Шматко Н. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау/Н. Шматко // Дефектология, 2005. т.№3.-С.3-12
3.

Шереметьева Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте/Е. Шереметьева // Логопедия, 2008,N N 2.-С.15-19.
4.

Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
5.

Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
6.

Харитонова Н. Лечебная физкультура/Н. Харитонова // Дошкольное воспитание, 2005. т.№11.-С.50-52
7.

Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
8.

Формановская Н. Имя-отчество как русский национальный обычай и современные СМИ/Н. Формановская // Русская словесность, 2004. т.№4.-С.71-77
9.

Трошин О. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития/О. Трошин, И. Голубева // Логопед, 2006. т.№1.-С.4-10
10.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
11.

Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
12.

Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
13.

Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
14.

Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
15.

Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
16.

Слуднева Г. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста/Г. Слуднева // Коррекционная педагогика, 2006. т.№5-6.-С.58-62
17.

Скворцова Ю. Прогулы и нарушения дисциплины на уроках - как с этим бороться/Ю. Скворцова // Воспитательная работа в школе, 2006.-№5.-С.91-93.
18.

Рыжова Гимнастика для детей с нарушениями осанки/С. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.103-110.
19.

Российская Ф.З. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях/Российская Федерация. Законы // Официальные документы в образовании, 2007.-№28.-С.3-95.
20.

Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)