Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.33 З-91
Зубкова, В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / В. Зубкова> // Коррекционная педагогика. - 2007.-№2. - С. 5-8.
ББК 74.33
Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение зрения -- эмоциональное развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Хайрушева, С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С. Хайрушева, Е. Лапп> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 59-64.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- нарушение интеллекта -- произвольная память
Доп.точки доступа: Лапп, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>3.
|
Зубкова, Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Ю. Зубкова> // Логопедия. - 2007. - N 1. - С. 36-39.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): общее нарушение речи -- слоговая структура слова
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4.
| 74.100.54 Р 93
Рыжова, С.. Гимнастика для детей с нарушениями осанки [Текст] / С. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 103-110.
ББК 74.100.54 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): нарушение осанки -- гимнастика
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.837 Л 97
Ляско, Е.. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым [Текст] / Е. Ляско, Э. Столярова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- речевое развитие -- уровень развития -- депривация -- нейрологическое нарушение -- диалог -- ответная реплика
Доп.точки доступа: Столярова, Э. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Суслова, Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Е. Суслова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 41-46.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): нарушение речи -- проблема обучения
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 50
Смирнова, И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. Смирнова> // Логопед. - 2006.-№6. - С. 38-46.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ограниченное нарушение речи -- словообразование
Найти похожие
|
>8.
| 88.482 К 93
Курек, Н. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. Курек> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 54-64.
ББК 88.482 Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- тугоухость -- нарушение -- активность -- целеполагание -- целедостижение -- восприятие -- страх -- враждебность -- сила Я
Найти похожие
|
>9.
| 74.320.256 Г 61
Головчиц, Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л. Головчиц> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 42-48.
ББК 74.320.256 Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение слуха -- обучение -- воспитание
Найти похожие
|
>10.
|
Подобед, С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников / С. Подобед, Д. Щербинина> // Логопед. - 2007. - N 1. - С. 32-34.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение речи -- коррекция речи
Доп.точки доступа: Щербинина, Д. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
|
|